Транспортирование электропоезда ЭП2Д

Подготовка электропоезда к отправке производится в соответствии с «Положением о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», введенным распоряжением ОАО «РЖД» от 26.08.2011г и «Инструкцией №310 о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

Электропоезд может транспортироваться в действующем и недействующем (холодном) состояниях. Может пересылаться как составом, так и с локомотивом, секциями, и отдельными вагонами в грузовых поездах. Подготовка к транспортированию электропоезда в действующем и недействующем (холодном) состояниях должна производиться по внутризаводскому ПМ13.

При отправке электропоезда в недействующем (холодном) состоянии рычажно-тормозная передача и пневматическая система тормозов должны быть настроены следующим образом:

  1. Валики мёртвых точек наклонных рычагов, закреплённых на концевых балках рам тележек, установить в отверстия, предназначенные для отправки электропоезда в «холодном состоянии»;
  2. Выход штоков тормозных цилиндров отрегулировать на 55-65 мм.
  3. Краны 4200, соединяющие тормозные цилиндры с регуляторами выхода штока, перекрыть.
  4. Трехходовые краны магистралей подачи сжатого воздуха к токоприемникам опломбировать в положении II (магистрали перекрыты).
  5. Лобовые окна головных вагонов закрыть фанерными щитами.

При транспортировке вагонов с заклиненными колесными парами необходимо руководствоваться требованиями Приложения №7 к «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации» (приложение №8 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»). Заклиненную колесную пару необходимо вывесить с помощью специального приспособления.

Смотрите так же: Электропоезд ЭП2Д модель 62-377. Руководство по эксплуатации 377.00.00.001 РЭ | Железнодорожная литература | Описание и работа составных частей электропоезда ЭП2Д | Описание и работа электропоезда ЭП2Д | Перечень табличек информационных на поезд ЭП2Д №0002 | Использование электропоезда ЭП2Д по назначению | Техническое обслуживание и текущие ремонты оборудования электропоезда ЭП2Д | Хранение электропоезда ЭП2Д | Транспортирование электропоезда ЭП2Д | Утилизация электропоезда ЭП2Д | Приложения к руководству по эксплуатации электропоезда ЭП2Д

Лукин Андрей Игоревич - 10/04/2020 - Опубликовано в разделе: ЭП2Д - Комментарии: нет комментариев

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: