Конфигурация электропоезда основной составности (рисунок 1.5) включает в себя 5 вагонов:

  • два головных моторных вагона с кабинами управления (вагоны 1 и 5);
  • два прицепных промежуточных вагона с токосъемным оборудованием (вагоны 2 и 4);
  • один прицепной промежуточный вагон (вагон 3).
es1p-cover-m-pack-018

Условия эксплуатации электропоезда ЭС1П

Электропоезд обеспечивает выполнение всех условий эксплуатации с учетом внешних климатических и механических воздействий и предназначен для эксплуатации при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 40 °C. Рабочие температуры для оборудования систем безопасности и средств радиосвязи, расположенного открыто снаружи вагона и без подогрева составляют от минус 50 до плюс 50 °C.

es1p-cover-m-pack-063

Конфигурация электропоезда ЭС1П

Конфигурация электропоезда основной составности (рисунок 1.5) включает в себя 5 вагонов:

  • два головных моторных вагона с кабинами управления (вагоны 1 и 5);
  • два прицепных промежуточных вагона с токосъемным оборудованием (вагоны 2 и 4);
  • один прицепной промежуточный вагон (вагон 3).
Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980