Режимы работы СОМ: режим «охлаждение». СОМ в режиме «охлаждение» обеспечивает температуру воздуха в салоне от 22°С до 28°С подачей приточными вентиляторами обработанного до требуемых параметров наружного и рециркуляционного воздуха в кондиционере, режим «вентиляция». СОМ в режиме «вентиляция» обеспечивает подачу приточными вентиляторами наружного воздуха. Режим «вентиляция» при автоматическом управлении осуществляется переходном режиме работы (когда нет необходимости включать кондиционер или отопитель, режим «отопление». В режиме «отопление» приточные вентиляторы обеспечивают подачу в салон и др. помещения вагона смеси наружного и рециркуляционного воздуха, подогретой в электрокалорифере и обработанной до требуемых параметров по температуре (от 14°С до 24°С).

Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
Электропоезд ЭП2Д

Устройство и состав системы обеспечения микроклимата (СОМ) в салонах вагонов ЭП2Д

Для поддержания параметров микроклимата в соответствии с ГОСТ Р 55434 в салонах вагонов используется система микроклимата ЗАО ТПК «Техника Транспорт». В систему микроклимата (СОМ) пассажирского салона (рисунки 2.4.3) входят: две системы обеспечения микроклимата (СОМ) производства ЗАО ТПК «Техника Транспорт», рециркуляционные воздушные каналы, вертикальные калориферные каналы, потолочный воздушный канал (вентканал), два калориферных канала (нижние воздушные короба), два высоковольтных калорифера, четыре противопожарных клапанов прямоугольный клапан огнезащитный UVS 90-250-250-141), два противопожарных клапанов прямоугольный клапан огнезащитный UVS 90-750-150-141), датчик ДКВ-2А, воздуховоды, два слива конденсата, коммутационная и защитная аппаратура, входящая в состав комплекта электрооборудования системы обеспечения микроклимата.

Электропоезд ЭП2Д

Работа системы обеспечения микроклимата (СОМ)

Режимы работы СОМ: режим «охлаждение». СОМ в режиме «охлаждение» обеспечивает температуру воздуха в салоне от 22°С до 28°С подачей приточными вентиляторами обработанного до требуемых параметров наружного и рециркуляционного воздуха в кондиционере, режим «вентиляция». СОМ в режиме «вентиляция» обеспечивает подачу приточными вентиляторами наружного воздуха. Режим «вентиляция» при автоматическом управлении осуществляется переходном режиме работы (когда нет необходимости включать кондиционер или отопитель, режим «отопление». В режиме «отопление» приточные вентиляторы обеспечивают подачу в салон и др. помещения вагона смеси наружного и рециркуляционного воздуха, подогретой в электрокалорифере и обработанной до требуемых параметров по температуре (от 14°С до 24°С).

Электропоезд ЭП2Д

Пуск и работа систем обеспечения климата вагонов электропоездов

Включение системы обеспечения климата СОМ в пассажирских салонах произвести с помощью переключателя «ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ» на блоке «В», расположенного на задней стенке кабины машиниста. Затем включить автоматы Q9, Q39 в шкафах №2 всех вагонов на блоках: 1Б.256.43 головного вагона, 1Б.251.43 прицепного вагона, 1Б.249.43 моторного вагона и переключатели В22 и В24, расположенные в шкафах № 2 всех вагонов на блоках: 1Б.256.43 (головной вагон), 1Б.249.43 (моторный вагон), 1б.251.43 (прицепной вагон).

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980