Технические данные электропоездов постоянного тока

Показатели Серия электропоезда
ЭР2 ЭР2Т
Конструкционная скорость, км/ч 130 130
Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 120 120
Скорость в часовом режиме, км/ч 71,5 68
Пусковое ускорение, м/с2 0,6 0,72
Передаточное число зубчатой передачи 3,17 3,41
Длина вагона, мм 19600 19600
Расстояние между центрами тележек, мм 13300 13300
База тележек вагона, мм
Моторного 2600 2600
Прицепного 2400 2400
Число мест для сидения в вагоне моторном 110 110
Прицепном 107 107
Головном 83 84
Масса тары вагона, т
Моторного 54,6 57,8
Прицепного 38,3 41,5
Головного 40 43,5
Часовая мощность тяговых двигателей моторного вагона, кВт 780 940
ЭД4М ЭД2Т
Конструкционная скорость, км/ч 130 130
Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 120 120
Среднее пусковое ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2 0,62 0,72
Среднее замедление при электрическом торможении до скорости 80 км/ч, м/с2 0,65 0,65
Тормозной путь со скорости 120 км/ч, м при торможении полном электропневматическом 1000 1000
Экстренном пневматическом 1050 1080
Общая часовая мощность тяговых двигателей, кВт 4800 4700
Часовая мощность тяговых двигателей моторного вагона, кВт 240×4 235×4
База вагона, мм 15000 15000
База тележек вагона, мм
Моторного 2600 2600
Прицепного 2400 2400
Головного 2400 2400
Длина вагонов электропоезда по боковым стенам кузова, мм 21500 21500
Диаметр колес вагона, мм моторного 1050+10 1050+10
Прицепного 957+7 957+7
Головного 957+7 957+7
Полная длина электропоезда основной составное™, мм 220670 220670
Ширина кузова по гофрам, мм 3522 3522
Длина салона вагона, мм
Моторного 16050 16050
Прицепного 16050 16050
Головного 12850 12850
Высота оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм
На головном вагоне со стороны кабины 1060+20 1060+20
На головном вагоне с торцевой стороны 1150+20 1150+20
На моторном и прицепном вагонах 1150+20 1150+20
Число мест для сидения в вагоне
Моторном 116 116
Прицепном 116 116
Головном 80 80
В поезде десятивагонной составное™ 1088 1088
Номинальная населенность вагона, пасс.
Моторного 249 249
Прицепного 249 249
Головного 205 205
Поезда основной составное™ 2402 2402
Масса тары вагона, т
Моторный 60,5 60,5
Прицепной 41,5 41,5
Головной 45 45
Поезда десятивагонной составности 517 517

Основная составность электропоездов ЭД2Т и ЭД4М — 10 вагонов: (Г+М) + (П+М) + (М+П) + (М+П) + (М+Г). Допускается формирование поезда из одиннадцати, девяти, восьми, шести и четырех вагонов:

  • 11-вагонная составность:
    • (Г+М) + (П+М) + (М+П) + (М+П+П) + (М+Г);
  • 9-вагонная составность:
    • (Г+М) + (П+М) + (М+П+П) + (М+Г);
  • 8-вагонная составность:
    • (Г+М) + (П+М) + (М+П) + (М+Г);
  • 6-вагонная составность:
    • (Г+М) + (П+М) + (М+Г);
  • 4-вагонная составность:
    • (Г+М) + (М+Г).

Электропоезда ЭР2 и ЭР2Т формируются из 12, 10, 8, 6 и 4 вагонов в зависимости от условий эксплуатации.

Смотрите так же: Механическая часть электропоездов постоянного тока | Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин | Железнодорожная литература | Механическое оборудование электропоездов ЭР2Р и ЭР2Т | Тележки электропоездов постоянного тока | Расположение электрического и пневматического оборудования | Общие сведения об электропоездах | Технические данные электропоездов постоянного тока

Михаил Джурсенокс - 11/17/2020 - Опубликовано в разделе: ЭД2Т / ЭД4М / ЭР2 / ЭР2Т - Комментарии: нет комментариев

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: