Эксплуатация электропоездов ЭР2 и ЭР2Р. Методика обнаружения и устранения неисправностей.

Эксплуатация электропоездов ЭР2 и ЭР2Р. Методика обнаружения и устранения неисправностей. содержит следующие публикации: Техника безопасности при эксплуатации электропоездов ЭР2 и ЭР2Р | Обнаружение и устранение неисправностей электропоезда ЭР2 и ЭР2Р | Режимы ведения электропоезда ЭР2 и ЭР2Р, расход электроэнергии

Режимы ведения электропоезда и расход электроэнергии

Режим ведения электропоезда выбирается в соответствии с расписанием и условиями движения. Режимов движения поезда в эксплуатации может быть бесконечное множество, так как они определяются многими факторами. Это профиль пути (подъем, уклон, площадка), порядок вывода пусковых резисторов, потери в тяговых двигателях, расположение сигналов, сигнальных знаков и др. Многие факторы носят неустойчивый характер. Так, на пригородных участках неодинаковы расстояния между остановочными пунктами, состояние пути, ограничение скорости по стрелочным переводам, чистота рельсов, показание сигналов, уровень напряжения в контактной сети, заселенность вагонов пассажирами, климатические условия, параметры оборудования электропоезда, его регулировка и качество работы и т. д. Все эти и многие другие факторы влияют на режим ведения поезда, а следовательно, и на энергетические данные. Поэтому идеального повторения одного и того же режима ведения поезда добиться практически невозможно.

Обнаружение и устранение неисправностей

При обнаружении и устранении неисправностей на электропоезде локомотивные бригады должны руководствоваться Правилами техники безопасности при эксплуатации моторвагонного подвижного состава, а также инструкциями и приказами МПС и дороги, связанными с техникой безопасности и безопасностью движения поездов. Как показывает статистика, порчи электропоездов в пути следования остаются еще на высоком уровне. Более половины всех неисправностей происходит по вине ремонтных бригад, определенный процент неисправностей возникает из-за неправильной эксплуатации электропоездов локомотивными бригадами. По видам оборудования неисправности электропоездов распределяются в следующем процентном отношении: механическое оборудование — 47, электроаппараты и электрические цепи — 26, тяговые двигатели — 17 и вспомогательные машины — 10.

Техника безопасности при эксплуатации электропоездов

К работе на электропоездах допускается персонал, прошедший медицинское освидетельствование, инструктаж, обучение и проверку знаний по охране труда в установленном порядке. Перед самостоятельной работой в качестве машиниста, его помощника или проводника работник должен пройти стажировку (не менее трех поездок или смен при маневровой работе). Машинисты-инструкторы и инженеры по технике безопасности обязаны периодически проводить инструктаж машинистов, их помощников и проводников по технике безопасности непосредственно на рабочем месте с показом безопасных приемов работы. Обучение способам оказания первой помощи проводится медицинскими работниками на здравпункте депо. Занятия по охране труда с локомотивными бригадами и проводниками должны проводиться в кабинетах по охране труда или в технических кабинетах.

Смотрите так же: Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р | Железнодорожная литература | Аппараты электрических цепей напряжением выше 1000 В | Вспомогательные машины | Тяговые двигатели | Технические данные электропоездов и расположение оборудования | Реле и регуляторы | Аппараты низковольтных цепей | Аккумуляторная батарея | Управление тяговыми двигателями | Электрические схемы электропоезда ЭР2 | Электрические схемы электропоезда ЭР2Р

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: