Комплекс оборудования оповещения и связи КООС предназначен для: передачи по громкоговорящей связи пассажирам сообщений о порядке следования поезда или другой информации, ведения служебных переговоров по отдельной двухпроводной линии между машинистом и его помощником, находящимся в служебном тамбуре или нерабочей кабине, оперативной связи пассажир-машинист.

Доступ к публикациям в один клик!

Преобрести доступ по щелчку мыши к закрытой части Интернет-сайта:

Больше вариантов доступно для зарегистрированных пользователей.

Электропоезд ЭП2Д

Система видеонаблюдения (СВН)

На пульте машиниста установлена телевизионная камера МВК-0962ц для наблюдения и регистрации впереди лежащего пути, видеонаблюдение в кабине, тамбурах, салонах осуществляется с помощью следующих видеокамер: АДИГ.468451.003-03 (2 шт.) и АДИГ.468451.004 (5 шт.);

Электропоезд ЭП2Д

Система управления торможением электропоезда (СИТЭП)

В пульте устанавливаются следующие составные части СИТЭП: контроллер пневматического тормоза (КПТ), индикатор ТОРМОЖ ЭД, кнопка АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. В каждом вагоне электропоезда устанавливается устройство отключения модуля экстренного торможения (УОМЭТ).

Электропоезд ЭП2Д

Система управления вагонами (СУВ)

СУВ осуществляет: учет электропотребления поезда и контроль параметров электропоезда с указанием бортового номера вагона, прием и передачу в пульт данных от различных диагностических систем электропоезда, вывод на информационные и маршрутные табло вагонов путевой и служебной информации. БУВ осуществляет: отображение символьной (текстовой) информации на информационное и маршрутное табло вагона, предварительно записанной в долговременную память центрального процессора пульта, передачу в пульт сообщений о значениях контролируемых параметров с указанием заводского номера вагона, передачу в пульт данных о напряжении контактной сети, потреблении электроэнергии и значении тока в силовой цепи моторвагонной секции.

Электропоезд ЭП2Д

Система информационная транспорта (СИТ)

В СИТ входят: пульт управления маршрутным табло ПУ-МТ, маршрутное табло поезда – табло маршрутное ТМС-11х180-15, информационное табло вагона- табло информационное светодиодное ТИС-16х128-5, маршрутный указатель – табло информационное светодиодное ИТВ-8, расположенное на одном окне с двух сторон по диагонали всех вагонов, блок питания ИТВ-8.

Электропоезд ЭП2Д

Комплект технических средств пожарно-охранной сигнализации (КТС-ПОС)

От КТС-ПОС в УПУ поступают данные об обрывах шлейфов пожарной или охранной сигнализации, сигналы тревоги. Основным оборудованием КТС-ПОС являются: контроллер головной КГ (по одному в каждом головном вагоне), панель вагонная (по одной в каждом вагоне), пульт КГ ПУ-02 (по одному в каждом головном вагоне), контроллер вагонный КВ (по одному в каждом вагоне), согласующее устройство, извещатели пожарные пламени ИП-329-5, извещатели пожарные дымовые ИП -212-141М.

Электропоезд ЭП2Д

Комплекс оборудования оповещения и связи (КООС)

Комплекс оборудования оповещения и связи КООС предназначен для: передачи по громкоговорящей связи пассажирам сообщений о порядке следования поезда или другой информации, ведения служебных переговоров по отдельной двухпроводной линии между машинистом и его помощником, находящимся в служебном тамбуре или нерабочей кабине, оперативной связи пассажир-машинист.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980