Для радиотелефонной связи машиниста с диспетчером, дежурным по станции, а также машинистами других поездов в кабине машиниста установлена радиостанция 42РТМ-А2-ЧМ (с двойным управлением). На крыше головного вагона устанавливается коротковолновая антенна.. В комплект радиостанции входят блок питания, блок низкочастотных и вызывных устройств, приемопередатчик, два пульта управления, антенно-согласующее устройство, два громкоговорителя, тройник и микротелефон.

Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
Электропоезд ЭР2

Контроллеры машиниста и низковольтные контакторы электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

Для дистанционного автоматического управления электропоездом в режимах тяги и реостатно-рекуперативного торможения предназначен контроллер машиниста (КМ).

Электропоезд ЭР2

Электропневматические вентили электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

Электропневматические вентили включающего типа служат для дистанционного управления пневматическими приводами аппаратов и приводами дверей вагонов. Вентили имеют клапанную систему, при помощи которой сжатый воздух попадает в цилиндры аппаратов. Управление осуществляется электромагнитным способом.

Электропоезд ЭР2

Клапан токоприемника эКЛП-101

Клапан токоприемника КЛП-101 (рис.130) предназначен для управления приводом токоприемника. Он установлен в низковольтном шкафу моторного вагона и представляет собой трехходовой кран с пневматическим приводом дистанционного импульсного действия.

Электропоезд ЭР2

Измерительные приборы электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

На электропоездах ЭР2 и ЭР2Р применяют счетчики Д-621 ферродинамической системы с отдельным добавочным резистором и шунтом. Устанавливают их в высоковольтном шкафу моторного вагона на резиновых гасителях. На диске счетчика имеется метка, а на циферблате—стрелка, указывающая направления вращения диска в режимах тяги и рекуперативного торможения.

Электропоезд ЭР2

Коммутирующие устройства электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

Коммутирующие устройства устанавливают в силовых цепях и цепях управления. К коммутирующим устройствам можно отнести междувагонные соединения, разъединители цепей управления, различного рода выключатели, рейки зажимов, заземляющие устройства, рубильники.

Электропоезд ЭР2

Аппараты освещения, сигнализации, средства связи и оповещения электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

Для радиотелефонной связи машиниста с диспетчером, дежурным по станции, а также машинистами других поездов в кабине машиниста установлена радиостанция 42РТМ-А2-ЧМ (с двойным управлением). На крыше головного вагона устанавливается коротковолновая антенна.. В комплект радиостанции входят блок питания, блок низкочастотных и вызывных устройств, приемопередатчик, два пульта управления, антенно-согласующее устройство, два громкоговорителя, тройник и микротелефон.

Электропоезд ЭР2

Трансформаторы, дроссели, магнитные усилители и полупроводниковые преобразователи электропоезда ЭР2Р

Трансформатором называется электромагнитное устройство, служащее для преобразования в цепях переменного тока электрической энергии одного напряжения в электрическую энергию другого напряжения.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980