Технические данные электропоездов и расположение оборудования

Общие сведения

Электропоезда постоянного тока предназначены для перевозки пассажиров на линиях пригородного сообщения, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением 3000В. В 1926 г. в СССР было открыто, движение поездов на электрической тяге. В 1929 г. началось движение электропоездов т пригородном участке Москва— Мытищи протяженностью 18 км с напряжением в контактной сети 1500.В. Дальнейшая электрификация пригородных зон Москвы, Ленинграда, Киева и других городов в то время производилась также на постоянном токе напряжением 1500 В.

Формирование электропоездов их основные технические характеристики

За основную поездную единицу электропоездов ЭР2 и ЭР2Р принят 10-вагонный электропоезд, состоящий из двух головных Пг, пяти моторных М и трех прицепных П вагонов. В эксплуатации эти поезда могут формироваться из 4, 6, 8, 10 и 12 вагонов. Для обеспечения условий автономности поезда число вагонов в нем должно быть не менее четырех, из них два вагона — головные с кабинами управления. Наибольшее число вагонов, выбираемое по условиям нагрузки цепей управления и длинам пассажирских платформ, — 12. В любом варианте электропоезд содержит два головных вагона, а количество моторных равно половине общего числа вагонов.

Расположение оборудования в вагонах электропоезда ЭР2

Оборудование головного вагона электропоезда ЭР2 с измененной лобовой частью расположено в кабине машиниста, служебном помещении, в служебном тамбуре и под вагоном. В кабине машиниста находятся аппараты управления, сигнализации, контроля, радиовещания, а также радио и телефонной связи. Эти аппараты расположены на пульте управления со стороны машиниста и помощника машиниста, а также на задней стенке кабины. Аппараты, находящиеся на центральном пульте, скомпонованы по принципу их назначения в отдельные съемные блоки. Соединение электрических цепей блоков с цепями вагона осуществляется штепсельными разъемами ШР. Они установлены внутри пульта и закрыты съемной крышкой.

Расположение оборудования в вагонах электропоезда ЭР2Р

Электрическое и пневматическое оборудование размещено под кузовом головного вагона, в кабине машиниста в шкафах и на крыше. На раме под кузовом вагона подвешены ящик с аккумуляторной батареей; блок резисторов (1БС.016), ящик (1Я-072.1) с контакторами высоковольтных вспомогательных цепей, электрокомпрессор; преобразователь; электровоздухораспределитель и воздухораспределитель; воздушные резервуары — два главных вместимостью по 170 л и три резервуара вместимостью по 78л, один уравнительный резервуар на 20 л и один вспомогательный резервуар на 12 л.

 

Смотрите так же: Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р | Железнодорожная литература | Аппараты электрических цепей напряжением выше 1000 В | Вспомогательные машины | Тяговые двигатели | Технические данные электропоездов и расположение оборудования | Реле и регуляторы | Аппараты низковольтных цепей | Аккумуляторная батарея | Управление тяговыми двигателями | Электрические схемы электропоезда ЭР2 | Электрические схемы электропоезда ЭР2Р

Артур Александрович Бендер - 10/29/2020 - Опубликовано в разделе: ЭР2 / ЭР2Р - Комментарии: нет комментариев

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: