Все цепи управления электропоезда ЭР2, а также вспомогательные цепи низкого напряжения питаются постоянным током напряжением 50 В.

Доступ к публикациям в один клик!

Преобрести доступ по щелчку мыши к закрытой части Интернет-сайта:

Больше вариантов доступно для зарегистрированных пользователей.

Электропоезд ЭР2

Схема силовых цепей моторного вагона электропоезда ЭР2

Общие сведения. Схема силовых цепей моторного вагона (рис. 169) позволяет производить реостатный пуск тяговых двигателей с переключением их в процессе пуска с последовательного на последовательно-параллельное соединение.

Электропоезд ЭР2

Схема вспомогательных цепей напряжением выше 1000 В электропоезда ЭР2

Питание вспомогательных цепей моторного и прицепного вагонов электропоезда ЭР2 осуществляется через главный разъединитель ГР и плавкий предохранитель ВП.

Электропоезд ЭР2

Схема цепей управления электропоезда ЭР2

Головной вагон. В связи с тем что контроллер машиниста и кнопки управления установлены на головных вагонах, управление поездом может осуществляться только из головного вагона.

Электропоезд ЭР2-1260

Схемы цепей генератора управления и аккумуляторной батареи электропоезда ЭР2

Все цепи управления электропоезда ЭР2, а также вспомогательные цепи низкого напряжения питаются постоянным током напряжением 50 В.

Электропоезд ЭР2

Вентиляция и отопление электропоезда ЭР2

Вентиляция. Салоны электропоезда оборудованы принудительной приточной вентиляцией.

Электропоезд ЭР2

Управление контакторами вспомогательных машин электропоезда ЭР2

Делители напряжения и электродвигатели компрессоров. Эти машины начинают работать при включении выключателя управления на головном вагоне или кнопки управления на одном из моторных вагонов.

Электропоезд ЭР2

Управление цепями освещения, автоматическими дверями и обогревом стекол кабины машиниста, маслоотделителя компрессора и туалетного узла

Цепи освещения. К цепям освещения относятся цепи главного освещения салона, тамбуров, дежурного освещения, поездной сигнализации, освещения тамбурных шкафов, подвагонной камеры аппаратов, калориферных чердаков.

Электропоезд ЭР2

Система сигнализации электропоезда ЭР2

В систему сигнализации электропоезда входят сигнальные лампы, расположенные на пульте головного вагона, опознавательные сигнальные лампы моторных вагонов, а также указатели срабатывания отдельных защитных аппаратов на прицепных вагонах.

Электропоезд ЭР2

Электрические блок-контакты аппаратов электропоезда ЭР2

Знание локомотивной бригадой назначения электрических блокировок (табл. 5 и 6) позволяет лучше понять работу электрических цепей и принять правильное решение при возникновении той или иной неисправности.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980