Краткое содержание публикации

Перед работой с подвагонным оборудованием и оборудованием, размещённым в шкафах с блокировкой безопасности, локомотивной бригаде, обслуживающему персоналу) необходимо: опустить все токоприёмники и визуально убедится, что они опустились, выключатели главных разъединителей В6 в шкафу №1 моторного вагона перевести в положение «ВЫКЛ.», перекрыть разобщительные краны подачи воздуха к цилиндрам токоприёмника, отключить рубильники аккумуляторных батарей, выключить все автоматы, установить в нейтральное положение и вынуть реверсивную рукоятку.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Маршрутизация перевозок

Маршрутизация перевозок — одни из методов организации вагонопотоков и повышения эффективности перевозок, при котором и пунктах погрузки продукции из вагонов формируют поезда, проходящие попутные технические станции без переработки (изменения состава). Такие поезда называются маршрутными или маршрутами. Их классифицируют по ряду признаков. По условиям организации различают отправительские, станционные и участковые маршруты. Отправительские маршруты формируются на одной…

Автоматическое повторное включение

Автоматическое повторное включение устройства электроснабжения — осуществляется для быстрого восстановления питания потребителей после его отключения в результате КЗ или перегрузки. Устройства А. п. в. должны отвечать следующим технических требованиям: приходить в действие во всех случаях аварийного отключения выключателя, кроме оперативного включения на КЗ; не срабатывать при оперативных отключениях выключателя; после успешного повторного включения автоматически с…

Буксовые узлы

Буксовым узлом называется устройство с подшипниками, обеспечивающее трансформацию вращательного движения колесной пары в поступательное перемещение вагона, с минимальным сопротивлением (рис. 1). Рис. 1. Общий вид колесной пары с буксовым узлом Буксовый узел (рис. 1) устанавливается на шейку оси и представляет собой достаточно герметичную конструкцию с верхними приливами и боковыми ограничителями для взаимодействия с боковой рамой…

Другие публикации на Интернет-сайте

Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью…
Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

Положение об организации работы с замечаниями работников

Положение разработано с целью установления единого порядка учета замечаний работников филиалов ОАО «РЖД» (далее - работник) в автоматизированной системе учета и регистрации замечаний работников на…
Локомотивная бригада из Белорусии работающая с мечтой

Инструкция по охране туда для локомотивных бригад ЦДМВ. ИОТ РЖД-4100612-ЦДМВ-129-2018

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД" разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и других нормативных актов…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Сигнальный знак свисток.

Инструкция по сигнализации на железных дорогах СССР, 1938

Важнейшая задача—укрепить уважение к сигналам, добиться четкого знания правил сигнализации каждым железнодорожником. Сигнал - это святое дело, нарушить его никто не имеет права. Л. Каганович.…
Электробезопасность

Распоряжение от 31 декабря 2015 года №3182Р

Распоряжение ОАО «РЖД» от 31 декабря 2015 года №3182р об утверждении СТО РЖД 15.013-2015 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения».
ЭС2Г 072

Управление электропоездами с МПСУиД 2.6.0

Данный документ описывает управление электропоездами с системой управления МПСУиД версии 2.6.0.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980