РУ-56-2018-11. Автоматическая локомотивная сигнализация

  1. Сигналы АЛСН в зависимости от показаний проходного, входного, маршрутного и выходного светофоров
  2. Автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи с фиксированными блок-участками на однопутном и двухпутном участках
  3. Автоматическая локомотивная сигнализация при автоблокировке с защитными участками с трехзначной сигнализацией
  4. Автоматическая локомотивная сигнализация при автоблокировке с защитными участками с четырехзначной сигнализацией
  5. Автоматическая локомотивная сигнализация при движении по неправильному пути
  6. Осигнализование и АЛСН проходного светофора на границе станции
  7. Осигнализование проходных светофоров и кодирование АЛСН при включении заградительной сигнализации на переездах, мостах и тоннелях
  8. Станция однопутного участка
  9. Станция двухпутного участка
  10. Двухпутная вставка
  11. Разъезд с продольным расположением путей
  12. Сигналы АЛСН на станции при расстоянии между светофорами менее тормозного пути
  13. Сигналы АЛС на станции при стрелочных переводах с крестовиной марки 1/18
  14. Сигналы АЛС на станции при стрелочных переводах с крестовиной марки 1/22
  15. Сигнализация приема двух моторвагонных поездов на один путь (для случая когда расстояние между НМ3А и Н3, НМ1А и Н1 больше тормозного пути при скорости Vкж)
  16. Сигнализация приема двух моторвагонных поездов на один путь. (для случая когда расстояние между НМ3А и Н3, НМ1А и Н1 менее тормозного пути со скорости Vкж)
  17. Сигнализация приема трех моторвагонных поездов на один путь (для случая когда расстояние между НМ3Б и НМ3А, НМ3А и Н3 менее тормозного пути со скорости Vкж)

Сигналы АЛСН в зависимости от показаний проходного, входного, маршрутного и выходного светофоров

Сигналы АЛСН в зависимости от показаний проходного, входного, маршрутного и выходного светофоров

Сигналы АЛСН в зависимости от показаний проходного, входного, маршрутного и выходного светофоров

Сигналы АЛСН в зависимости от показаний проходного, входного, маршрутного и выходного светофоров: * В случаях, когда расстояние до следующего светофора менее тормозного пути полного служебного торможения для снижения с максимально разрешенной скорости Vмр. до скорости приема на боковой путь. ** В пределах станции, если расстояние до следующего светофора менее тормозного пути полного служебного торможения для снижения скорости с Vмр до Vкж. *** Код «Ж» перед светофорами, ограждающими пологие стрелки, должен быть дополнен сигналами АЛС-ЕН для реализации разрешенной скорости локомотивными устройствами «КЛУБ-У» и «БЛОК».

Автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи с фиксированными блок-участками на однопутном и двухпутном участках

Автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи с фиксированными блок -участками на однопутном и двухпутном участках

Автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи с фиксированными блок -участками на однопутном и двухпутном участках: 1. Длина защитного участка должна быть не менее тормозного пути экстренного торможения от устройств АЛС со скорости Vкж до 0. 2. Автоматическая локомотивная сигнализация для двухпутного участка одинакова с локомотивной сигнализацией однопутного участка. 3. На многопутных участках сигнальные знаки «Граница блок-участка»устанавливаются в междупутье при наличии габарита. * В случаях, когда расстояние до следующего светофора менее тормозного пути полного служебного торможения для снижения с максимально разрешенной скорости Vмр до скорости приема на боковой путь.

Условные обозначения: Сигнальный знак "Граница блок-участка" с передачей информации в четном направлении — сигнальный знак «Граница блок-участка» с передачей информации в четном направлении; Сигнальный знак "Граница блок-участка" с передачей информации в нечетном направлении — сигнальный знак «Граница блок-участка» с передачей информации в нечетном направлении.

Автоматическая локомотивная сигнализация при автоблокировке с защитными участками с трехзначной сигнализацией

Автоматическая локомотивная сигнализация при автоблокировке с защитными участками с трехзначной сигнализацией

Автоматическая локомотивная сигнализация при автоблокировке с защитными участками с трехзначной сигнализацией: 1. Длина защитного участка должна быть не менее тормозного пути экстренного торможения от устройств АЛС со скорости Vкж до остановки, а длина защитного участка и участка кодируемого кодом «КЖ» должна быть не менее тормозного пути экстренного торможения от устройств АЛС с Vмр до остановки. 2. Длина участка кодируемого кодом «Ж» должна обеспечивать при служебном торможении снижение скорости с Vмр до Vкж. 3. В ряде случаев, отраженных в пункте 5.1.2.5 Свода правил СП 235.1326000.2015, защитные участки могут не предусматриваться.

* В случаях, когда расстояние до следующего светофора менее тормозного пути полного служебного торможения для снижения с максимально разрешенной скорости Vмр до скорости приема на боковой путь.

** При неисправности цепи мигания на светофоре №1, показание меняется на  Желтый сигнал светофора, а код АЛС на Желтый сигнал АЛС.

Автоматическая локомотивная сигнализация при автоблокировке с защитными участками с четырехзначной сигнализацией

Автоматическая локомотивная сигнализация при автоблокировке с защитными участками с четырехзначной сигнализацией

Автоматическая локомотивная сигнализация при автоблокировке с защитными участками с четырехзначной сигнализацией: 1. Длина защитного участка должна быть не менее тормозного пути экстренного торможения от устройств АЛС со скорости Vкж до остановки, а длина защитного участка и участка кодируемого кодом «КЖ» должна быть не менее тормозного пути экстренного торможения от устройств АЛС с Vмр до остановки. 2. Длина участка кодируемого кодом «Ж» должна обеспечивать при служебном торможении снижение скорости с Vмр до Vкж. 3. В ряде случаев, отраженных в пункте 5.1.2.5 Свода правил СП 235.1326000.2015, защитные участки могут не предусматриваться.

* В случаях, когда расстояние до следующего светофора менее тормозного пути полного служебного торможения для снижения с максимально разрешенной скорости Vмр до скорости приема на боковой путь.

** При неисправности цепи мигания на светофоре №1, показание меняется на  Желтый сигнал светофора, а код АЛС на Желтый сигнал АЛС.

Автоматическая локомотивная сигнализация при движении по неправильному пути

Автоматическая локомотивная сигнализация при движении по неправильному пути

Случай 1. Автоматическая локомотивная сигнализация при движении по неправильному пути

1. Если длина предвходного блок-участка L* при движения в неправильном направлении менее длины тормозного пути при служебном торможении для снижения скорости с Vуст до 50 км/ч и (или) экстренном торможении от устройств АЛС со скорости Vуст. до остановки, но при этом обеспечивается тормозной путь экстренного торможения со скорости Vкж до остановки, то следует предусматривать одинаковые коды на этом участке и предшествующем ему, а бескодие предусматривается на одном блок -участке от светофора НД до светофора 14. На светофоре 14 с обратной стороны устанавливается оповестительная табличка.

2. Если длина предвходного блок-участка L** при движения в неправильном направлении менее длины тормозного пути при служебном торможении для снижения скорости с Vуст до 50 км/ч и (или) экстренном торможении от устройств АЛС с Vуст. до остановки, а так же не обеспечивается тормозной путь экстренного торможения со скорости Vкж до остановки, то следует предусматривать одинаковые коды АЛСН и бескодие на этом участке и предшествующем ему. При этом на светофоре 14 с обратной стороны устанавливается Знак переноса границы блок-участка «Знак переноса границы блок-участка», а на светофоре 12 с обратной стороны устанавливается оповестительная табличка .

3. Для двухпутной кодовой АБ с вращающимися рельсовыми цепями при движении по неправильному пути защитные участки не предусматриваются .

