Краткое содержание публикации

Контроллер барабанного типа предназначен для управления электропневматическим тормозом; он имеет три положения.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Диспетчерская централизация

Диспетчерская централизация — управление движением поездов на участках железнодорожных линий значительной протяжённости (десятки и сотни км), оборудованных устройствами электрической централизации на станциях и автоматической блокировкой на перегонах; способствует повышению безопасности движения. Диспетчерская централизация осуществляется диспетчером из одного пункта управления с помощью устройств телеуправления (ТУ) и телесигнализации (ТС). На отечественных железных дорог впервые диспетчерская централизация введена…

Работа на электрифицированных линиях

Безопасность работ при смене рельсов. На дорогах постоянного тока заземляющие штанги устанавливают в пределах видимости с двух сторон от места работ, но не далее 300 м от него. В местах установки штанг работники пути устанавливают медные электрические шунты между путевыми рельсами площадью сечения не менее 120 мм2. На дорогах переменного тока на однопутном участке штанги…

Маслоотделители, фильтры и пылеловки

В тормозную магистраль и тормозные приборы сжатый воздух должен поступать очищенным от примесей масла, влаги (конденсата) и посторонних включений (окалины, ржавчины) Для этой цели на подвижном составе применяются маслоотделители (сборники или отстойники), фильтры и пылеловки. Фильтры предназначены для тонкой очистки сжатого воздуха, поступающего в приборы, и, как правило, устанавливают их после маслоотделителей. В качестве фильтрующего…

Другие публикации на Интернет-сайте

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования,…
Электропоезд ЭС1П

МПСУиД 2.6.0 - Распоряжение ЦДМВ от 07.06.2021 №198р

Распоряжение центральной дирекции моторвагонного подвижного состава от "07" июня 2021 года №198/р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО…
Изучи правила охраны труда.

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава разработаны в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливают основные требования охраны…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

2М62У-0045 на МЦК

Тепловоз 2М62: экипажная часть, электрическое и вспомогательное оборудование

Приведены основные технические данные тепловоза, рассмотрено его устройство и особенности, вытекающие из двухсекционною исполнения. Подробно описана работа электрической схемы, освещены основы регулирования тяговой электропередачи. Предназначена…
Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Устройство и работа электровозов переменного тока: Учебник для технических школ

В Советском Союзе к началу 1982 г. электрифицировано свыше 18 тыс. км железных дорог на переменном токе напряжением 25 кВ промышленной частоты. В дальнейшем электрификация…
Правила технического обслуживания и эксплуатации тормозного оборудования

Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава

Настоящий документ устанавливает основные правила и нормы по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами железнодорожного подвижного состава, которые распространяются на железнодорожный подвижной состав, курсирующий…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980