Автоматическая локомотивная сигнализация. Автостопы

Назначение и принцип действия автоматической локомотивной сигнализации с автостопом

Автоматическая локомотивная сигнализация и поездные автостопы служат для повышения безопасности движения поездов, повышения пропускной способности железных дорог и улучшения труда локомотивной бригады. Показаниями локомотивного светофора машинист предупреждается о показании сигнала впереди стоящего путевого светофора, к которому приближается поезд. На локомотивный светофор передаются сигналы от проходных, входных, маршрутных и выходных светофоров. Устройства, контролирующие реакцию машиниста на эти сигналы и при необходимости воздействующие на тормозную систему поезда до полной его остановки, называются автостопами. Перед отправлением с конечной остановки машинист обязан включить АЛСН и не выключать ее в пути следования. Включенное положение АЛСН контролируется по записи на скоростемерной ленте, которая установлена в скоростемере СЛ-2М. Блокировочные устройства электропоезда не позволяют приводить поезд в движение, если не будет включена АЛСН.

Электропневматический клапан автостопа

Электропневматический клапан усл.№ 150И является основным прибором автостопа, связывающим электрическую часть с пневматической тормозной системой. Он предназначен для осуществления экстренного торможения электропоезда при потере машинистом бдительности.

Скоростемер и расшифровка скоростемерной ленты

Скоростемер СЛ-2М, устанавливаемый на электропоездах, является самопишущим измерительным прибором. Он показывает суточное время в часах и минутах, скорость движения. На скростемерной ленте записывается пробег в километрах, длительность пробега и остановки электропоезда, время стоянки, скорость в километрах в час, давление в тормозном цилиндре, включенное положение ЭПК, наличие на локомотивном светофоре желтого, желтого с красным и красного огней светофора.

Смотрите так же: Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р | Железнодорожная литература | Аппараты электрических цепей напряжением выше 1000 В | Вспомогательные машины | Тяговые двигатели | Технические данные электропоездов и расположение оборудования | Реле и регуляторы | Аппараты низковольтных цепей | Аккумуляторная батарея | Управление тяговыми двигателями | Электрические схемы электропоезда ЭР2 | Электрические схемы электропоезда ЭР2Р

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: