Наименование индекс сборочной единицы | Кол. сборочных ед. в поезде | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса ГСМ, заправляемых в поезд при смене, кг | |
основные | дублирующие | |||
Узлы тележки, тормоза и кузова |
||||
Тяговый редуктор и колёсная пара: | ||||
подшипниковый узел ведущей шестерни редуктора | 40 | Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 |
– | 40х0,3 |
опорный подшипниковый узел тягового редуктора | 40 | Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 |
– | 40х1,4 |
зубчатая передача | 20 | Масло трансмиссионное ТАп-15В ГОСТ 23652-79 ТНК ТРАНС ТМ-3-18к ТУ 0253-008-00151779-2004 ТСп-10 ГОСТ 23652-79 | Масло трансмиссионное ТМ-9п ГОСТ 23652-79 |
20х3,0 |
буксовые подшипники | 80 | Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 |
– | 40х1,2 моторных,40х1,0 прицепных |
Подвеска редуктора резьбовые соединения | 20 | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033-79 |
– | 20х0,1 |
Рычажно-тормозная передача: | ||||
шарнирные соединения | 20 | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033-79 | – | 20х1,0 |
цилиндр тормозной | 40 | Смазка ЖТ-79Л ТУ0254-002-01055954-01 |
– | 40х0,04 |
Колонка привода ручного тормоза | 10 | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033-79 |
Смазка Солидол С ГОСТ 4366-76 | 10х1,0 |
Центральное подвешивание: | ||||
опорные скользуны | 40 | Смазка Солидол Ж-СКа 2/62 ГОСТ 1033-79 |
– | 40х0,05 |
шарнирные соединения маятниковых подвесок | 80 | Смазка Буксол
ТУ 0254-107-01124328-2001 |
– | 80х0,1 |
резьбовые поверхности втулки тяговых поводков | 80 | Смазка Солидол Ж-СКа 2/62 ГОСТ 1033-79 |
– | 80х0,1 |
гидравлический демпфер 679.000 331.00.000 331.00.000-02 Т70 42130000 1093 |
60 | Масло гидравлическое ВМГЗ
ТУ 38.101479-00 |
Масло АМГ-10
ГОСТ 6794-75 |
60х1,2
60х1,2 60х0,9 |
пятники головных и прицепных вагонов | 10 | Смазка Солидол Ж-СКа 2/62 ГОСТ 1033-79 |
– | 10х1,0 |
Регулятор выхода штока | 40 | Смазка ЖТ-79Л ТУ0254-002-01055954-01 |
Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74 | 40х0,1 |
Дверные блоки прислонносдвижного типа | См. Руководство по экслуатации ФКГП 385.00.00.000РЭ, разд. 3.4, таблица 6 | |||
Внутренние раздвиж. двери | См. Руководство по экслуатации ФКГП 549.00.00.000РЭ | |||
Петли дверей кабины машиниста и туалета | Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 |
– | 87х0,01 | |
Замки дверные (трущиеся поверхности) | 41 | Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74 или Смазка ЦИАТИМ 203 ГОСТ 8773-73 | – | 41х0,005 |
Сцепка БСУ-ТМ136 и головная пассажирская сцепка ТМ132 | См. ТМ130.00.00.000РЭ | |||
Замок лестницы подъёма на крышу – болт поз.22 (черт. 234.00.15.010 СБ) | 5 | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033-79 |
– | 5х0,005 |
Узлы пневматического оборудования |
||||
Кран машиниста 395.М-5-01 | 2 | |||
– поверхности трения подвижных частей и обработанные наружные поверхности | Смазка ЖТ-79Л ТУ0254-002-01055954-01 |
– | 2х0,003 | |
– золотник и зеркало золотника | Смазка ПГК-1 ТУ 3185-003-01055954-02 |
– | 2х0,002 | |
– резьба и уплотнительные поверхности резьбовых деталей | Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 |
– | 2х0,003 | |
Винтовая компрессорная установка ВКУ-0,6-ЭП | 5 | См. Руководство по эксплуатации на ВКУ-0,6-ЭП | ||
Компрессор вспомогательный ВВ 0,05/7-1000 | 5 | Масло компрессорное | Летом: масло КЗ-20 ТУ 38.401-58-19-91 – | До указанного уровня 5х0,2л |
летом: К-19 ГОСТ 1861-73, КС-19 ГОСТ 9243-75, КС-19п ТУ 38.401-58-243-99, зимой: РОВЕЛ К3-10С*) ТУ0253-093-00148843-2004
для остальных дорог К3-10Н ТУ 38.401.58-149-96 |
||||
Редуктор: | 35 | |||
закрытые поверхности трения | Смазка ЖТ-79Л
ТУ0254-002-01055954-01 |
– | 35х(0,015-0,03) | |
резьбовые детали и переключательные пробки | Смазка графитная УСсА
ГОСТ 3333-80 |
– | 35х0,01 | |
Детали ЭПК-150И | 2 | Смазка ЖТ-79Л
ТУ0254-002-01055954-01 |
2х0,02 | |
Блок КОН
Посадочное место уплотнительного кольца |
2 | Смазка ЖТ-79Л
ТУ0254-002-01055954-01 |
– | 2х0,002 |
Воздухораспределитель: | 10 | |||
закрытые поверхности трения | Смазка ЖТ-79Л ТУ0254-002-01055954-01 |
Смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 |
10х0,02 | |
притирочные поверхности пробки и втулки | Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 |
– | 10х0,02 | |
*) Для железных дорог: Октябрьская, Свердловская, Южно-Уральская, Красноярская, Северная, Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская, Забайкальская, Дальневосточная | ||||
резьбовые разборные соединения | Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 | – | 10×0,01 | |
Электростеклоочиститель: | ||||
узлы качения рычагов пантографного устройства и уплот. резиновое кольцо выходного вала моторедуктора | 4 | Смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 | – | 4×0,005 |
Регулятор давления АК-11Б | 7 | Смазка ЖТ-79Л
ТУ0254-002-01055954-01 |
– | 7×0,005 |
Клапаны обратные, клапан предохранительный Э 216.00 (трущиеся и резьбовые поверхности) | 35 | Смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 | – | 35×0,01 |
Краны концевые (4314): | 40 | |||
трущиеся поверхности | Смазка ЖТ-79Л
ТУ0254-002-01055954-01 |
Смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 | 40×0,001 | |
резьбовые соединения | Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 | – | 40×0,005 | |
Краны шаровые разобщительные (4300, 4301Э, 4302, 4308): | 109 | |||
внутренние обработанные поверхности, резьбовые соединения | Смазка ЖТ-79Л
ТУ0254-002-01055954-01 |
109×0,005 | ||
Узлы электрооборудования и вентиляции | ||||
Токоприемник ЛА 19-СЭТ 160 1200 | См. РЭ
СЭТР.685121.019 РЭ |
|||
Токоприемник АТЛ | См. РЭ ТЭК.15.000РЭ | |||
Выключат. ПВУ-5 и ПВУ-5-03 | 10 | |||
– цилиндры и манжеты поршней пневмопривода | Смазка ЖТ-79Л
ТУ0254-002-01055954-01 |
– | 20×0,01 | |
Узлы электрооборудования | См. книги «Комплект электрооборудования электропоезда. Руководство по эксплуатации» ОТР.460.075 | |||
подшипники: тип 76-305Ш2У
76-307Ш2У |
Смазка ВНИИ НП-242 ГОСТ 20421-75 | – | 10×0,05 | |
Фильтры вентиляционные | 25 | Летом – масло индустриальное И-40А ГОСТ 20799-88.
Зимой – масло осевое «З» ГОСТ 610-72 или масло трансформаторное селективной очистки ГОСТ 10121-76 |
Летом – масло осевое «Л»
ГОСТ 610-72 Зимой – масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75 |
25×0,1 |
Периодичность контроля и добавления ГСМ
Наименование индекс сборочной единицы | Периодичность | Примечание | |||
контроля и добавления ГСМ | замены ГСМ | ||||
ТО | ТР-1 | ТР-2 | |||
1 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Узлы тележки, тормоза и кузова |
|||||
Тяговый редуктор и колёсная пара: | |||||
подшипниковый узел ведущей шестерни редуктора | – | По 0,05кг в каждый подшипник | – | При ТР-3 | Воспринимают радиальную и осевую знакопеременную нагрузку |
опорный подшипниковый узел тягового редуктора | – | По 0,3 кг в каждый подшипник | – | При ТР-3 | – |
зубчатая передача | При ТО-3 контроль уровня масла | контроль уровня масла | контроль уровня масла | При ТР-3 для дорог II группы круглый год ТАп-15В (или ТНК ТРАНС ТМ-3-18к), для дорог I группы ТАп-15В – в летний период, ТСп-10 или ТМ-9п – в зимний период | Нагрузка знакопеременная с ударами |
буксовые подшипники | – | – | По 0,25 кг в моторные, 0,2 кг в прицепные | При ТР-3 | Передают нагрузку от веса вагона на ось колесной пары. Во время движения подвергаются знакопеременным нагрузкам и ударам на стыке рельсов. |
Подвеска редуктора резьбовые соединения | При каждой разборке узла | – | – | При ТР-3 | Нагрузка знакопеременная с ударами |
Рычажно-тормозная передача: | |||||
шарнирные соединения | Добавить по 0,5 кг | При ТР-3 | Нагрузка знакопеременная с ударами | ||
цилиндр тормозной | Не реже одного раза в год при плановых ТР | Манжета работает по поверхности цилиндра | |||
Колонка привода ручного тормоза | – | – | По 0,5 кг | При ТР-3 | Легко нагруженный узел |
Центральное подвешивание: | |||||
опорные скользуны | – | – | – | При ТР-2
ТР-3 |
Воспринимает вертикальную нагрузку |
шарнирные соединения маятниковых подвесок | – | – | Добавить по 0,1 кг | При ТР-3 | Воспринимает вертикальную нагрузку |
резьбовые поверхности втулки тяговых поводков | – | – | – | При каждой сборке узла | Воспринимает продольные тяговые усилия |
гидравлический демпфер 679.000 331.00.000 331.00.000-02 Т70 42130000 1093 |
– | – | – | При ТР-2 | Воспринимает переменную нагрузку |
пятники головных и прицепных вагонов | – | – | – | При ТР-2 ТР-3 | – |
Регулятор выхода штока | При ТО-2 по 0,06 кг | По 0,06 кг | – | При ТР-3 | Передает тормозные усилия; регулирует зазоры в передаче |
Дверные блоки прислонносдвижного типа | |||||
Внутренние раздвиж. двери | |||||
Петли дверей кабины машиниста и туалета | – | По 0,005 кг | – | – | – |
Замки дверные (трущиеся поверхности) | По необходимости 0,005 кг | – | – | При КР-1 | Поверхности трения «металл-металл» |
Сцепка БСУ-ТМ136 и головная пассажирская сцепка ТМ132 | |||||
Замок лестницы подъёма на крышу – болт поз.22 (черт. 234.00.15.010 СБ) | При ТО-3 добавить по 0,002 кг | добавить по 0,002 кг | При ТР-3 | Трение в шарнирах | |
Узлы пневматического оборудования |
|||||
Кран машиниста 395.М-5-01 | |||||
– поверхности трения подвижных частей и обработанные наружные поверхности | – | При всех видах ремонта и при ревизиях по карте смазки крана машиниста
(см. 395М.000 ТО, прилагаемому к формуляру вагона) |
Закрытые поверхности трения «металл-металл» и «металл-резина» | ||
– золотник и зеркало золотника | – | Закрытые притертые поверхности | |||
– резьба и уплотнительные поверхности резьбовых деталей | – | Поверхности трения
«металл-металл» |
|||
Винтовая компрессорная установка ВКУ-0,6-ЭП | |||||
Компрессор вспомогательный ВВ 0,05/7-1000 | При ТО-2 добавить до уровня | Контроль уровня | Контроль уровня | При ТР-3 и при сезонной смене | Закрытые поверхности
«металл-металл» |
Редуктор: | |||||
закрытые поверхности трения | – | По 0,015 кг | По 0,015 кг | При ТР-2, ТР-3 | Поверхности трения
«металл-металл» и «металл-резина» |
резьбовые детали и переключательные пробки | – | – | – | При ТР-2, ТР-3 | – |
Детали ЭПК-150И | – | – | – | При ТР-2, | Закрытые поверхности трения |
Блок КОН
Посадочное место уплотнительного кольца |
– | – | – | При ТР-2 | – |
Воздухораспределитель: | |||||
закрытые поверхности трения | – | – | – | При ТР-2, ТР-3 | «Металл-металл» и «металл-резина» |
притирочные поверхности пробки и втулки | – | – | – | При ТР-2, ТР-3 | – |
*) Для железных дорог: Октябрьская, Свердловская, Южно-Уральская, Красноярская, Северная, Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская, Забайкальская, Дальневосточная | |||||
резьбовые разборные соединения | – | – | – | При ТР-3, | – |
Электростеклоочиститель: | |||||
узлы качения рычагов пантографного устройства и уплот. резиновое кольцо выходного вала моторедуктора | – | – | Добавить по 0,003 | При ТР-3 | – |
Регулятор давления АК-11Б | – | – | – | При ТР-1, ТР-2. ТР-3 | Поверxности трения
«металл-металл» |
Клапаны обратные, клапан предохранительный Э 216.00 (трущиеся и резьбовые поверхности) | – | – | – | При ТР-3 | Поверxности трения
«металл-металл» |
Краны концевые (4314): | |||||
трущиеся поверхности | – | – | – | При ТР-3 | Поверxности трения
«металл-металл» и «металл-резина» |
резьбовые соединения | – | – | – | При ТР-3 | Поверxности трения
«металл-металл» |
Краны шаровые разобщительные (4300, 4301Э, 4302, 4308): | |||||
внутренние обработанные поверхности, резьбовые соединения | – | – | – | Через ТР-1 | Поверxности трения
«металл-металл» |
Узлы электрооборудования и вентиляции | |||||
Токоприемник ЛА 19-СЭТ 160 1200 | |||||
Токоприемник АТЛ | |||||
Выключат. ПВУ-5 и ПВУ-5-03 | |||||
– цилиндры и манжеты поршней пневмопривода | – | – | – | Смазывание при ревизии аппарата | Поверxности трения
«металл-металл» |
Узлы электрооборудования | См. книги «Комплект электрооборудования электропоезда. Руководство по эксплуатации» ОТР.460.075 | ||||
подшипники: тип 76-305Ш2У
76-307Ш2У |
– | – | – | При ТР-3 | |
Фильтры вентиляционные | – | – | – | Через три- четыре ТО-3 | Увеличение пылеёмкости |