Схема силовых цепей моторного вагона электропоезда ЭР2 и ЭР2Р

Питание силовых вспомогательных цепей вагонов осуществляется от контактной сети через главный разъединитель Гр и предохранители Пр1 и Пр2.

Моторный вагон. Вспомогательные силовые цепи моторного вагона включают в себя: цепь отопления, состоящую из предохранителя Пр1, катушки реле защиты калорифера РЗК2, электрокалориферов ЭК1, ЭК2 с контактором отопления KO1, электрических печей ЭП1 с контактором отопления КО3; цепь измерительных приборов — катушка реле напряжения PH с резистором R28, катушки напряжения с резисторами R27, R29 и токовые с шунтами Шн4, Шн5 электрических счетчиков Wh1, Wh2, вольтметр V2 с резистором R26, розетки междувагонных соединений Ш1, Ш2 с предохранителем Пр2.

Через силовые междувагонные соединения питаются цепи отопления и двигатель преобразователя прицепного (головного) вагона.

Прицепной вагон. Вспомогательные силовые цепи прицепного вагона включают в себя: цепь электродвигателя преобразователя высоковольтный предохранитель Пр2, катушка реле перегрузки преобразователя РПП, контактор преобразователя КП, пусковой резистор R5, пусковой контактор преобразователя ПКП и включенные с ним последовательно три полупроводниковых диода Д1—Д3, демпферный резистор R4, обмотки двигателя преобразователя АМ-М, катушка реле обратного тока РОТ, шунтированная диодом Д4, первичная обмотка стабилизирующего трансформатора ТрС, вольтметр V1 с резистором R29 (на головном вагоне)]; цепь отопления (предохранитель Пр1, катушка реле защиты калорифера PЗК1, электрокалориферы ЭК1, 9К2 с контактором отопления К01, электрические печи ЭП1 с контактором отопления КО3); цепь служебного отопления на головном вагоне (катушки реле защиты калорифера РЗК2, контакторы отопления К02, К04 и электрокалориферы Н10, Н11); силовые штепсели междувагонных соединений Ш1, Ш2, получающие питание от розеток моторного вагона, резистор R5 сопротивлением 28,8 Ом (служит для ограничения тока при пуске двигателя преобразователя).

После разгона вала двигателя резистор R5 шунтируется контактором ПКП. Вместе с полупроводниковыми вентилями Д1—Д3 он предназначен для ограничения тока в генераторном режиме двигателя преобразователя при снятии или резком понижении напряжения в контактной сети.

Демпферный резистор R4 сопротивлением 18 Ом служит для снижения бросков тока при колебаниях напряжения в контактной сети, а также (совместно с резистором R5) для ограничения тока при пуске двигателя преобразователя.

Смотрите так же: Электрические схемы электропоезда ЭР2Р | Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р | Железнодорожная литература | Вспомогательные цепи электропоезда ЭР2 и ЭР2Р | Схема цепей управления в режиме электрического торможения электропоезда ЭР2 и ЭР2Р | Схема цепей управления в режиме тяги электропоезда ЭР2 и ЭР2Р | Схема силовых цепей моторного вагона электропоезда ЭР2 и ЭР2Р | Схема силовых цепей моторного вагона Электропоезда ЭР2Р

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: