Сигнализация на участках, оборудованных АЛСО с подвижными блок-участками

Сигнализация выходного светофора в режиме управления оператором при движении по главному пути

Сигнализация выходного светофора в режиме управления оператором при движении по главному пути

Сигнализация выходного светофора в режиме управления оператором при движении по главному пути: ЗУ1 — защитный участок длинной не менее тормозного пути автостопного торможения со скорости 20 км/ч, для кодов АЛС-ЕН, ЗУ2 — защитный участок длинной не менее тормозного пути автостопного торможения со скорости 60 км/ч, для кодов АЛС-Н, Lж — расстояние обеспечивающее снижение скорости расчетного поезда от установленной до Vж при применении служебного торможения, Lкж — расстояние обеспечивающее снижение скорости расчетного поезда от Vж до нуля при применении служебного торможения.

Сигнализация выходного светофора в режиме управления оператором при движении с отклонением по стрелочному переводу

Сигнализация выходного светофора в режиме управления оператором при движении с отклонением по стрелочному переводу

Сигнализация выходного светофора в режиме управления оператором при движении с отклонением по стрелочному переводу: ЗУ1 — защитный участок длинной не менее тормозного пути автостопного торможения со скорости 20 км/ч, для кодов АЛС-ЕН, ЗУ2 — защитный участок длинной не менее тормозного пути автостопного торможения со скорости 60 км/ч, для кодов АЛС-Н, Lж — расстояние обеспечивающее снижение скорости расчетного поезда от установленной до Vж при применении служебного торможения, Lкж — расстояние обеспечивающее снижение скорости расчетного поезда от Vж до нуля при применении служебного торможения. Маршруты по съездам, по решению владельца инфраструктуры, могут кодироваться многозначной АЛС -ЕН.

Сигнализация выходного светофора в режиме автоматического управления

Сигнализация выходного светофора в режиме автоматического управления

Сигнализация выходного светофора в режиме автоматического управления: ЗУ1 — защитный участок длинной не менее тормозного пути автостопного торможения со скорости 20 км/ч, для кодов АЛС-ЕН, ЗУ2 — защитный участок длинной не менее тормозного пути автостопного торможения со скорости 60 км/ч, для кодов АЛС-Н, Lж — расстояние обеспечивающее снижение скорости расчетного поезда от установленной до Vж при применении служебного торможения, Lкж — расстояние обеспечивающее снижение скорости расчетного поезда от Vж до нуля при применении служебного торможения.

Сигнализация входного светофора в режиме управления оператором (дежурным по станции или поездным диспетчером) при приеме поезда по отклонению на главный путь, выходной светофор на котором работает в режиме автоматического управления

Сигнализация входного светофора в режиме управления оператором (дежурным по станции или поездным диспетчером) при приеме поезда по отклонению на главный путь, выходной светофор на котором работает в режиме автоматического управления

Сигнализация входного светофора в режиме управления оператором (дежурным по станции или поездным диспетчером) при приеме поезда по отклонению на главный путь, выходной светофор на котором работает в режиме автоматического управления: ЗУ1 — защитный участок длинной не менее тормозного пути автостопного торможения со скорости 20 км/ч, для кодов АЛС-ЕН, ЗУ2 — защитный участок длинной не менее тормозного пути автостопного торможения со скорости 60 км/ч, для кодов АЛС-Н, Lж — расстояние обеспечивающее снижение скорости расчетного поезда от установленной до Vж при применении служебного торможения, Lкж — расстояние обеспечивающее снижение скорости расчетного поезда от Vж до нуля при применении служебного торможения. Маршруты по съездам, по решению владельца инфраструктуры, могут кодироваться многозначной АЛС-ЕН. Вариант В) соответствует случаю возникновения неисправности в устройствах СЦБ на участке, ограждаемом выходным светофором.

Сигнализация входного светофора при приеме поезда на главный путь в режиме автоматического пропуска

Сигнализация входного светофора при приеме поезда на главный путь в режиме автоматического пропуска

Сигнализация входного светофора при приеме поезда на главный путь в режиме автоматического пропуска: ЗУ1 — защитный участок длинной не менее тормозного пути автостопного торможения со скорости 20 км/ч, для кодов АЛС-ЕН, ЗУ2 — защитный участок длинной не менее тормозного пути автостопного торможения со скорости 60 км/ч, для кодов АЛС-Н, Lж — расстояние обеспечивающее снижение скорости расчетного поезда от установленной до Vж при применении служебного торможения, Lкж — расстояние обеспечивающее снижение скорости расчетного поезда от Vж до нуля при применении служебного торможения. Вариант В) соответствует случаю возникновения неисправности в устройствах СЦБ на участке, ограждаемом выходным светофором.

Сигнализация выходного светофора в режиме управления оператором (дежурным по станции или поездным диспетчером) при движении с отклонением по стрелочному переводу (отправление на путь IЧГП по вариантному маршруту)

Сигнализация выходного светофора в режиме управления оператором (дежурным по станции или поездным диспетчером) при движении с отклонением по стрелочному переводу (отправление на I путь по вариантному маршруту)

Сигнализация выходного светофора в режиме управления оператором (дежурным по станции или поездным диспетчером) при движении с отклонением по стрелочному переводу (отправление на I путь по вариантному маршруту)

Смотрите так же: Руководящие указания по применению светофорной сигнализации в ОАО «РЖД» РУ-56-2018 | Нормативная и правовая документация | Сигнализация на участках, оборудованных АЛСО с подвижными блок-участками | Автоматическая локомотивная сигнализация | Сигнализация при ограждении разводных мостов | Применение условно-разрешающего сигнала | Обозначение светофоров | Типовая расцветка светофоров | Сигнальные знаки | Сигнализация проходных светофоров автоблокировки | Горочная сигнализация | Маневровая сигнализация

Михаил Джурсенокс - 11/06/2020 - Опубликовано в разделе: Дирекция инфраструктуры - Комментарии: нет комментариев

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: