Кран машиниста усл. № 395.000-5 (рис. 206) состоит из корпуса 1, редуктора 2 (питательного клапана), средней части 3 (зеркало золотника), крышки 4, ручки 5 с фиксатором 6, контроллера 7 и стабилизатора 9.

Стремительное развитие!

Пополнение технической библиотеки, размещение файлов в дата-центре, аренда активного сетевого оборудования, оплата труда верстальщиков, системных администраторов, программистов частично компенсируется стоимостью абонементов (подписок). Доступ к закрытой части Интернет-сайта осуществляется по абонементам.

НЕДЕЛЬКА

14день
  • оплата за 7 дней
  • вход без обязательств
ПОПРОБОВАТЬ
Электропоезд ЭР2

Схемы пневматического оборудования электропоездов ЭР2Р и ЭР2

Электропоезд ЭР2Р имеет тормоза: электрический (реостатно-рекуперативный); служебный (ручной); электропневматический колодочный, предназначенный для торможения всеми вагонами, а также для замещения электрического торможения при дотормаживании или срыве последнего;

Электропоезд ЭР2

Компрессор ЭК-7Б

Компрессор ЭК-7Б (рис. 202) имеет корпус (картер) 18, отлитый из серого чугуна. Корпус состоит из двух полостей: левой и правой.

Электропоезд ЭР2

Воздухораспределитель электропоезда ЭР2 и ЭР2Р

Устройство. Воздухораспределитель усл. № 292-001 состоит из магистральной части, крышки и ускорителя экстренного торможения. В корпусе 40 (рис. 205) запрессованы три втулки: золотниковая 41, переключательной пробки 17 и поршневая 57.

Электропоезд ЭР2-1260

Кран машиниста усл. №395.000-5

Кран машиниста усл. № 395.000-5 (рис. 206) состоит из корпуса 1, редуктора 2 (питательного клапана), средней части 3 (зеркало золотника), крышки 4, ручки 5 с фиксатором 6, контроллера 7 и стабилизатора 9.

Электропоезд ЭР2

Авторежим 605 и 606

Авторежимы 605 и 606 предназначены для автоматического изменения давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре, а авторежим 606, кроме того, и для изменения тормозного тока в режиме электрического торможения и пускового тока в тяговом режиме в зависимости от загрузки вагона.

Электропоезд ЭР2

Рычажно-тормозная передача и авторегуляторы электропоездов ЭР2 и ЭР2Р

Рычажно-тормозная передача. Вагоны электропоезда оборудованы колодочным тормозом с двусторонним нажатием колодок на поверхности катания колес.

Электропоезд ЭР2

Электропневматические тормоза электропоезда ЭР2

Правильным управлением тормозами машинист обеспечивает безопасность движения поезда, выполнение графика движения, создание комфорта для пассажиров в период торможения, уменьшение износа механической части электропоезда, экономию электрической энергии.

Электропоезд ЭР2

Устройство и работа тифона А58-001 и стеклоочистителя

Устройство тифона. Тифон А58-001 установлен под полом кабины машиниста. Он служит для подачи звукового сигнала.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980