При техническом обслуживании ТО-1 механического оборудования кузова электропоезда локомотивной бригаде необходимо осмотреть систему пассивной безопасности электропоезда (сцепки ТМ132 и БСУ-ТМ136), осмотреть межвагонные переходы на каждом вагоне; убедиться, что лестницы для подъема на крышу заперты на замки, проверить исправность поручней, подножек и путеочистителей головных вагонов, проверить состояние стекол оконных блоков, проверить состояние наружных, салонных и тамбурных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, шкафов, потолочных люков, стекол окон кабины машинистов, окон дверей, деталей внутреннего оборудования вагонов.

Стремительное развитие!

Пополнение технической библиотеки, размещение файлов в дата-центре, аренда активного сетевого оборудования, оплата труда верстальщиков, системных администраторов, программистов частично компенсируется стоимостью абонементов (подписок). Доступ к закрытой части Интернет-сайта осуществляется по абонементам.

НЕДЕЛЬКА

14день
  • оплата за 7 дней
  • вход без обязательств
ПОПРОБОВАТЬ
Машинист ЦППК выполняет ТО

Техническое обслуживание ТО-1 электропоезда ЭП2Д

При техническом обслуживании ТО-1 механического оборудования кузова электропоезда локомотивной бригаде необходимо осмотреть систему пассивной безопасности электропоезда (сцепки ТМ132 и БСУ-ТМ136), осмотреть межвагонные переходы на каждом вагоне; убедиться, что лестницы для подъема на крышу заперты на замки, проверить исправность поручней, подножек и путеочистителей головных вагонов, проверить состояние стекол оконных блоков, проверить состояние наружных, салонных и тамбурных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, шкафов, потолочных люков, стекол окон кабины машинистов, окон дверей, деталей внутреннего оборудования вагонов.

Электропоезд ЭП2Д

Техническое обслуживание ТО-2 электропоезда ЭП2Д

При техническом обслуживании ТО-2 механического оборудования кузова электропоезда, необходимо выполнить работы в объеме ТО-1 и дополнительно следующее: устранить неисправности наружных и салонных дверей, дверей служебных помещений и туалетов, проверить функционирование сигнализации при закрытии дверей, проверить работоспособность наружного дверного блока путем проведения 1..2 циклов открытия – закрытия, дверные полотна должны плавно, без заеданий и перекосов открываться и закрываться, проверить состояние межвагонных переходов. Устранить выявленные неисправности, устранить дефекты по записанным в журнале технического состояния электропоезда неисправностям и отказам оборудования, обнаруженным в процессе эксплуатации, проверить состояние оконных блоков. Заменить стеклопакеты, у которых разрушены все стекла. Одновременно с заменой стеклопакета, замените поврежденные резиновые профили. Повреждением резиновых уплотнительных профилей считается наличие несквозных трещин, надрывов и порезов, проверить крепление панелей интерьера, диванов, багажных полок, потолочных люков.

Электропоезд ЭП2Д

Техническое обслуживание ТО-3 электропоезда ЭП2Д

При ТО-3 выполняются работы в объеме технического обслуживания ТО-2, устраняются выявленные неисправности по книге осмотра ТУ-28 и журналу ТУ-152, производится смазка узлов и деталей механического оборудования электропоезда производить в соответствии с инструкцией по применению смазочных материалов на локомотивах и моторвагонном подвижном составе и в соответствии с химмотологической картой электропоезда.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980