Регулятор предназначен для обеспечения устойчивой автоматической регулировки рычажной передачи и поддерживания установленного хода поршня тормозного цилиндра.

Электропоезд ЭР2-1260

Схема пневматического оборудования

На вагонах электропоезда (рис. 82—84) проложены два трубопровода — тормозная и напорная магистрали, заканчивающиеся концевыми кранами 4 и соединительными рукавами 5. Для наблюдения за давлением сжатого воздуха в напорной сети установлен манометр 14.

Электропоезд ЭР2-1260

Тормозная передача

Вагоны электропоезда ЭР2 оборудованы электропневматическим колодочным тормозом с двусторонним нажатием колодок на бандажи колес.

Электропоезд ЭР2-1260

Автоматический регулятор рычажных передач уcл. № 536М

Регулятор предназначен для обеспечения устойчивой автоматической регулировки рычажной передачи и поддерживания установленного хода поршня тормозного цилиндра.

Электропоезд ЭР2-1260

Устройство и работа авторегулятора пневмомеханического действия (мо­торная тележка)

Конструкция. Регулятор (рис. 90) пневмомеханического действия устанавливают в тормозной передаче с тормозными цилиндрами на раме тележки моторного вагона электропоезда. Он предназначен для регулирования выхода штока тормозного цилиндра в заданных пределах.

Электропоезд ЭР2

Регулирование давления напорной магистрали

Давление в напорной магистрали (в пределах 6,5—8 Ат) поддерживается периодическим включением электрокомпрессоров с помощью регулятора давления 41.

Электропоезд ЭР2

Неисправности электровоздухораспределителя 305-001

В табл. 17 указаны возможные неисправности электровоздухораспределителя и способы их устранения.

Электропоезд ЭР2-1260

Испытание воздухораспределителя 292-001 на поезде

При зарядке тормоза и проверке плотности обмыливанием всех соединений нужно проверить действие тормоза от крана машиниста или переносного устройства, оборудованного таким же краном.

Электропоезд ЭР2

Уход за тормозным оборудованием

В исправном состоянии тормозное оборудование поддерживается благодаря регулярным осмотрам, регулировкам в пунктах оборота и небольшим ремонтам на профилактическом осмотре.

Электропоезд ЭР2

Уход за пневмооборудованием

Общие указания. В эксплуатации между плановыми осмотрами и ремонтами необходимо: регулировать звуковые сигналы; устранять утечки воздухопроводов подтягиванием гаек, перестановкой соединений или заменой прокладок; заменять поврежденные соединительные рукава; проверять работу тормоза, тормозного и пневматического оборудования; проверять работу стеклоочистителей и устранять неполадки в них.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980