Автоматическая локомотивная сигнализация при движении по неправильному пути

Случай 2. Автоматическая локомотивная сигнализация при движении по неправильному пути.

1. На светофоре 10 с обратной стороны устанавливается Знак переноса границы блок-участка «Знак переноса границы блок-участка».
2. На светофоре 14 с обратной стороны устанавливается оповестительная табличка.
3. Для двухпутной кодовой АБ с вращающимися рельсовыми цепями при движении по неправильному пути защитные участки не предусматриваются .

* Если длина блок-участка при движения в неправильном направлении менее длины тормозного пути при служебном торможении для снижения скорости с Vуст до 50 км/ч и экстренном торможении от устройств АЛС с Vуст. до остановки, то следует предусматривать одинаковые коды АЛСН или бескодие на этом участке и предшествующем ему.

Осигнализование и АЛСН проходного светофора на границе станции

Осигнализование и АЛСН проходного светофора на границе станции

Осигнализование и АЛСН проходного светофора на границе станции: длина кодируемого участка перед проходным светофором на границе станции должна быть не менее L = Vб*20/3,6 (м), где Vб — скорость движения по стрелкам до выхода на главный путь 40-50 км/ч.

Осигнализование и АЛСН проходного светофора на границе станции

Осигнализование проходных светофоров и кодирование АЛСН при включении заградительной сигнализации на переездах, мостах и тоннелях

Осигнализование проходных светофоров и кодирование АЛСН при включении заградительной сигнализации на переездах, мостах и тоннелях

Осигнализование проходных светофоров и кодирование АЛСН при включении заградительной сигнализации на переездах, мостах и тоннелях: На участках с автоматической блокировкой одновременно с включением красных огней заградительных светофоров должно предусматриваться включение красных огней на ближайших к переезду (мосту, тоннелю) проходных светофорах АБ и выключаться кодирование АЛС рельсовых цепей перед заградительными светофорами переезда (моста, тоннеля). В случаях, когда расстояние от ближайшего путевого светофора автоблокировки до переезда (моста, тоннеля) менее длины тормозного пути со скорости движения по красно -желтому огню АЛС (Vкж), красные огни должны включаться на двух ближайших проходных светофорах и выключаться кодирование АЛС рельсовых цепей переезда и блок -участка между указанными светофорами.

Станция однопутного участка

Станция однопутного участка

Станция однопутного участка

Станция двухпутного участка

Станция двухпутного участка

Станция двухпутного участка: * Сигнализация безостановочного пропуска для отправления по неправильному пути должна предусматриваться после внесения изменений в п. 16 приложения 3 к ПТЭ.

Двухпутная вставка

Двухпутная вставка

Двухпутная вставка. Сигналы АЛСН при входе на двухпутную вставку и выходе с двухпутной вставки должны быть непрерывными.

Разъезд с продольным расположением путей

Разъезд с продольным расположением путей

Случай 1. Разъезд с продольным расположением путей. Сигналы АЛСН в маршрутах для возможного безостановочного скрещения поездов должны быть непрерывными.

Разъезд с продольным расположением путей

Случай 2. Разъезд с продольным расположением путей. Кодирование маршрутов безостановочного скрещения поездов должно быть непрерывным.

Сигналы АЛСН на станции при расстоянии между светофорами менее тормозного пути

Сигналы АЛСН на станции при расстоянии между светофорами менее тормозного пути

Случай 1. Сигналы АЛСН на станции при расстоянии между светофорами менее тормозного пути: * В случаях, когда расстояние до стрелки за следующим светофором менее тормозного пути полного служебного торможения для снижения до скорости приема на боковой путь — подавать код Ж. ** В случаях, когда расстояние до следующего светофора менее тормозного пути полного служебного торможения для снижения скорости с Vмр до Vкж или менее тормозного пути экстренного торможения с Vкж до остановки — подавать код Ж. *** Если расстояние между светофорами НМ1А и Н1 менее тормозного пути экстренного торможения с Vкж до остановки, то скорость проследования светофора НМ1А с одним желтым (немигающим) огнем устанавливается владельцем инфраструктуры. Vмр — максимально реализуемая скорость; Vкж — допустимая скорость следования поезда при коде КЖ, равная 60 км/ч.

Сигналы АЛСН на станции при расстоянии между светофорами менее тормозного пути

Случай 2. Сигналы АЛСН на станции при расстоянии между светофорами менее тормозного пути: * В случаях, когда расстояние до стрелки за следующим светофором менее тормозного пути полного служебного торможения для снижения до скорости приема на боковой путь — подавать код Ж. ** В случаях, когда расстояние до следующего светофора менее тормозного пути полного служебного торможения для снижения скорости с Vмр до Vкж или менее тормозного пути экстренного торможения с Vкж до остановки — подавать код Ж. *** Если расстояние между светофорами НМ1Б и НМ1А (НМ1А и Н1) меньше тормозного пути экстренного торможения со скорости Vкж до остановки. то скорость проследования светофора НМ1Б (НМ1А) с одним желтым (немигающим) огнем устанавливается владельцем инфраструктуры. Vмр — максимально реализуемая скорость; Vкж — допустимая скорость следования поезда при коде КЖ, равная 60 км/ч.

Сигналы АЛСН на станции при расстоянии между светофорами менее тормозного пути

Случай 3. Сигналы АЛСН на станции при расстоянии между светофорами менее тормозного пути. * В случаях, когда расстояние до следующего светофора менее тормозного пути полного служебного торможения для снижения с Vмр до скорости приема на боковой путь — подавать код Ж.

Сигналы АЛС на станции при стрелочных переводах с крестовиной марки 1/18

Сигналы АЛС на станции при стрелочных переводах с крестовиной марки 1/18

Сигналы АЛС на станции при стрелочных переводах с крестовиной марки 1/18: 1. * — При длине кодируемого участка перед светофором НМ3А менее необходимого тормозного пути для служебного торможения от скорости 80 км/ч до скорости приема на боковой путь в маршрутах безостановочного пропуска по пути 3АП на путь III, по стрелочным переводам с маркой крестовины 1/11 или 1/9, сигнализация безостановочного пропуска не предусматривается. 2.  Код «Ж» перед светофорами, ограждающими пологие стрелки должен быть дополнен сигналами АЛС-ЕН для реализации разрешенной скорости локомотивными устройствами «КЛУБ-У» и «БЛОК».

Сигналы АЛС на станции при стрелочных переводах с крестовиной марки 1/22

Сигналы АЛС на станции при стрелочных переводах с крестовиной марки 1/22

Сигналы АЛС на станции при стрелочных переводах с крестовиной марки 1/22: 1. * — В случае, когда при приеме поезда на путь 3П до светофора Н3, на участке пути от светофора Н до маршрутного светофора НМ3А не может быть обеспечено снижение скорости полным служебным торможением со 120 км/ч до скорости проследования поездом маршрутного светофора с сигнальным показанием — «один желтый (немигающий) огонь» — равной 60 км/ч, при желтом огне на маршрутном светофоре на входном светофоре Н должен быть включен сигнал -«два желтых огня, из них верхний мигающий и две зеленых сигнальных полосы «, а в рельсовую цепь перед входным светофором должен подаваться код желтого огня. 2.  ** — При длине кодируемого участка перед светофором НМ3А менее необходимого для служебного торможения от скорости 80 км/ч до скорости приема на боковой путь в маршрутах безостановочного пропуска по пути 3АП на путь III, по стрелочным переводам с маркой крестовины 1/11 или 1/9, сигнализация безостановочного пропуска не предусматривается. 3. Код «Ж» перед светофорами, ограждающими пологие стрелки должен быть дополнен сигналами АЛС-ЕН для реализации разрешенной скорости локомотивными устройствами «КЛУБ-У» и «БЛОК»

Сигнализация приема двух моторвагонных поездов на один путь (для случая когда расстояние между НМ3А и Н3, НМ1А и Н1 больше тормозного пути при скорости Vкж)

Сигнализация приема двух моторвагонных поездов на один путь (для случая когда расстояние между НМ3А и Н3, НМ1А и Н1 больше тормозного пути при скорости Vкж)

Сигнализация приема двух моторвагонных поездов на один путь (для случая когда расстояние между НМ3А и Н3, НМ1А и Н1 больше тормозного пути при скорости Vкж): * В случаях, когда расстояние до следующего светофора менее тормозного пути полного служебного торможения, для снижения Vмр до скорости приема на боковой путь — подавать код Ж. ** В пределах станции, если расстояние до следующего светофора менее тормозного пути полного служебного торможения, для снижения скорости с Vмр до Vкж — подавать код Ж. При наличии на станции маршрутов приема с неправильного пути на пути для двух моторвагонных секций на входном светофоре с неправильного пути следует предусматривать три желтых огня. В соответствии с п. 20 приложения 7 к ПТЭ допускается применение на светофоре (входном, маршрутном) сигнала — один зеленый и один желтый огни.

Сигнализация приема двух моторвагонных поездов на один путь. (для случая когда расстояние между НМ3А и Н3, НМ1А и Н1 менее тормозного пути со скорости Vкж)

Сигнализация приема двух моторвагонных поездов на один путь

Сигнализация приема двух моторвагонных поездов на один путь, (для случая когда расстояние между НМ3А и Н3, НМ1А и Н1 менее тормозного пути со скорости Vкж): * В пределах станции, если расстояние до следующего светофора менее тормозного пути полного служебного торможения, для снижения скорости с Vмр до Vкж — подавать код Ж. ** В случаях, когда расстояние до следующего светофора менее тормозного пути полного служебного торможения, для снижения Vмр до скорости приема на боковой путь — подавать код Ж. При наличии на станции маршрутов приема с неправильного пути на пути для двух моторвагонных секций на входном светофоре с неправильного пути следует предусматривать три желтых огня.

Сигнализация приема трех моторвагонных поездов на один путь (для случая когда расстояние между НМ3Б и НМ3А, НМ3А и Н3 менее тормозного пути со скорости Vкж)

Сигнализация приема трех моторвагонных поездов на один путь

Сигнализация приема трех моторвагонных поездов на один путь (для случая когда расстояние между НМ3Б и НМ3А, НМ3А и Н3 менее тормозного пути со скорости Vкж): 1. Сигнал три желтых может применяться и на маршрутных светофорах. 2. При переключении на резервную нить и перегорании любой из ламп в сигнальном показании три желтых огня на входном (маршрутном) светофоре должен включаться красный огонь. 3. Данный порядок допускается использовать при приеме одиночных локомотивов, мотовозов и дрезин. 4. При одностороннем приеме моторвагонных поездов на 3-й путь вместо маршрутного светофора ЧМ3 (НМ3) необходимо установить маневровый светофор. 5. Аналогичная сигнализация при необходимости применяется и на входном светофоре НД. 6. * — Данная сигнализация применяется, если первоначально задается маршрут по маршрутному светофору на свободный путь, а далее задается маршрут по входному светофору.

Смотрите так же: Руководящие указания по применению светофорной сигнализации в ОАО «РЖД» РУ-56-2018 | Нормативная и правовая документация | Сигнализация на участках, оборудованных АЛСО с подвижными блок-участками | Автоматическая локомотивная сигнализация | Сигнализация при ограждении разводных мостов | Применение условно-разрешающего сигнала | Обозначение светофоров | Типовая расцветка светофоров | Сигнальные знаки | Сигнализация проходных светофоров автоблокировки | Горочная сигнализация | Маневровая сигнализация

Михаил Джурсенокс - 11/06/2020 - Опубликовано в разделе: Дирекция инфраструктуры - Комментарии: нет комментариев

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: