Сигнализация проходных светофоров автоблокировки

РУ-56-2018-09. Сигнализация проходных светофоров автоблокировки

Однопутная двухсторонняя автоблокировка без защитных участков

Однопутная двухсторонняя автоблокировка без защитных участков

Однопутная двухсторонняя автоблокировка без защитных участков: в действующих устройствах допускается сохранять перенос красного огня на предыдущий проходной светофор при перегорании лампы красного огня на впереди расположенном светофоре.

Двухпутная односторонняя автоблокировка без защитных участков

Двухпутная односторонняя автоблокировка без защитных участков

Двухпутная односторонняя автоблокировка без защитных участков: 1. Для движения по неправильному пути с обратной стороны светофора устанавливаются дополнительные литерные знаки, соответствующие знакам, установленным на светофоре для движения по правильному пути (п. 65 приложения 7 к ПТЭ). 2. В действующих устройствах допускается сохранять перенос красного огня на предыдущий проходной светофор при перегорании лампы красного огня на впереди расположенном светофоре.

Двухпутная односторонняя автоблокировка с защитными участками

Двухпутная односторонняя автоблокировка с защитными участками

Двухпутная односторонняя автоблокировка с защитными участками: 1 Длина защитного участка должна быть не менее тормозного пути экстренного торможения от устройств АЛС со скорости Vкж. до 0. 2. Для движения по неправильному пути с обратной стороны светофоров устанавливаются дополнительные литерные знаки соответствующие знакам, установленным на светофоре для движения по правильному пути (п. 65 приложения №7 к ПТЭ).

Двухпутная двухсторонняя автоблокировка с защитными участками

Двухпутная двухсторонняя автоблокировка с защитными участками

Двухпутная двухсторонняя автоблокировка с защитными участками: 1. При отсутствии габарита для установки мачтовых светофоров , светофоры необходимо устанавливать на мостике или светофорной консоли. 2. Длина защитных участков должна быть не менее тормозного пути экстренного торможения от устройств АЛС, со скорости Vкж до 0.

Сигнализация проходных светофоров автоблокировки при блок-участке длиной менее тормозного пути

Сигнализация проходных светофоров автоблокировки при блок-участке длиной менее тормозного пути

Сигнализация проходных светофоров автоблокировки при блок-участке длиной менее тормозного пути: 1. Отдельные светофоры могут быть установлены с разрешения владельца инфраструктуры на расстоянии менее необходимого тормозного пути. На таком светофоре, а также на предупредительном к нему, должны устанавливаться световые указатели. (Приложение №3 к ПТЭ пункт 5). 2. Световые указатели сохраняют сигнальное значение в погасшем состоянии. 3. Вместо световых указателей допускается применение светоотражающих указателей белого цвета. * Световой указатель с одной стрелой при децентрализованных системах автоматической блокировки может применяться как при показании «один зеленый огонь», так и при показании «один желтый огонь».

Смотрите так же: Руководящие указания по применению светофорной сигнализации в ОАО «РЖД» РУ-56-2018 | Нормативная и правовая документация | Сигнализация на участках, оборудованных АЛСО с подвижными блок-участками | Автоматическая локомотивная сигнализация | Сигнализация при ограждении разводных мостов | Применение условно-разрешающего сигнала | Обозначение светофоров | Типовая расцветка светофоров | Сигнальные знаки | Сигнализация проходных светофоров автоблокировки | Горочная сигнализация | Маневровая сигнализация

Михаил Джурсенокс - 11/06/2020 - Опубликовано в разделе: Дирекция инфраструктуры - Комментарии: нет комментариев

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: