На электропоезде ЭР2 предусмотрен реостатный пуск тяговых двигателей с переключением их в процессе пуска с последовательного на параллельное соединение, двухступенчатое ослабление поля па каждом из двух соединений шунтированием обмоток возбуждения активным и индуктивным сопротивлениями и реверсирование хода поезда, а также защита тяговых двигателей от перегрузок, коротких замыканий, боксования и перенапряжений.

Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
Электропоезд ЭР2

Схема цепей управления обогревателем бака туалетной

Питание обогрева бака осуществляется при езде от провода 16, а в деповских условиях через розетку. Переключение источников питания производится переключателем ПОБ.

Электропоезд ЭР2

Схема цепей управления вспомогательным компрессором

Управление всеми вспомогательными компрессорами поезда осуществляется по проводу 13. Этот провод получает питание от провода 15 через предохранители П17 при нажатии кнопки Вспомогательный компрессор на головном вагоне.

Электропоезд ЭР2

Схема цепей управления дверями

Наружные двери вагонов имеют электропневматический привод, управляют ими из кабины машиниста.

Электропоезд ЭР2

Схема цепей управления освещением

К этим цепям относят главное освещение салона и тамбуров, дежурное освещение, поездную сигнализацию, а также освещение подножек, калориферных чердаков, подвагонной камеры аппаратов, тамбурных шкафов и подвагонные лампы.

Электропоезд ЭР2

Схема цепей управления вентиляцией и отоплением

Эти цепи одинаковы на всех вагонах поезда и отличаются только буквенными обозначениями проводов. На рис. 75 приведена схема управления головного вагона, на котором дополнительно имеется контактор МК4 печей служебного отопления.

Электропоезд ЭР2

Схема цепей управления делителем напряжения и компрессором

При включении выключателя ВУ головного вагона или кнопки управление на одном из моторных вагонов получает питание поездной провод 22, а через реле ПРУ подается напряжение на секционные провода 20 и независимые обмотки возбуждения делителей напряжения.

Электропоезд ЭР2

Схема цепей генератора управления и аккумуляторной батареи

Для питания цепей низкого напряжения на каждом прицепном вагоне установлен генератор, приводимый во вращение делителем напряжения, и аккумуляторная батарея, работающая в режиме постоянного подзаряда.

Электропоезд ЭР2

Высоковольтные вспомогательные цепи поезда

По вспомогательным высоковольтным цепям весь поезд можно разбить на пять секций; в каждую секцию входят моторный и соседний прицепной вагоны, соединенные между собой высоковольтными межвагонными соединениями.

Электропоезд ЭР2

Схемы цепей управления моторного вагона и сигнализации

Подъем и опускание токоприемника можно осуществлять как из головного вагона (поездные провода 25, 26), так и из любого моторного вагона, пользуясь индивидуальными импульсными кнопками.

Электропоезд ЭР2

Схема цепей управления головного вагона

В связи с тем, что контроллер машиниста и кнопки управления установлены на головных вагонах, управление поездом может осуществляться только из головного вагона. К аппаратам всех пяти моторных вагонов управляющие сигналы поступают по поездным проводам.

Электропоезд ЭР2

Схема силовых цепей моторного вагона

На электропоезде ЭР2 предусмотрен реостатный пуск тяговых двигателей с переключением их в процессе пуска с последовательного на параллельное соединение, двухступенчатое ослабление поля па каждом из двух соединений шунтированием обмоток возбуждения активным и индуктивным сопротивлениями и реверсирование хода поезда, а также защита тяговых двигателей от перегрузок, коротких замыканий, боксования и перенапряжений.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980