Датчик-реле температуры типа ТЖ-В является командным устройством в системе автоматического регулирования температуры воздуха в пассажирском салоне вагона.

При повышении температуры окружающего воздуха жидкость в термосистеме 1 (рис. 41) увеличивается в объеме и сжимает сильфон 2, связанный со штоком 3, перемещение которого через систему рычагов 7 приводит к размыканию контактной пары 5 и перемещению стрелки указателя 4.

Рис 41. Принципиальная схема датчика-реле

Рис 41. Принципиальная схема датчика-реле

При понижении температуры окружающего воздуха сильфон со штоком делают обратный ход, что приводит к замыканию контактов. Мгновенное замыкание или размыкание контактов обеспечивается наличием постоянного магнита 6.

Технические данные датчика-реле следующие:

Диапазон настройки контактной группы на срабатывание .................... от 8 до 25°С
Погрешность срабатывания контактной группы............................... ±1°С
Зона нечувствительности (дифференциал) контактной группы................. от 0,5 до 1,5°С
Погрешность показаний механического указателя температуры................ ±1°С по всей шкале
Разрывная мощность контактов............................................. 100 вт
Температура окружающего воздуха.......................................... от —60 до +50°С
Габаритные размеры....................................................... 230x90x60 мм
Вес, не более............................................................ 1,5 кг

Настройка контактной группы на температуру срабатывания производится винтом 7 (рис. 42), фиксируется винтом 6. Дифференциал контактной группы устанавливается винтом 5, фиксируется винтом 4.

Рис. 42. Регулировка датчика-реле

Рис. 42. Регулировка датчика-реле

Начальное положение стрелки указателя устанавливается винтами-эксцентриками 1, 3 и фиксируется винтами 2.

После настройки винты следует залить нитроэмалью.

Смотрите так же: Электрические аппараты электропоезда ЭР2 | Электропоезд ЭР2 | Железнодорожная литература | Регулятор давления типа АК-11Б | Резисторы типа МЛТ-1 | Конденсаторы типа К3-250/500 2X0,47 мкф | Тепловое реле типа ТРВ-8,5 | Контроллер крана машиниста типа ЭК-8АР | Усилитель низкой частоты УП-50 | Добавочное сопротивление Р103 | Термоконтакт с легкоплавким сплавом | Термоконтакторы типа ТК-52а | Датчик-реле температуры ТЖ-В

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: