Возможные неисправности цепей управления электропоезда ЭР2 и методы их устранения

Некоторые возможные неисправности и методы их устранения приведены в табл. 20.

Таблица 20

Характер неисправности Признаки неисправности Методы устранения
Цепи управления
Не замыкается блокировка АВУ, БВ, PH или РК1 в цепи катушки ЛК1-2 В положении М горит лампа ЛК (не включились линейные контакторы на одном из вагонов) Проверить блокировки. Проверить давление в тормозной магистрали. Зачистить блок-контакты
КСП не стоит на первой позиции Не собирается схема, горит лампа ЛК Нажатием кнопки вентиля перевести РК на первую позицию
Не работает реверсор В положении М не гаснет лампа ЛК, гаснет при переводе реверсивной рукоятки в другое положение Проверить работу реверсора
Не замыкается одна из блокировок РК2 — 18, ЛК1-2. ПВ При постановке рукоятки контроллера машиниста в нулевое положение силовой контроллер не возвращается на первую позицию Найти и отремонтировать    неисправную блокировку
Слишком рано размыкается блокировка РК18 при переходе силового контроллера с 18-й на 1-ю позицию Силовой контроллер застревает на 18-й позиции Неправильная форма неподвижного контакта, ослабло крепление блокировочного кулачкового элемента, на рейке выпал штифт ролика
Блокировки РК9—10, 12 — 15 не размыкаются на 11-й позиции В положении 1 контроллера машиниста силовой контроллер идет до 9-й позиции. В положении 2 контроллера машиниста силовой контроллер не фиксируется на 11-й позиции Неправильная форма неподвижного контакта, ослабло крепление блокировочного кулачкового элемента, на рейке выпал штифт ролика
Вспомогательные цепи
Сработала защита делителя напряжения или компрессора пробой изоляции делителя напряжения Горят сигнальные лампы РПД и РПК Восстановить реле РПД и РПК, Если защита сработает еще раз, продолжать движение на четырех делителях напряжения. Во время отстоя осмотреть демпферные сопротивления и коллекторы делителя напряжения и мотор-компрессора
Сгорела вставка предохранителя П10 в цепи катушки контактора делителя напряжения MK1 При включении ВУ не работает делитель напряжения на одном из вагонов Заменить вставку предохранителя
Сгорел предохранитель П11 в цепи катушки контактора компрессора МК2 На одном из прицепных вагонов не работает компрессор при работающем делителе напряжения Заменить вставку предохранителя

Смотрите так же: Управление электропоездом ЭР2 | Электропоезд ЭР2 | Железнодорожная литература | Возможные неисправности цепей управления электропоезда ЭР2 и методы их устранения | Указания по технике безопасности | Ведение поезда на линии | Подготовка электропоезда к работе

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: