Механическую часть вагона составляют кузов, включающий в себя металлический кузов, внутренние конструкции, наружное и внутреннее оборудование кузова, а также ходовую часть — тележку моторную и прицепную.

Тормозное оборудование предназначено для снижения скорости и остановки электропоезда, а также для удержания электропоезда на месте при стоянке. Пневматическое оборудование обеспечивает пневматические тормоза электропоезда сжатым воздухом и выполняет вспомогательные функции — открытие и закрытие дверей, поднятие токоприемника, подачу песка под колесные пары, подачу воды на смыв унитаза туалетного комплекса, обеспечивает работу пневмоприводов электрических аппаратов.

Электрическое оборудование электропоезда используется для соединения электрических цепей при формировании электропоезда,  для обеспечения токосъёма с контактного провода и питания высоким напряжением тягового и вспомогательного электрического оборудования секции поезда, защиты электрооборудования электропоезда при коротких замыканиях и перегрузках, для энергоснабжения цепей собственных нужд подвижного состава, эксплуатируемого на участках железных дорог, электрифицированных напряжением 3000В постоянного тока и пр.

Электрические машины электропоезда ЭП2Д. Тяговый электродвигатель (далее ТЭД) постоянного тока 1ДТ.17К предназначен для тягового привода оси колёсной пары моторного вагона электропоезда и работает от контактной сети постоянного тока с номинальным напряжением на токоприёмнике 3000 В. Винтовая компрессорная установка ВКУ-0,6ЭП-01 с осушкой и очисткой воздуха предназначена для наполнения сжатым воздухом основной пневматической тормозной магистрали вагонов электропоезда. Вспомогательная электрокомпрессорная установка (ВЭКУ) предназначена для подъёма токоприёмника при запуске электропоезда при разряженной основной пневмомагистрали. Электрокомпрессорная установка КПБ-110-11 устанавливается в шкафу №1 на моторном вагоне и ВЭКУ устроен, как единый агрегат, в котором двигатель, приводящий компрессор, установлен непосредственно на валу компрессора и в одном корпусе. Для очистки лобовых окон кабины машиниста устанавливаются два стеклоочистителя с моторедукторами МРС23И6Р (ПР и ЛВ) и электрическим омывателем. Электропоезд укомплектован дополнительными стеклоочистителями с ручным приводом для очистки лобовых окон из кабины машиниста в случае отказа стеклоочистителя с моторедуктором.

Смотрите так же: Электрические аппараты электропоезда ЭП2Д

Система вентиляции и отопления электропоезда состоит из системы вентиляции, отопления и кондиционирования кабины машинистасистемы обеспечения климата салона с датчиком СО2, обеззараживателем воздуха, отоплением и вентиляцией туалета.

Системы, интегрированные в электропоезд, обеспечивают безопасную работу электропоезда в эксплуатации, предупреждают и предотвращают аварийные ситуации, помогают машинисту управлять электропоездом в соответствии с графиком движения, обеспечивают связь с пассажирами поезда, поездным диспетчером и другими абонентами, связанными с поездной работой, а также информируют локомотивную бригаду о посадке-высадке пассажиров и инвалидов.

Смотрите так же: Электропоезд ЭП2Д модель 62-377. Руководство по эксплуатации 377.00.00.001 РЭ | Железнодорожная литература | Описание и работа составных частей электропоезда ЭП2Д | Описание и работа электропоезда ЭП2Д | Перечень табличек информационных на поезд ЭП2Д №0002 | Использование электропоезда ЭП2Д по назначению | Техническое обслуживание и текущие ремонты оборудования электропоезда ЭП2Д | Хранение электропоезда ЭП2Д | Транспортирование электропоезда ЭП2Д | Утилизация электропоезда ЭП2Д | Приложения к руководству по эксплуатации электропоезда ЭП2Д

Лукин Андрей Игоревич - 10/06/2020 - Опубликовано в разделе: ЭП2Д - Комментарии: нет комментариев

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: