Распоряжение ОАО "РЖД" от 12.12.2017 №2580Р

О вводе в действие Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»

В целях установления единого порядка по действиям работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД», с целью безусловного обеспечения требований безопасности движения:

  1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» (далее - Регламент).
  2. Заместителю генерального директора - начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Верховых Г.В., заместителю генерального директора - начальнику Дирекции тяги Валинскому О.С., заместителю генерального директора - начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., директору ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Пегову Д.В., руководителям филиалов, структурных подразделений и дочерних обществ ОАО «РЖД» обеспечить ознакомление, изучение настоящего Регламента причастными работниками и внести во внутренние документы подразделений соответствующие изменения.
  3. Признать утратившим силу Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2010 г. № 2817р.

Исп. Сухарев О.В., ЦТ (499) 260-83-16

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от "12" декабря 2017 г. № 2580р

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ, СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, С РАБОТНИКАМИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО «РЖД»

1. Предисловие

1.1. РАЗРАБОТАН - Дирекцией тяги.

1.2. ВНЕСЕН - Дирекцией тяги.

1.3. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ - распоряжением первого вице-президента ОАО «РЖД».

1.4. ВВЕДЕН ВЗАМЕН - Регламента взаимодействия работников локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2010 г. № 2817р.

1.5. ПЕРЕСМОТР И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ в Регламент производится - по введению в действие новых нормативных документов ОАО «РЖД» и Минтранса России, определяющих организацию работы структурных подразделений на инфраструктуре ОАО «РЖД» в области обеспечения безопасности движения поездов.

1.6. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР документа в электронной форме можно извлечь из Единой системы документооборота (ЕАСД).

2. Термины и определения

АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия.

БЛОК - безопасный локомотивный объединенный комплекс.

БХВ - блок хвостового вагона.

ДЦУП - диспетчерский центр управления перевозками.

ДСП - дежурный по железнодорожной станции.

ДНЦ - диспетчер поездной.

ИДП - приложение № 8 к ПТЭ - инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утверждена Приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162, зарегистрированном в Минюсте Российской Федерации 28 июня 2012 г.

ИСИ - приложение № 7 к ПТЭ - инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утверждена Приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162, зарегистрированном в Минюсте Российской Федерации 28 июня 2012 г.

КЛУБ - комплексное локомотивное устройство безопасности.

КЛУБ-У - комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное.

КТСМ (КТСМ-01, КТСМ-01Д, КТСМ-02, КТСМ-К и др.) - комплексы технических средств многофункциональные.

КТ - сигнальный знак конец торможения.

Локомотивная бригада - работники, осуществляющие управление и обслуживание локомотивов, а также мотор-вагонных поездов.

Локомотив - железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов.

Машинист - работник, осуществляющий управление локомотивом, МВПС, ССПС и обеспечивающий безопасность движения при ведении поезда и выполнении маневровой работы.

МВПС (мотор-вагонный подвижной состав) - моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа.

Местная инструкция - нормативный документ, определяющий порядок выполнения пооперационной работы в структурном подразделении (депо), исходя из местных условий.

НТ - сигнальный знак начало торможения.

ПЕ - подвижная единица техники, как самоходная, так и не самоходная, предназначенная для передвижения по железнодорожным путям общего пользования (локомотив, вагон, мотор-вагонная секция и т.д.).

Поездная бригада - группа железнодорожных работников, назначаемая для сопровождения и обслуживания пассажирского поезда в которую входят начальник поезда, проводники и поездной электромеханик.

Правила № 151 - Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60).

ПТЭ - Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждены Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286, зарегистрированном в Минюсте Российской Федерации 28 января 2011 г.

ПТО - пункт технического обслуживания (вагонов).

ПЧ - дистанция пути.

ПЧД - диспетчер дистанции пути.

ССПС - специальный самоходный подвижной состав.

СКНБ - система контроля нагрева букс.

СКНР - система контроля нагрева редуктора.

Торможение экстренное - торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, путем применения максимальной тормозной силы.

ТРА - техническо-распорядительный акт железнодорожной станции, цпк - центральный пункт контроля системы централизации СТК.

ЭПС - тяговый электроподвижной состав (электровозы электропоезда, электромотрисы).

ЭЧ - дистанция электроснабжения.

ЭЧЦ - энергодиспетчер.

ЭММ - электронный маршрут машиниста.

3. Назначение и область применения

Настоящий Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» (далее - Регламент) устанавливает:

  • положения и требования, предъявляемые к организации и выполнению мероприятий работниками ОАО «РЖД», связанных с движением поездов и выполнением маневровой работы при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД»;
  • перечень нормативных документов ОАО «РЖД», Минтранса России и МПС России, определяющих основные направления организации по взаимодействию работников смежных служб в вопросах обеспечения безопасности движения поездов;
  • регламент взаимодействия между участниками перевозочного процесса при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций.

Область применения Регламента определена требованиями нормативных документов ОАО «РЖД», МПС России и Министерством транспорта Российской Федерации.

4. Общие положения

4.1. Настоящий Регламент разработан в целях установления единого порядка взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД».

4.2. Настоящий Регламент разработан в соответствие с требованиями, предъявляемыми нормативными документами ОАО «РЖД», МПС и Минтранса России:

  • Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России 21 декабря 2010 г. № 286;
  • Регламентом действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях при работе на сопредельных участках других железнодорожных администраций, утвержденном на заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 21-22 мая 2009 г. № 50);
  • Приложением № 8 к ПТЭ (Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162);
  • Приложением № 7 к ПТЭ (Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной от 4 июня 2012 г. № 162);
  • Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 5-6 мая 2014 г. № 60);
  • Порядком действий работников ОАО «РЖД» при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим оказанием ему помощи вспомогательным локомотивом, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 27 февраля 2015 г. № 554р;
  • Инструкцией по монтажу, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава, утвержденной МПС России 30 декабря 2002 г. № ЦВ-ЦШ-929;
  • Инструкцией по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 18 марта 2016 г. № 469р;
  • Инструкцией проводника пассажирского вагона АО «ФПК»,
  • утвержденной распоряжением АО «ФПК» от 27 апреля 2015 г. № 515р;
  • Инструкцией начальника пассажирского поезда АО «ФПК», утвержденной распоряжением АО «ФПК» от 20 июля 2015 г. № 916р;
  • Правилами безопасности и порядка ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам от 25 ноября 1996 г. № ЦМ-407;
  • Регламентом действий работников структурных подразделений ОАО «РЖД» при получении информации о травмировании граждан, не связанных с производством, подвижным составом, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 29 мая 2015 г. № 290;
  • Распоряжением ОАО «РЖД» от 27 декабря 2012 г. № 2707р «Об утверждении инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»;
  • Распоряжением ОАО «РЖД» от И января 2016 г. № 4р «О введении в действие типовой инструкции организации вождения поездов и выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста (в одно лицо)».
  • Распоряжением ОАО «РЖД» от 17 апреля 2017 г. № 734р «Об утверждении временной инструкции о порядке движения поездов на участках железнодорожной линии Прохоровка-Журавка-Чертково-Батайск, оборудованных системой интервального регулирования движения поездов с подвижными блок-участками на перегонах.
После остановки поезда управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в крайнее тормозное положение. Затем необходимо осмотреть поезд, сверить номер хвостового вагона с натурным листом, проверить наличие поездного сигнала на хвостовом вагоне, целостность и плотность тормозной магистрали и выполнить сокращенное опробование тормозов.

Распоряжение ОАО "РЖД" от 3.07.2018г. №1414р

Об изменении пункта 6.4. регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»

Поезд на остановочном пункте.

Порядок действий при вынужденной остановке поезда

5.1. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист (помощник машиниста), визуально определившись в координатах места остановки локомотива, обязан немедленно доложить ДСП ограничивающим перегон, ДНЦ и машинистам поездов попутного и встречного направлений на однопутных, двухпутных и многопутных перегонах об остановке и ее причинах.

Сцепка рукавов тормозной магистрали.

Порядок действий при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали в составе поезда

При падении давления в тормозной магистрали пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского поезда, МВПС машинист должен применить экстренное торможение путем перевода управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения, а ручку вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение до полной остановки. При применении экстренного торможения в обязательном порядке должна использоваться система подачи песка (при ее наличии) под колесные пары, которая должна быть прекращена при скорости движения подвижного состава равной 10 км/час.

Поврежденные пути.

Порядок действий при обнаружении неисправности верхнего строения пути

При следовании по участку обслуживания и обнаружении машинистом вертикальных или горизонтальных колебаний локомотива, МВПС (бокового, вертикального толчка) машинист обязан, применить служебное торможение, до полной остановки подвижного состава при этом визуально контролируя его состояние, как со стороны машиниста, так и со стороны помощника машиниста через зеркала обратного вида.

Запрещающий светофор.р

Порядок действий при несанкционированных остановках поездов у светофоров с запрещающим показанием

В случаях остановки поезда у проходного светофора с запрещающим показанием, а также непонятным и погасшим показаниями и при наличии сведений о свободности впереди лежащего блок - участка машинист, руководствуясь пунктом 87 приложения № 6 ПТЭ, и пунктом 5 приложения № 1 ИДП, проследует его со скоростью не более 20 км/час, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/час и следует с особой бдительностью и готовностью остановиться, если впереди возникнет препятствие для движения.

Тормоза электропоезда Сапсан.

Порядок действий в случаях неудовлетворительной работы автотормозов в поезде

В случае выявления неудовлетворительной работы автотормозов в пути следования, когда после первой ступени торможения начальный тормозной эффект не был получен с пассажирским поездом, МВПС в течение 10 сек, с грузовым порожним поездом длиной до 400 осей и грузопассажирским в течение 20 сек, с остальными грузовыми поездами в течение 30 сек, машинист обязан применить экстренное торможение и принять все возможные меры к остановке поезда.

Столкновение поездов.

Порядок действий при получении информации о следовании встречного поезда, потерявшего управление тормозами или при несанкционированном движении вагонов

В зависимости от сложившейся ситуации, после остановки поезда или отцепившегося от состава локомотива, машинист, соблюдая меры личной безопасности, обязан для задержания несанкционированно ушедших вагонов (встречного поезда) уложить тормозные башмаки на рельсы на возможно большем расстоянии от локомотива и соблюдая меры личной безопасности немедленно отойти на безопасное расстояние.

Электропоезд ЭР2-1260

Порядок действий при тревожных показаниях средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда

Машинист поезда, руководствуясь сообщением речевого информатора «Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога-1, (Тревога-2).

Сход  состава с рельс.

Порядок действий при срабатывании устройств контроля схода подвижного состава

В случае остановки пассажирского поезда на перегоне из-за срабатывания УКСПС машинист после выполнения требований раздела 5 настоящего Регламента обязан сообщить об этом начальнику поезда и совместно с ним произвести осмотр вагонов и локомотива.

Представители эксплуатационного и сервисного локомотивных депо совместно с работниками контактной сети проводят расследование причин повреждения, в пункте смены локомотивных бригад или смены локомотива с оформлением совместного акта.

Порядок действий при повреждении планки нижнего габарита подвижного состава

Если машинист поезда, при неисправности или сходе подвижного состава, не может по радиосвязи вызвать ДСП или ДНЦ, то он обязан сообщить об этом машинистам поездов попутного или встречного направления движения, дежурному по переезду или воспользоваться сотовой связью для передачи соответствующей информации.

Электропоезд ЭР2Р-7029

Порядок действий при вынужденной остановке поезда на перегоне из-за неисправности локомотива

При отказе на локомотиве оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причины отказа, машинисту категорически запрещается проследовать станцию и отправляться на перегон.

Представители эксплуатационного и сервисного локомотивных депо совместно с работниками контактной сети проводят расследование причин повреждения, в пункте смены локомотивных бригад или смены локомотива с оформлением совместного акта.

Порядок действий при неисправности контактной сети или повреждении токоприемников

Представители эксплуатационного и сервисного локомотивных депо совместно с работниками контактной сети проводят расследование причин повреждения, в пункте смены локомотивных бригад или смены локомотива с оформлением совместного акта.

Электромонтеры на контактной сети.

Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети

При нулевом показании киловольтметра машинист проверяет наличие напряжения в контактной сети в соответствии с конструктивными особенностями локомотива и МВПС по киловольтметру, находящемуся в задней кабине.

Тормоза

Порядок действий при перезарядке тормозной магистрали в составе пассажирского поезда

При несанкционированном завышении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда устранение перезарядки ТМ производится после его остановки ступенью торможения на автоматических тормозах с разрядкой 0,03-0,04 МПа.

Электропоезд ЭР2

Порядок действий при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда

При управлении тормозами грузового поезда (воздухораспределители установлены на равнинный режим) и завышении давления в тормозной магистрали машинист обязан проверить четкость постановки управляющего органа крана машиниста в положение «Поездное».

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Порядок действий при возникновении пожара в поезде

При обнаружении пожара на локомотиве или в составе поезда при следовании по перегону машинист должен остановить его на участке, по возможности на горизонтальном и благоприятном профиле пути и возможности подъезда пожарных автомобилей.

неисправность колесных пар

Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава

При обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар локомотива, МВПС, вагонов локомотивная бригада обязана.

Электропоезд ЭР2

Порядок действий при нарушении работы устройств поездной радиосвязи

В случае возникновения неисправности поездной радиосвязи машинист поезда обязан сообщить об этом ДНЦ или ДСП станции с ближайшей железнодорожной станции (лично или через помощника машиниста, кондуктора, начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда и другими имеющимися средствами связи) и следовать по приказу ДНЦ, передаваемому ДСП станций, ограничивающих перегон.

Кабина машиниста

Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности

В случае возникновения неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, БЛОК и невозможности восстановления их действия машинист обязан.

Теракт в поезде

Порядок действий в случае получения сообщения о минировании поезда или совершения террористического акта в поезде

Запомнить внешние признаки заявителя, а также сведения о месте взрыва или заложения взрывного устройства, времени его срабатывания, полученную информацию немедленно передать ДНЦ, ДСП ближайшей станции.

Кабина машиниста

Порядок действий в случае потери машинистом способности управлять локомотивом

Помощник машиниста в случае потери машинистом способности управлять локомотивом обязан.

Столкновение поезда

Порядок действий при наезде на человека, механизмы, посторонний предмет или столкновении с автотранспортным средством

Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек, механизмы, посторонний предмет (выходящий за пределы габарита подвижного состава) или автотранспортное средство локомотивная бригада обязана

управление тормозами

Порядок действий при опробовании, обслуживании и управлении тормозами пассажирского поезда

При проведении проверки опробования электропневматических тормозов на железнодорожных станциях формирования и оборота пассажирских поездов, смены локомотивов и локомотивных бригад работники, на которых возложена обязанность проведения данного технологического процесса, обязаны проверить исправность селенового выпрямителя ЭВР.

экстренное торможение

Порядок действий по предупреждению образования ползунов колесных пар в пассажирских поездах после применения экстренного торможения

Причиной образования ползунов также может являться преждевременное приведение пассажирского поезда в движение после экстренного торможения до окончания полного отпуска автотормозов, вследствие не полного восстановления зарядного давления в тормозной магистрали, запасных резервуарах пассажирских вагонов и как следствие этого не отход колодок и движение колесных пар юзом.

Электропоезд ЭД4М-500

Порядок действий в случае обнаружения проезда людей на внешних частях МВПС

При обнаружении или получении информации о наличии людей, находящихся на внешних частях МВПС, машинист обязан

Электропоезд ЭР2-1260

Порядок действий в случае обнаружения проезда людей на крыше МВПС

При запросе машиниста МВПС через ДСП (ДНЦ) о необходимости заземления контактной сети, ЭЧЦ организовывают выезд бригады района контактной сети для заземления участка с установкой заземляющих штанг. До прибытия работников дистанции энергоснабжения и заземления электропоезда подъем на крышу МВПС запрещен.

Вынос пострадавшего на носилках из метро.

Порядок действий при возникновении у пассажира в вагоне пригородного поезда состояния или заболевания, угрожающего его жизни и здоровью

По внутрисалонной связи привлекает других пассажиров поезда с медицинским образованием, знаниями и практическими навыками для оказания пострадавшему пассажиру первой помощи с использованием укладки первой помощи.

Комментарии



Локомотивная бригада электропоезда.

Положение о локомотивной бригаде ЦДМВ

В данной публикации представлено положение о локомотивной бригаде ЦДМВ.

Счетчик электроэнергии. Блок РПДА.

Распоряжение ОАО "РЖД" от 28.12.2012 №2723р

В графы «Фамилия, имя, отчество», «Табельный номер», «Депо приписки работника», «Должностной признак», «Время явки на работу», «Время окончания работы» заносятся данные о Работнике, привлеченном к выполнению технических операций. При этом дата и время указываются московское.

Электропоезда моторовагонного депо Крюково.

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Инструкция) устанавливает основные требования по организации эксплуатации и обслуживания моторвагонного подвижного состава, с учетом местных условий, на полигоне Октябрьской железной дороги.

Локомотивная бригада в кабине локомотива.

Должностная инструкция работников локомотивных бригад дирекции тяги

Машинист и помощник машиниста локомотивов, а также кочегар (на паровозе) относятся к работникам локомотивной бригады.

Локомотивная бригада в кабине локомотива.

Положение о локомотивной бригаде

Машинист имеет право: пользоваться нормативной и технической документацией, имеющейся в локомотивном депо, по вопросам, входящим в круг его обязанностей; производить в составе комиссии, назначаемой в установленном порядке, проверки качества выполнения ремонта и технического обслуживания локомотивов (МВПС) с записью замечаний в журнале ремонта формы ТУ-28 и журнале технического состояния формы ТУ-152.

Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Распоряжение ОАО РЖД от 27.02.2015 N 554р

Данный порядок устанавливает регламент действий причастных работников при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим затребованием вспомогательного локомотива.

После остановки поезда управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в крайнее тормозное положение. Затем необходимо осмотреть поезд, сверить номер хвостового вагона с натурным листом, проверить наличие поездного сигнала на хвостовом вагоне, целостность и плотность тормозной магистрали и выполнить сокращенное опробование тормозов.

Текст обязательных объявлений по радиооповестительным установкам, передаваемых локомотивной бригадой - Приказ от 21.07.2020 №ЦЛ-134

Приказ от 21.07.2020 №ЦЛ-134 устанавливает текст обязательных объявлений по радиооповестительным установкам в поездах, оборудованных системой автоматизированного ведения пригородного электропоезда и транслируемых локомотивной бригадой, в том числе в случаях возникновения нестандартных ситуаций.

Испытания секции электропоезда ЭД4М-500

Приказ от 10 апреля 2020 года №28-ОКТ

Телеграмма о введении ведомости наибольших допускаемых скоростей движения поездов с различными сериями локомотивов на перегонах и в пределах раздельных пунктов, ведомости наибольших допускаемых скоростей движения скоростных поездов на перегонах и в пределах раздельных пунктов, ведомости серий локомотивов, обращающихся по главным и приемо-отправочным путям.

Обрыв поезда

Распоряжение ОАО "РЖД" от 12.12.2017 №2580Р

О вводе в действие Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980