Хранение электропоезда или отдельного вагона производится согласно требованиям «Инструкции по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги» ЦТ-775.

Перед отправкой в запас электропоезд или вагон должны подвергнуться консервации в соответствии с инструкцией ЦТ-775. Техническое состояние механического, климатического оборудования, а также средств управления, связи, освещения и безопасности электропоезда перед консервацией должны соответствовать требованиям, услановленным к оборудованию «Общим руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту 104.03.00675-2010 СО» и «Основным условиям ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России ЦТ -ЦТВР-409».

Храниться электропоезд или вагоны должны на специализированных путях отстоя при депо приписки.

Запасные части, поставляемые с электропоездом, должны быть подвергнуты консервации в соответствии с ГОСТ 9.014-78 «ЕСЗКС. Временная противокоррозионная защита. Общие требования.».

Смотрите так же: Электропоезд ЭП2Д модель 62-377. Руководство по эксплуатации 377.00.00.001 РЭ | Железнодорожная литература | Описание и работа составных частей электропоезда ЭП2Д | Описание и работа электропоезда ЭП2Д | Перечень табличек информационных на поезд ЭП2Д №0002 | Использование электропоезда ЭП2Д по назначению | Техническое обслуживание и текущие ремонты оборудования электропоезда ЭП2Д | Хранение электропоезда ЭП2Д | Транспортирование электропоезда ЭП2Д | Утилизация электропоезда ЭП2Д | Приложения к руководству по эксплуатации электропоезда ЭП2Д

Лукин Андрей Игоревич - 10/04/2020 - Опубликовано в разделе: ЭП2Д - Комментарии: нет комментариев

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: