Краткое содержание публикации

За счет неполного наложения фрикционного диска тормозной накладкой на тормозном диске возникает так называемая вогнутость с прогрессирующим износом, т. е. незначительный износ по краю и средний износ в средней части тормозного диска. При эксплуатации также образовывается радиальный (косой) износ «SV». Он характеризуется увеличенным износом диска по внешнему или внутреннему диаметру. Наблюдается, например, образование выемок вследствие жестких включений накладок.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Контактные напряжения в рельсах

Контактные напряжения в рельсах — напряжения, возникающие в головке рельса при взаимодействии с колесом подвижного состава. Колесо опирается на рельс на площадью около 1,5 см2. На эту площадку действует статическая нагрузка, составляющая у современные вагона до 115—120 кН и увеличивающаяся при движении поезда из-за неровностей колёс и рельсов. Помимо норм, напряжений возникают касательные, значительно возрастающие…

Выбор типа сортировочной станции

Когда появляется возможность построить новую станцию в отдаленной от городов местности, нужно тщательно рассмотреть объем и характер вагонопотоков, которые будут перерабатываться на этой станции, имеющееся место для постройки, количество сортировочных путей, которое потребуется для разных назначений. Также нужно решить вопрос о том, окажется ли горочная или безгорочная станция наиболее выгодной для данных условий. Однако схема…

Электромагнитные реле

Электромагнитные малогабаритные реле разработаны на базе унифицированной конструкции реле РЭЛ для замены реле НМШ, НМ и др. Эти реле относятся к реле I класса надежности и предназначены для работы в составе аппаратуры СЦБ, обеспечивающей безопасность движения поездов. Электромагнитные реле изготавливают в двух конструктивных исполнениях: штепсельном (в оболочке) для установки на стативах и панелях в штепсельный…

Другие публикации на Интернет-сайте

Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью…
Изучи правила охраны труда.

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава разработаны в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливают основные требования охраны…
Электропоезда моторовагонного депо Крюково.

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Инструкция) устанавливает основные требования по организации эксплуатации и обслуживания моторвагонного…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

ЭТ4А 002 в ТЧ-15

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423 Об установлении тождества отдельных наименований профессий

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на…
ЭС2Г прибывает на станцию «Лихоборы»

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы».
Переключательный клапан автоматической сцепки Sharfenberg

Автосцепка: устройство, эксплуатация, ремонт

Каждая единица подвижного состава железнодорожного транспорта снабжена тягово-ударным прибором, являющимся весьма ответственным узлом, от качества которого во многом зависит безопасность движения поездов. Тягово-ударные приборы предназначаются…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980