Электрическое и пневматическое оборудование на моторном вагоне размещено под кузовом, в лобовых шкафах переднего тамбура и на крыше вагона. Под вагоном (рис. 57) расположена следующая аппаратура: четыре тяговых двигателя типа УРТ-110А; камера с аппаратурой ЯК-106; пусковые сопротивления КФ-115; сопротивления ослабления поля КФ-33; ящик для размещения запасных частей (ЗИП); камера ЯК-125; тормозные цилиндры; два индуктивных шунта; два резервуара емкостью 78 л каждый; резервуар управления емкостью 55 л; воздухораспределитель; электровоздухораспределитель; вспомогательный компрессор; камера ЯК-115; быстродействующий выключатель; реле давления; сигнализатор неотпуска тормозов СНТ.

Рис. 57. Расположение оборудования под кузовом моторного вагона

Рис. 57. Расположение оборудования под кузовом моторного вагона: 1 — тяговые двигатели; 2 — камера ЯК-106; 3 — пусковые сопротивления КФ-115; 4 — сопротивления ослабления поля КФ-33У; 5 — ящик ЗИП; 6 — камера ЯК-125; 7 — тормозные цилиндры; 8 — два индуктивных шунта; 9 — два резервуара 78 л; 10 — реле давления; 11 — резервуар управления; 12—воздухораспределитель; 13 — электровоздухораспределитель; 14— вспомогательный компрессор; 15 — камера ЯК-115; 16 — быстродействующий выключатель

В правом лобовом шкафу (высоковольтном) установлены: панель с реле ускорения типа ПР-102; амперметр; счетчик киловатт-часов; ящик с добавочными сопротивлениями; шунт счетчика.

В левом лобовом шкафу (низковольтном) установлена панель с аппаратурой типа ПР-131, на которой размещена: панель контакторная типа ПР-342; панель типа ПР-345; разъединитель цепей управления (РУМ); четыре реле типа РП 23/48; три пакетных выключателя: БВ, Управление и Дежурное освещение; кнопки Токоприемник поднят и Токоприемник опущен; рейки с зажимами.

Кроме того, в этом шкафу установлены: регулятор давления АК-11Б; манометр; выключатель управления, пневматический клапан токоприемника; сигнальные лампы; выключатель освещения подножек. В торцовой степе заднего тамбура установлены рейки с зажимами. На крыше моторного вагона расположены токоприемник типа ТЛ-13У (ТЛ-14М); дроссель защиты от радиопомех; конденсатор защиты от радиопомех; два разрядника типа РМВУ-3,3; опорные изоляторы с соединяющей шиной для параллельной работы токоприемников.

Смотрите так же: Расположение оборудования на электропоезде ЭР2 | Электропоезд ЭР2 | Железнодорожная литература | Моторный вагон электропоезда ЭР2 | Головной вагон электропоезда ЭР2 | Прицепной вагон электропоезда ЭР2 | Схема межвагонных соединений электропоезда ЭР2

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: