В вагоне 2 расположено следующее оборудование: установка охлаждения преобразователя собственных нужд; климатическая установка пассажирского салона; быстродействующий выключатель; ограничитель перенапряжения; разъединитель-заземлитель; переключатель рода тока; трансформатор напряжения; ограничитель перенапряжения 25 кВ; токоприемник; главный выключатель; беззазорное сцепное устройство (короткое); тележка не моторная; главный резервуар 100 л; блок тормозного оборудования; компрессор вспомогательный; контейнер высоковольтного оборудования +374.20; преобразователь собственных нужд; главный трансформатор; контейнер источников питания; аккумуляторная батарея; подножка выдвижная; контейнер электрооборудования +364.10; кресла пассажирские 3 класса; беззазорное сцепное устройство (длинная); контейнер электрооборудования +364.20; контейнер электрооборудования +362.20; определитель рода тока.

img -s-er9t-698

Расположение оборудования в вагонах 1 и 5 электропоезда ЭС1П

Расположение оборудования в вагонах 1 и 5 приведено на рисунках 2.1 и 2.2.

На крыше вагонов 1 и 5 расположены контейнеры с тормозными резисторами, климатическая установка пассажирского салона, установка системы охлаждения тягового преобразователя и климатическая установка кабины управления. Также на крыше вагона установлены антенны радиосвязи, спутниковой связи и системы информирования пассажиров.

Рис. 202, а. Упрощенные схемы силовой цепи моторного вагона электропоезда ЭР1 при 2-м положении главной рукоятки контроллера машиниста (от 6 до 9-й позиции главного контроллера)

Расположение оборудования в вагонах 2 и 4 электропоезда ЭС1П

В вагоне 2 расположено следующее оборудование: установка охлаждения преобразователя собственных нужд; климатическая установка пассажирского салона; быстродействующий выключатель; ограничитель перенапряжения; разъединитель-заземлитель; переключатель рода тока; трансформатор напряжения; ограничитель перенапряжения 25 кВ; токоприемник; главный выключатель; беззазорное сцепное устройство (короткое); тележка не моторная; главный резервуар 100 л; блок тормозного оборудования; компрессор вспомогательный; контейнер высоковольтного оборудования +374.20; преобразователь собственных нужд; главный трансформатор; контейнер источников питания; аккумуляторная батарея; подножка выдвижная; контейнер электрооборудования +364.10; кресла пассажирские 3 класса; беззазорное сцепное устройство (длинная); контейнер электрооборудования +364.20; контейнер электрооборудования +362.20; определитель рода тока.

img -s-er9t-698

Расположение оборудования в вагоне 3 электропоезда ЭС1П

В вагоне 3 расположено следующее оборудование:  установка климатическая салона вагона; разъединитель 25 кВ; контейнер электрооборудования +562.10; главный резервуар 100 л; контейнер блока тормозного оборудования; резервуар пневматического подвешивания 100 л; дополнительный резервуар 100 л; контейнер высоковольтного оборудования +574.20; сдвоенный санитарный модуль; контейнер источников питания; стеллаж багажный; контейнер модуля компрессорного агрегата; контейнер электрооборудования +564.20; контейнер электрооборудования +564.10; кресла пассажирские 3 класса; беззазорное сцепное устройство (длинное); стол; кулер; стеллаж багажный; контейнер электрооборудования +564.20; устройство выдачи ключей; кулер; источники питания ИП-ЛЭ-110/50.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980