Краткое содержание публикации

Компрессор ЭК-7Б имеет корпус (картер) 18, отлитый из серого чугуна. Корпус состоит из двух полостей: левой и правой.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Оборудование для погружения свай

Обычный копер подобен по своей конструкции крану, стрела которого заменена деревянными или металлическими стрелами, служащими для регулировки положения сваи и направления свайного молота. Механизмы управления обычно помещают в будке, которая расположена на горизонтальной раме, служащей для обеспечения устойчивости всего агрегата. Существуют комбинированные копры-краны, в которых рама или стрелы подвешены на крюке. Сваи забивают также без…

Ток и напряжение электрического транспорта

В России нашли применение две системы тока в тяговой сети: система постоянного тока и система однофазного тока промышленной частоты. При системе постоянного тока на тяговой подстанции переменный трехфазный ток промышленной частоты с помощью статических выпрямителей преобразуется в постоянный. При системе однофазного переменного тока на тяговой подстанции напряжение переменного трехфазного тока промышленной частоты понижается до уровня…

Контрольный пункт тормозов

Контрольный пункт тормозов — предназначен для ремонта тормозного оборудования грузовых или пассажирских вагонов. Контрольные пункты тормозов находятся в вагонных депо, ремонтирующих грузовые и пассажирские вагоны, а также на некоторых вагоноремонтных заводах. На контрольных пунктах тормозов ремонтируют воздухораспределители, электровоздухораспределители, противогазные устройства, скоростные регуляторы, краны машиниста, приборы магнитна- рельсового тормоза, грузовые авторежимы, авторегуляторы тормозной рычажной передачи, соединит,…

Другие публикации на Интернет-сайте

Электропоезд ЭР2

Электропоезд ЭР2

Приведены электрические и пневматические схемы; показано расположение оборудования; даны основные рекомендации по управлению электропоездом, технике безопасности, по устранению возможных неисправностей механической части и аппаратов.
Фотография к обучающим материалам по оказанию первой помощи

Оказание первой помощи

Не реже одного раза в год работники локомотивных бригад должны проходить обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве при несчастных случаях. Однако, до настоящего времени в ОАО "РЖД", в прочем, как и во многих других компаниях, так и не определились на кого возложить обязанность по обучению оказанию первой помощи локомотивных бригад. Проводить обучение по оказанию…
Особенности проведения занятий по первой помощи со взрослыми обучающимися

Учебное пособие для преподавателя первой помощи

В учебном пособии на основании отечественных и зарубежных данных изложены современные рекомендации как по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью, так и по преподаванию навыков первой помощи. Пособие содержит информацию об общих принципах проведения занятий по первой помощи, планы проведения занятий -конспекты, разработанные…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности

Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности

Название книги: Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности, оборудуемых средствами механизации и автоматизации сортировки вагонов Авторы: И. И. Страковский, Л. Б. Тишков, Е. Г. Атаманенко, В.…
Ростехнадзор

Согласование СТО РЖД 15.013-2021 в Ростехнадзоре

Управление государственного энергетического надзора считает возможным применение указанного стандарта «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения» в подразделениях ОАО «РЖД».
Переключательный клапан автоматической сцепки Sharfenberg

Автосцепка: устройство, эксплуатация, ремонт

Каждая единица подвижного состава железнодорожного транспорта снабжена тягово-ударным прибором, являющимся весьма ответственным узлом, от качества которого во многом зависит безопасность движения поездов. Тягово-ударные приборы предназначаются…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980