Для приведения электропоезда в рабочее состояние и готовности к движению, необходимо выполнить требования пунктов 2.2.1 — 2.2.3 настоящего руководства и далее действовать согласно указаниям таблицы 3.1.

Таблица 3.1 — Порядок приведения электропоезда в рабочее состояние и готовности к движению

№ п/п Действие
1 В обеих кабинах управления на панели шунтирующих переключателей, расположенной за спиной машиниста, необходимо:

  • проконтролировать положение переключателя «Блокировка ПЭТ», должен быть в положение «Выкл.»;
  • перевести переключатель «Поездная радиосвязь» в положение «Вкл».
2 В одной из кабин управления перевести переключатель «Линии питания АБ Л1, АБ Л2» в положение «Вкл.» с выдержкой в данном положении не менее 5 секунд. На вольтметре стрелка должна отклониться и показать напряжение аккумуляторной батареи. Удостовериться в запуске терминалов УиД. Электропоезд переходит во включенное состояние с питанием от аккумуляторной батареи.
3 На пульте управления проверить:

  • контроллер «Тяга-торможение» должен находиться в положении «0»;
  • рукоятка контроллера крана машиниста 345 должна находиться в положении «II» (Поездное).
4 Вставить ключ в замковый выключатель «Активация кабины» и повернуть его по часовой стрелке (Активное состояние кабины управления). В результате происходит активация кабины управления с последующим определением составности электропоезда. Удостовериться в запуске терминалов УиД и дождаться загрузки всех диагностических сообщений. При активации кабины, автоматически приводятся в действие стояночные пружинные тормоза на каждом вагоне.
5 Установить кассету регистрации в блок БС-СН/БЛОК и завести данные о поезде, локомотивной бригаде и т.д. в комплекс БЛОК.
6 Импульсный переключатель «Токоприемник» установить в положение «Поднять». На дисплее терминала УиД в окне «Силовая схема» убедиться в наличии сигнала о поднятии токоприемников, в окне «Основной экран» убедиться в наличии напряжения в контактной сети (в случае отсутствия или недостаточного давления сжатого воздуха в цепях управления, происходит автоматический запуск вспомогательного компрессора, после достижения заданного давления необходимого для подъема токоприемника, компрессор отключается).
7 Импульсный переключатель «БВ/ГВ» установить в положение «Вкл.». На дисплее терминала УиД в окне «Силовая схема» убедиться в наличии сигнала о включении БВ/ГВ. Далее происходит запуск силового и вспомогательного оборудования электропоезда.
8 Произвести полную полуавтоматическую проверку работоспособности тормозного оборудования с экрана «Тормоза» левого терминала УиД.
9 В центральной тумбе пульта управления перевести ключ ЭПК во включенное положение.
10 Перевести поворотный переключатель «Сигнальный огонь» в положение, соответствующее эксплуатационному режиму электропоезда.
11 При необходимости произвести закрытие и блокировку автоматических дверей при помощи переключателей «Блокировка дверей справа» и «Блокировка дверей слева». По экрану «Состояние дверей» терминала УиД удостовериться в закрытии и блокировке автоматических дверей.
12 В зависимости от направления движения, установить переключатель «Направление движения» в положение «Вперед» или «Назад».
13 Отпустить стояночный пружинный тормоз, путем нажатия на кнопку «Отпустить СПТ» и убрать тормозные башмаки (если были установлены).
14 Привести электропоезд в движение путем постановки ручки контроллера «Тяга-торможение» в положение «Тяга». Через 0,15 секунд после задания режима тяги, произойдет автоматический отпуск удерживающего тормоза (если он был заторможен).

 

Смотрите так же: Эксплуатационные состояния и режимы электропоезда ЭС1П | Использование по назначению электропоезда Ласточка (ЭС1П) | Электропоезд двухсистемный ЭС1П | Скоростные и высокоскоростные электропоезда | Приведение электропоезда ЭС1П в рабочее состояние | Пересылка электропоезда ЭС1П в холодном состоянии | Пересылка электропоезда ЭС1П в рабочем состоянии | Приведение электропоезда ЭС1П в состояние готовности к следованию сдвоенным составом | Порядок приведения электропоезда ЭС1П в рабочее состояние при разряженной аккумуляторной батареи | Приведение электропоезда ЭС1П в нерабочее состояние | Смена кабины управления электропоезда ЭС1П | Приведение электропоезда ЭС1П в состояние «Отстой» | Эксплуатационные режимы электропоезда ЭС1П

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: