Сигнализация при ограждении разводных мостов

Сигнализация при автоблокировке. Правильное направление движения

Сигнализация при автоблокировке. Правильное направление движения

Сигнализация при автоблокировке. Правильное направление движения: В качестве предупредительных светофоров к светофорам прикрытия возможно использование проходных светофоров автоблокировки, установленные на расстоянии не менее тормозного пути, определенного для данного места, при экстренном торможении для скорости Vкж с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия АЛС на тормозную систему поезда. В случаях, когда расстояние от разводного моста до ближайшего светофора менее указанной выше длины тормозного пути, в качестве предупредительного светофора используют следующий проходной светофор, а ближайший светофор при включении красного огня, или при погасших огнях светофора прикрытия, переключают на запрещающее показание.

Сигнализация при автоблокировке. Неправильное направление движения

Сигнализация при автоблокировке. Неправильное направление движения

Сигнализация при автоблокировке. Неправильное направление движения.

Сигнализация при полуавтоматической блокировке

Сигнализация при полуавтоматической блокировке

Сигнализация при полуавтоматической блокировке: участок (L) между светофором прикрытия и предупредительным к нему на участке с ПАБ оборудуют АЛС, с кодированием от светофора прикрытия, длина этого участка (Lvэт-0) должна быть не менее длины тормозного пути экстренного торможения с учетом пути, проходимого поездом за время подготовки приборов АЛС и автостопа не менее 29 с.

Сигнализация при АЛСО с фиксированными блок-участками

Сигнализация при АЛСО с фиксированными блок-участками

Сигнализация при АЛСО с фиксированными блок-участками: предупредительные светофоры к светофорам прикрытия устанавливаются на расстоянии не менее тормозного пути, определенного для данного места, при экстренном торможении для скорости Vкж с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия АЛС на тормозную систему поезда.

Сигнализация при АЛСО с подвижными блок-участками

Сигнализация при АЛСО с подвижными блок-участками

Сигнализация при АЛСО с подвижными блок-участками: предупредительные светофоры к светофорам прикрытия устанавливаются на расстоянии не менее тормозного пути, определенного для данного места, при экстренном торможении для скорости Vкж с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия АЛС на тормозную систему поезда.

Сигнализация на станциях

Сигнализация на станциях

Сигнализация на станциях

Смотрите так же: Руководящие указания по применению светофорной сигнализации в ОАО «РЖД» РУ-56-2018 | Нормативная и правовая документация | Сигнализация на участках, оборудованных АЛСО с подвижными блок-участками | Автоматическая локомотивная сигнализация | Сигнализация при ограждении разводных мостов | Применение условно-разрешающего сигнала | Обозначение светофоров | Типовая расцветка светофоров | Сигнальные знаки | Сигнализация проходных светофоров автоблокировки | Горочная сигнализация | Маневровая сигнализация

Михаил Джурсенокс - 11/06/2020 - Опубликовано в разделе: Дирекция инфраструктуры - Комментарии: нет комментариев

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: