Схема вспомогательных цепей напряжением выше 1000 В электропоезда ЭР2

Питание вспомогательных цепей моторного и прицепного вагонов электропоезда ЭР2 осуществляется через главный разъединитель ГР и плавкий предохранитель ВП. На моторном вагоне во вспомогательную цепь входят предохранитель ВП, электрокалориферы ЭК1—ЭК3 и электропечи ЭП пассажирского помещения, Счетчик электроэнергии Сч с добавочным резистором P33-P39, реле напряжения PH с добавочным резистором P32-P33. Для включения электрокалориферов ЭК2 и ЭК3 служит электромагнитный контактор МК1. Электропечи и малая группа электрокалориферов ЭК1 включаются контактором МК5.

От каждого моторного вагона питаются вспомогательные цепи соседнего с ним прицепного вагона через высоковольтные междувагонные соединения.

Напряжение на силовую вспомогательную цепь прицепного вагона подается через две розетки PC Б, цепь которых включается контактором МК2.

На прицепном вагоне напряжение через два штепселя ШС передается на цепи отопления, состоящие из электропечей ЭП и электрокалориферов ЭК1— ЭК3, делителя напряжения Д и двигателя компрессора К.

Делитель напряжения Д получает питание через контактор МК1, реле перегрузки РПД, тепловые реле ТР1, демпферный резистор Р80-Р81. Обмотка независимого возбуждения делителя напряжения получает питание по проводу 20.

От средней точки С1 делителя напряжения через демпферный резистор Р82-Р84, контактор МК2, реле перегрузки РПК, тепловое реле ТР2 получает питание электродвигатель компрессора.

На головных вагонах во вспомогательные цепи включен вольтметр с добавочным резистором Р36-Р37 и электрокалориферы ЭК4, ЭК5 служебного отопления. Электрокалориферы имеют две ступени мощностью 7,5 и 3,7 кВт.

Вспомогательные машины защищены от перегрузок и коротких замыканий с помощью реле перегрузки и контакторов МК1, МК2. Ток уставки реле перегрузки выше наибольшего пускового, который может возникнуть в процессе пуска при наибольшем напряжении в контактной сети. Реле перегрузки не обеспечивает защиту от продолжительных токов перегрузки, меньших из токов уставки. Поэтому система защиты дополнена тепловыми самовосстанавливающимися релеТР1 и ТР2, контакты которых при этом размыкаются и вводят в цепь вторую секцию катушки РПД (РПК). Общее число действующих витков катушки реле перегрузки в этом случае увеличивается и его ток уставки снижается. Цепи катушек реле РПД и РПК остаются разомкнутыми до тех пор, пока машинист не включит соответствующую кнопку «Возврат реле».

По схеме вспомогательных цепей моторный и прицепной головной или промежуточный вагоны образуют неделимую секцию, так как междувагонные соединения устанавливают только на тех торцах моторного вагона, которые обращены в сторону второго вагона данной секции.

Смотрите так же: Электрические схемы электропоезда ЭР2 | Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р | Железнодорожная литература | Схема силовых цепей моторного вагона электропоезда ЭР2 | Схема вспомогательных цепей напряжением выше 1000 В электропоезда ЭР2 | Схема цепей управления электропоезда ЭР2 | Схемы цепей генератора управления и аккумуляторной батареи электропоезда ЭР2 | Вентиляция и отопление электропоезда ЭР2 | Управление контакторами вспомогательных машин электропоезда ЭР2 | Система сигнализации электропоезда ЭР2 | Электрические блок-контакты аппаратов электропоезда ЭР2 | Управление цепями освещения, автоматическими дверями и обогревом стекол кабины машиниста, маслоотделителя компрессора и туалетного узла

Михаил Джурсенокс - 10/25/2020 - Опубликовано в разделе: ЭР2 - Комментарии: нет комментариев

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: