4.1.1 Проверка пневматических тормозов электропоезда

Проверка пневматических тормозов служит для контроля действия тормозов и проходимости воздуха тормозной магистрали.

Проверка осуществляется при выходе электропоезда из депо, при смене локомотивных бригад, а также после длительного отстоя.

Производится проверка в обеих кабинах управления машинистом электропоезда при содействии помощника машиниста, который контролирует действие тормозов при помощи показаний пневматических индикаторных приборов, установленных на каждой тележке электропоезда.

4.1.1.1 Проверка крана машиниста КМ345 и плотности магистрали

Проверка пневматических тормозов выполняется в следующем порядке:

  • привести электропоезд в рабочее состояние, выполнив требования пунктов с 1 по 7 таблицы 3.1;
  • проконтролировать величину давления сжатого воздуха в питательной магистрали, должно быть 0,83 — 0,98 МПа;
  • установить ручку крана машиниста КМ345 в положение «II» «Поездное» и зарядить тормозную магистраль (ТМ) до зарядного давления 0,50 ±0,01 МПа;
  • установить ручку крана машиниста КМ345 в положение «IV» «Перекрыша с питанием» и проконтролировать в течении 180 с, снижение давления в ТМ, должно быть не более 0,01 МПа, после этого ручку крана установить «II» «Поездное» положение;
  • установить ручку крана машиниста КМ345 в положение «V» «Служебное торможение» и проконтролировать время снижение давления в тормозной магистрали с 0,50 до 0,40 МПа за 4 — 5 с (состав 5 вагонов);
  • установить ручку крана машиниста КМ345 в положение «VI» «экстренное торможение» и проконтролировать время снижение давления в тормозной магистрали с 0,50 до 0,15 МПа не более 4,5 с (состав 5 вагонов).

4.1.1.2 Полная и сокращенная проверки тормозов

Полная и сокращенная проверки тормозов запускаются с левого экрана монитора терминала УиД, при неисправности левого экрана монитора, проверку тормозов возможно провести с правого экрана монитора.

Проверки тормозов реализуются в полуавтоматическом режиме, т.е. выполняется в автоматическом режиме микропроцессорной системой управления и диагностики с частичным участием локомотивной бригады.

Во время проверки тормозов на экранах «Полная проверка тормозов» или «Сокращенная проверка тормозов» терминала УиД отображается процент выполнения проверки тормозов и действие, которое выполняется в данный момент времени. При необходимости принятия действий со стороны машиниста на экран выводится сообщения в виде «подсказок».

Перед началом проведения полной или сокращенной проверки тормозов необходимо убедиться:

  • кабина управления, из которой будет производиться проверка тормозов, находится в активном состоянии;
  • электропоезд стоит на месте (V=0 км/ч);
  • контроллер тяги/торможения находится в положении «0»;
  • кран машиниста КМ345 находится во «II» поездном положении;
  • давление сжатого воздуха в питательной магистрали 0,83 — 0,98 МПа;
  • зарядное давление в ТМ 0,50 ±0,01МПа;
  • стоп-краны во всем составе находятся в штатном (неактивном) положении; .
  • электропоезд закреплен согласно требований действующих нормативных документов ОАО «РЖД».

Смотрите так же: Управление компонентами электропоезда ЭС1П | Использование по назначению электропоезда Ласточка (ЭС1П) | Электропоезд двухсистемный ЭС1П | Скоростные и высокоскоростные электропоезда | Проверка тормозного оборудования электропоезда ЭС1П | Управление токоприемниками электропоезда ЭС1П | Процесс заземления высоковольтной части электропоезда ЭС1П | Терминал управления и диагностики | Система видеонаблюдения и оповещения пассажиров | Система автоматического обнаружения и тушения пожара (САОТП) | Управление наружными автоматическими дверями и выдвижными подножками | Управление климатической установкой | Управление быстродействующим и главным выключателями электропоезда ЭС1П | Управление установками охлаждения ТП, ПСН и ГТ электропоезда ЭС1П

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: