Краткое содержание публикации

РУ-56-2018-07. Маневровая сигнализация.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

КСАУДП

Комплексная система автоматического управления движением поездов (КСАУДП) — осуществляет автоматическими управление отдельными устройствами, регулирующими движение поездов. КСАУДП объединяет следующие подсистемы: для магистральных железных дорог — автоматическую локомотивную сигнализацию, автоведевия, передачи информации о временах хода по впереди идущему перегону, автоматического прицельного торможения поездов, автодиспетчер; для метрополитенов — автоматическими локомотивную сигнализацию с авторегулированием скорости, автоведения, радиооповещения пассажиров…

Монтажная вышка

Монтажная вышка — применяется при электрификации железных дорог, строительстве воздушных линий электропередачи, общестроит. монтажных работах. Оборудование М. в. монтируется либо на автомобиле высокой проходимости (работы производятся со стороны поля и не требуют закрытия перегона), либо на самоходной 4-осной железнодорожных платформе (работы производят с пути, на станциях и перегонах, обычно в «окно»), монтажная вышка на базе…

Отцеп

Отцеп — вагон или группа сцепленных между собой вагонов одного назначения, отделяемая от состава в процессе его расформирования. Важными характеристиками О. являются весовая категория, длина и сопротивление движению. Эти характеристики используются при управлении маршрутами на сортировочной горке и скоростью движения О. Весовая категория — отношение веса О. к числу его осей, определяемая взвешиванием каждой его…

Другие публикации на Интернет-сайте

ЭД4М-0310 до станции Реутово

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов устанавливаются на 7 лет (с 1 сентября 2022 г. и действует до 1 сентября 2028 г.), определяют режим рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, труд которых непосредственно связан…
Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования, назначение составных частей, их работа и взаимодействие.
Электропоезд ЭТ2М-130 отправляется с платформы Останкино

Цепи управления ЭПТ головного вагона

В этой публикации работникам локомотивных бригад описываются особенности работы цепей управления электропневматического тормоза кабины управления головного вагона электропоезда ЭТ2М: управление электропневматическим тормозом при помощи крана машиниста, при помощи джойстика УЭПТ, при помощи контроллера машиниста, связь системы ЭПТ с ЭПК автостопа.
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Переключательный клапан автоматической сцепки Sharfenberg

Автосцепка: устройство, эксплуатация, ремонт

Каждая единица подвижного состава железнодорожного транспорта снабжена тягово-ударным прибором, являющимся весьма ответственным узлом, от качества которого во многом зависит безопасность движения поездов. Тягово-ударные приборы предназначаются…
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Технология работы сортировочных станций

Авторы: А.Ф. Бородин, Г.М. Биленко, О.А. Олейник, Е.В. Бородина Краткое описание: В пособии изложены технологические основы работы сортировочных станций, технологии выполнения станционных операций и их информационного сопровождения,…
Электропоезд ЭД4М

2602Р - изменения, которые вносятся в Регламент взаимодействия работников 2580Р

Изменения, уточняющие действия работников локомотивных бригад моторвагонных поездов, скоростных и высокоскоростных электропоездов, которые вносятся в Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980