Организация технического обслуживания и ремонта, правила приемки и сдачи электропоездов локомотивными бригадами

Организация технического обслуживания и ремонта, правила приемки и сдачи электропоездов локомотивными бригадами содержит следующие публикации: Подготовка электропоездов ЭР2 и ЭР2Р к работе и обслуживание их в зимних условиях | Общий порядок приемки и сдачи электропоезда ЭР2 и ЭР2Р локомотивными бригадами | Техническое обслуживание и ремонт электропоездов ЭР2 и ЭР2Р | Обслуживание электропоездов ЭР2 и ЭР2Р прикрепленными локомотивными бригадами

Обслуживание электропоездов прикрепленными локомотивными бригадами

В процессе эксплуатации электропоезда периодически проходят техническое обслуживание, текущий ремонт в депо, а также капитальный ремонт на заводах. Главными задачами этих мероприятий являются улучшение технического состояния и повышение эксплуатационной надежности электропоездов. Высокое качество ремонта обеспечивается благодаря применению прогрессивной технологии, внедрению научной организации труда, комплексной механизации и автоматизации технологических процессов, использованию передового опыта новаторов производства, лучших бригад и цехов, повышению квалификации кадров.

Техническое обслуживание и ремонт электропоездов

Министерство путей сообщения большое внимание обращает на повышение уровня контроля за соблюдением локомотивными бригадами установленного порядка ухода за наиболее ответственными узлами и аппаратами, а ремонтными бригадами — за качеством выполнения технологических процессов в депо. Контроль за качеством технического обслуживания электропоездов локомотивными бригадами в соответствии с действующими инструкциями и положениями возложить на машинистов-инструкторов. Контроль за качеством всех видов ремонта электропоездов и их узлов в депо возложить на приемщиков МПС и мастеров депо.

Общий порядок приемки и сдачи электропоезда локомотивными бригадами

Локомотивные бригады принимают и сдают электропоезда при смене бригад в пункте оборота, при отстое на станциях и в депо, при осмотре и ремонте в депо. Локомотивная бригада, заступающая на работу, обязана прибыть в пункт смены бригад, на линейный пункт, в основное или оборотное депо в установленное графиком (нарядом) время, доложить о своем прибытии дежурному по линейному пункту или депо, ознакомиться с последними приказами, распоряжениями, указаниями МПС, руководства дороги, отделения и депо. Машинист и его помощник должны быть одеты по установленной форме, иметь при себе формуляры, талоны предупреждений, книжку расписания движения поездов, выписку из приказа о допускаемых скоростях движения, часы. Машинист, кроме этого, должен иметь удостоверение на право управления электропоездом, а помощник — удостоверение помощника машиниста или удостоверение на право управления.

Подготовка электропоездов к работе и обслуживание их в зимних условиях

Для обеспечения устойчивой работы электропоездов в зимних условиях необходимо провести ряд сезонных работ по планам, составленным руководителями депо. Подготовка к зиме осуществляется для дорог первой группы с учетом окончания ее не позднее 1 октября, для дорог второй группы — не позднее 1 ноября. Работы но подготовке электропоездов к работе в зимних условиях выполняют комплексные бригады при плановых ремонтах и осмотрах и локомотивные бригады при работе на линии. Готовность электропоездов проверяется комиссионным осмотром с выявлением и устранением неисправностей.

Смотрите так же: Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р | Железнодорожная литература | Аппараты электрических цепей напряжением выше 1000 В | Вспомогательные машины | Тяговые двигатели | Технические данные электропоездов и расположение оборудования | Реле и регуляторы | Аппараты низковольтных цепей | Аккумуляторная батарея | Управление тяговыми двигателями | Электрические схемы электропоезда ЭР2 | Электрические схемы электропоезда ЭР2Р

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: