Автосцепное оборудование вагона состоит из автосцепки, тягового хомута, поглощающего аппарата, упорных угольников, упорной плиты, розетки с центрирующим механизмом и других деталей.

Стремительное развитие!

Пополнение технической библиотеки, размещение файлов в дата-центре, аренда активного сетевого оборудования, оплата труда верстальщиков, системных администраторов, программистов частично компенсируется стоимостью абонементов (подписок). Доступ к закрытой части Интернет-сайта осуществляется по абонементам.

НЕДЕЛЬКА

14день
  • оплата за 7 дней
  • вход без обязательств
ПОПРОБОВАТЬ
Электропоезд ЭР2

Тележки электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

Общие сведения. Все тележки электропоездов двухосные и расположены по концам кузовов на одинаковом расстоянии от середины вагонов. Тележки имеют различную конструкцию, поэтому их подразделяют на тележки моторных и прицепных (головных) вагонов.

Электропоезд ЭР2

Колесные пары электропоезда ЭР2 и ЭР2Р

Общие сведения. Колесные пары несут на себе всю нагрузку от кузова вагона, рам тележек с установленными на них узлами и при движении направляют вагон по рельсовому пути. На моторных вагонах они, кроме того, преобразуют вращающий момент от тягового двигателя в поступательное движение поезда.

Электропоезд ЭР2

Центральное подвешивание электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

Общие сведения. На тележках электропоездов ЭР2 и ЭР2Р применено двойное рессорное подвешивание, первая ступень которого, расположенная в буксовом узле, называется надбуксовым подвешиванием, а вторая, расположенная в центре тележки, центральным подвешиванием. Обе ступени работают последовательно.

Электропоезд ЭР2

Буксы электропоезда ЭР2 и ЭР2Р

Общие сведения. Буксы служат для передачи веса кузова вагона и тележки на ось колесной пары и тяговых и тормозных усилий от колесной пары на раму тележки, а также для ограничения продольного и поперечного разбега колесной пары. Корпус буксы, кроме того, защищает шейку оси и подшипники от грязи, песка и влаги, является резервуаром для смазки.

Электропоезд ЭР2

Подвеска тягового двигателя

Тяговый двигатель, устанавливаемый на тележку моторного вагона, жестко крепят к поперечной балке рамы тележки (рис. 40), поэтому его масса полностью подрессорена буксовым подвешиванием. Такую подвеску двигателя называют рамной. Пуск двигателя при такой подвеске с упругой муфтой получается мягким.

Электропоезд ЭР2

Тяговая передача электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

Тяговая передача моторного вагона состоит из редуктора и упругой муфты.

Редуктор служит для передачи вращающего момента от двигателя на колесную пару в тяговом режиме и от колесной пары к тяговому двигателю при электрическом торможении (на электропоезде ЭР2Р).

Электропоезд ЭР2

Заземляющее устройство электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

Заземляющее устройство служит для предохранения буксовых подшипников колесных пар от электроэрозии. На электропоездах первых выпусков оно установлено на оси колесной пары.

Электропоезд ЭР2

Кузов вагона электропоездтов ЭР2 и ЭР2Р

Кузов вагона является помещением для пассажиров, а также служит для размещения электрической аппаратуры. Он состоит из рамы, боковых и торцовых стен и крыши.

Электропоезд ЭР2

Автосцепное оборудование СА-3

Автосцепное оборудование вагона состоит из автосцепки, тягового хомута, поглощающего аппарата, упорных угольников, упорной плиты, розетки с центрирующим механизмом и других деталей.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980