Контроллеры машиниста и низковольтные контакторы

Для дистанционного автоматического управления электропоездом в режимах тяги и реостатно-рекуперативного торможения предназначен контроллер машиниста (КМ). В кабине машиниста электропоезда ЭР2Р устанавливают контроллер машиниста 1КУ-019. Он имеет каркасную конструкцию.

Электропневматические вентили

Электропневматические вентили включающего типа служат для дистанционного управления пневматическими приводами аппаратов и приводами дверей вагонов. Вентили имеют клапанную систему, при помощи которой сжатый воздух попадает в цилиндры аппаратов. Управление осуществляется электромагнитным способом.

Клапан токоприемника

Клапан токоприемника КЛП-101 предназначен для управления приводом токоприемника. Он установлен в низковольтном шкафу моторного вагона и представляет собой трехходовой кран с пневматическим приводом дистанционного импульсного действия.

Измерительные приборы

Для измерения тока в цепях постоянного тока обычно устанавливают амперметры магнитоэлектрической системы, имеющие равномерную шкалу, обладающие высокой чувствительностью и точностью. Механизм их включает в себя постоянный магнит с полюсными наконечниками. Для уменьшения магнитного сопротивления между наконечниками помещен неподвижный сердечник из хорошо проводящего магнитный поток материала. Подвижная часть механизма представляет собой рамку с намотанной на ней тонкой изолированной проволокой. Эта рамка помещена в магнитное поле постоянного магнита, а концы ее обмотки присоединены к внешней цепи через две спиральные пружины.

Коммутирующие устройства

Коммутирующие устройства устанавливают в силовых цепях и цепях управления. К коммутирующим устройствам можно отнести междувагонные соединения, разъединители цепей управления, различного рода выключатели, рейки зажимов, заземляющие устройства, рубильники. Междувагонные соединения служат для соединения высоковольтных и низковольтных электрических цепей между сцепленными вагонами. В комплект междувагонных соединений входят розетка и штепсель.

Аппараты освещения, сигнализации, средства связи и оповещения

Для освещения и световой сигнализации в электропоездах применяют электрические лампы с двухконтактным пружинящим патроном, обеспечивающим надежный контакт при тряске. Эти лампы имеют пониженную на 12—15 °С световую отдачу по сравнению с нормальными лампами с целью обеспечения срока службы лампы до 1000 ч. Освещение пассажирских помещений осуществляется лампами накаливания мощностью 50 Вт, питаемыми на электропоезде ЭР2 от генератора управления постоянного тока напряжением 50 В. Для дежурного освещения применяют лампы 15 Вт, напряжением 55 В. На электропоездах ЭР2Р освещение пассажирских помещений и тамбуров осуществляется лампами мощностью 100 Вт, напряжением 220 В, а дежурное — лампами на 15 Вт, 110 В. Питаются эти лампы от синхронного генератора.

Трансформаторы, дроссели, магнитные усилители и полупроводниковые преобразователи

Трансформатором называется электромагнитное устройство, служащее для преобразования в цепях переменного тока электрической энергии одного напряжения в электрическую энергию другого напряжения. Трансформатор представляет собой наборный прямоугольный сердечник, на противоположных сторонах которого помещены две обмотки из изолированного провода с разным числом витков. Обмотка, к которой присоединяется источник электрической энергии переменного тока, называется первичной, а к которой потребитель — вторичной.

Смотрите так же: Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р | Железнодорожная литература | Аппараты электрических цепей напряжением выше 1000 В | Вспомогательные машины | Тяговые двигатели | Технические данные электропоездов и расположение оборудования | Реле и регуляторы | Аппараты низковольтных цепей | Аккумуляторная батарея | Управление тяговыми двигателями | Электрические схемы электропоезда ЭР2 | Электрические схемы электропоезда ЭР2Р

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: