Электрическое и пневматическое оборудование электропоезда располагается в контейнерах подкузовного пространства, на крыше вагонов, во внутрипотолочных контейнерах и в электрошкафах кабины управления. Кабельные каналы расположены во внутрипотолочной и подвагонной зоне.

Для входа и выхода пассажиров в салон электропоезда, каждый вагон оборудован четырьмя входными прислонно-раздвижными дверями. Снаружи и изнутри вагона, входные двери снабжены устройствами для их автоматического открывания. Для обеспечения возможности посадки и высадки пассажиров с низких платформ, входные двери салонов электропоезда оборудованы автоматическими выдвижными подножками, управляемыми машинистом из кабины управления.

Для возможности прохода по составу электропоезда, вагоны соединены неразъемными межвагонными переходами, отгороженными от салона двухстворчатыми раздвижными дверями.

В салонах электропоезда расположены двух- и трехместные кресла класса «Турист» и «Бизнес», багажные полки и стойки, кулеры для питьевой воды, контейнеры для мусора. Под пассажирскими креслами, в зоне входных дверей каждого вагона располагается по два огнетушителя. Все вагоны оборудованы системой информирования пассажиров.

Для обеспечения безопасности и удобства работы обслуживающего персонала, информированности пассажиров о порядке пользования санитарным оборудованием, указания мест хранения инвентаря и путей эвакуации, оборудование электропоезда снабжено надписями, пиктограммами, графическими символами, знаками безопасности и этикетками, приведенными в Приложение А.

Каждый состав электропоезда оснащается инвентарным оборудованием. Перечень компонентов инвентарного оборудования и их расположение в составе электропоезда приведены в Приложении Б.

Для следования пассажиров с ограниченными возможностями в 1 вагоне электропоезда имеется два места для размещения кресел-колясок. Санитарный комплекс данного вагона предназначен для использования инвалидами-колясочниками. Все надписи в поезде продублированы шрифтом Брайля.

Планировка вагонов электропоезда выполнена с учетом требований СП. 2.5.1198-03 и ГОСТ 55434.

  • Расположение оборудования в вагонах 1 и 5
  • Расположение оборудования в вагонах 2 и 4
  • Расположение оборудования в вагоне 3
es1p-cover-m-pack-124

Расположение оборудования в вагонах 1 и 5 электропоезда ЭС1П

На крыше вагонов 1 и 5 расположены контейнеры с тормозными резисторами, климатическая установка пассажирского салона, установка системы охлаждения тягового преобразователя и климатическая установка кабины управления. Также на крыше вагона установлены антенны радиосвязи, спутниковой связи и системы информирования пассажиров.

es1p-cover-m-pack-078

Расположение оборудования в вагонах 2 и 4 электропоезда ЭС1П

В подвагонном пространстве расположены контейнер с аккумуляторной батареей, главный трансформатор, преобразователь собственных нужд, контейнер +374.20 с коммутационным высоковольтным оборудованием напряжением 25000/3000/110/380 В и контейнер с тормозным оборудованием.

es1p-cover-m-pack-089

Расположение оборудования в вагоне 3 электропоезда ЭС1П

В подвагонном пространстве расположены контейнер компрессорной установки, контейнер +574.20 с коммутационным оборудование напряжением 3000/110/380 В и контейнер тормозного оборудования.

Комментарии



es1p-cover-m-pack-123

Назначение, область применения и технические характеристики ЭС1П

Электропоезд двухсистемный с асинхронным тяговым приводом типа ЭМЭ серии ЭС1П (далее - электропоезд), предназначен для перевозок пассажиров на межрегиональных маршрутах дальнего сообщения железных дорог РФ, стран СНГ и Балтии с колеей 1520 мм, электрифицированных участках с напряжением контактной сети: постоянного тока с номинальным значением 3 кВ и переменного тока частотой 50 Гц с номинальным значением 25 кВ оборудованных как высокими, так и низкими платформами с высотой от головки рельса 200, 1100 и 1300 мм., с максимальной скоростью в эксплуатации 160 км/ч, в условиях умеренного климата. Общий вид электропоезда представлен на рисунке 1.1.

es1p-cover-m-pack-133

Расположение оборудования на электропоезде ЭС1П

Для возможности прохода по составу электропоезда, вагоны соединены неразъемными межвагонными переходами, отгороженными от салона двухстворчатыми раздвижными дверями.

es1p-cover-m-pack-062

Приложение Б. Инвентарное оборудование электропоезда ЭС1П

Инвентарное оборудование предназначено для использования обслуживающим персоналом при эксплуатации электропоезда и в случаях возникновения внештатных ситуаций. Инвентарное оборудование на электропоезде размещается в кабинах управления и салонах головных вагонов. Перечень компонентов инвентарного оборудования, расположенного в салонах головных вагонов приведено в таблице Б.1, в кабине управления - в таблице Б.2.

es1p-cover-m-pack-024

Приложение В. Основные сведения об утилизации электропоезда ЭС1П

Электропоезд и его составные части разбираются и сортируются на отдельные элементы и материалы. Черные, цветные и неметаллические материалы сортируются друг от друга отдельно.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980