Электрическим аппаратом называют устройство, служащее для включения, выключения или регулирования тока в электрических цепях электропоезда.

Электропоезд ЭР2

Общие сведения об аппаратах электрических цепей напряжением свыше 1000В электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

Электрическим аппаратом называют устройство, служащее для включения, выключения или регулирования тока в электрических цепях электропоезда.

Электропоезд ЭР2Р-7029

Токоприемник электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

Токоприемник служит для передачи электрической энергии от контактного провода к электрическому оборудованию электропоезда. Токоприемник имеет полоз, обеспечивающий скользящий контакт с контактным проводом, и систему подвижных рам.

Электропоезд ЭР2

Быстродействующий выключатель БВП-105А электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

Быстродействующий выключатель (БВ) предназначен для защиты силовой цепи тяговых двигателей от токов к. з. и перегрузок.

Электропоезд ЭР2

Быстродействующий контактор КМБ-3

Быстродействующий контактор защиты КМБ-3 (рис. 82) служит для защиты силовой цепи тяговых двигателей от токов к.з., возникающих в генераторном режиме (при электрическом торможении). Его применяют на электропоезде ЭР2Р.

Электропоезд ЭР2

Силовые контакторы ПК-350В, ПК-306Т, ПКУ-1 и ПКУ-2

Контакторами называют аппараты, предназначенные для замыкания и размыкания электрических цепей. В зависимости от типа привода их подразделяют на электропневматические, электромагнитные и кулачковые.

Электропоезд ЭР2

Реостатные контроллеры электрических цепей электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

Реостатные контроллеры относят к групповым аппаратам. Они состоят из нескольких механически связанных кулачковых контакторов, замыкающихся и размыкающихся в заданной последовательности. Реостатные контроллеры на электропоездах ЭР2 и ЭР2Р имеют пневматический привод.

Электропоезд ЭР2

Реверсивные и тормозные переключатели электропоезда ЭР2 и ЭР2Р

Реверсивные и тормозные переключатели относят к групповым контакторам с двухпозиционным приводом, которые производят переключения при отсутствии тока в силовых цепях. Эти аппараты имеют пневматический привод и выполнены без дугогашения.

Электропоезд ЭР2

Главный разъединитель ГР-1Б и индуктивно-емкостный фильтр

Главный разъединитель ГР-1Б, установленный на электропоезде ЭР2, предназначен для заземления силовой цепи при осмотре или ремонте тяговых двигателей и высоковольтных аппаратов.

Электропоезд ЭР2

Разрядник РМВУ-3,3

Для защиты электрооборудования электропоезда от перенапряжений, возникающих в контактной сети при электрических разрядах, а также от коммутационных перенапряжений, появляющихся, например, при отключении тока короткого замыкания, применяют вентильные разрядники с нелинейным вилитовым сопротивлением.

Электропоезд ЭР2

Резисторы и индуктивные шунты электрических цепей электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

Резисторы служат для ограничения тока в цепях тяговых двигателей и вспомогательных машин, а также для регулирования электрических процессов.

Электропоезд ЭР2

Электрические печи ПЭТ-1У3, нагревательные элементы, предохранители электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

Отопительная система вагонов состоит из электрических печей ПЭТ-1У3, предназначенных для нагрева воздуха внутренних помещений электропоезда, и электрокалориферов — для подогрева наружного воздуха, поступающего в пассажирское помещение.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980