Назначение и технические характеристики

Тормозной резистор предназначен для рассеивания избыточной энергии, возникающей в режиме реостатного торможения. К каждому тяговому преобразователю подключены два тормозных резистора (обозначение в схеме 1.01.R11 и 1.02.R12), установленных на крыше 1 и 5 вагона. Технические характеристики тормозного резистора представлены в таблице 11.1.

es1p-cover-m-pack-023

Токоприемник ЛА 19-СЭТ 160 1200

Токоприемник предназначен для снятия электрической энергии контактной сети напряжением 3 кВ постоянного тока или 25 кВ переменного тока и передачи ее к электрическому оборудованию электропоезда при помощи подвижного электрического соединения (скользящего контакта).

es1p-cover-m-pack-039

Опорный изолятор ОСК-12,5

Назначение и технические характеристики

Опорный изолятор предназначен для надежной электрической изоляции и крепления токоприемника на крыше электропоезда.

На электропоезде применяется опорный изолятор типа ОСК-12,5.

Основные параметры и технические характеристики опорного изолятора приведены в таблице 2.1.

es1p-cover-m-pack-111

Крышевые разъединители двухсистемного электропоезда

Разъединитель 25 кВ

Для размыкания высоковольтной цепи крышевого оборудования переменного тока напряжением 25 кВ, на крыше 3 вагона установлен разъединитель 25 кВ типа RS25.10 (обозначение в схеме 1.01.Q01). С его помощью при возникновении неисправностей в высоковольтной цепи крышевого оборудования переменного тока на вагоне 2 или 4, его можно будет отключить от контактной сети.

es1p-cover-m-pack-012

Ограничитель перенапряжений нелинейный

Назначение и технические характеристики

Ограничитель перенапряжений нелинейный предназначен для защиты высоковольтного электрооборудования электропоезда от атмосферных и коммутационных перенапряжений.

es1p-cover-m-pack-081

Тяговый преобразователь частоты

Назначение и технические характеристики

Тяговый преобразователь предназначен для управления тяговыми электродвигателями, обеспечения рекуперации электроэнергии в контактную сеть и защиты электрооборудования электропоезда от перенапряжения. Одновременно тяговый преобразователь обеспечивает подачу напряжения питания к преобразователю собственных нужд (ПСН).

es1p-cover-m-pack-123

Тормозной резистор

Назначение и технические характеристики

Тормозной резистор предназначен для рассеивания избыточной энергии, возникающей в режиме реостатного торможения. К каждому тяговому преобразователю подключены два тормозных резистора (обозначение в схеме 1.01.R11 и 1.02.R12), установленных на крыше 1 и 5 вагона. Технические характеристики тормозного резистора представлены в таблице 11.1.

es1p-cover-m-pack-029

Преобразователь собственных нужд (ПСН)

Назначение и технические характеристики

Преобразователь собственных нужд (далее ПСН) предназначен для энергоснабжения цепей управления и вспомогательных цепе, а также для зарядки аккумуляторной батареи электропоезда, при питании от контактной сети (через промежуточный контур тяговый преобразователь) или от сети депо, электрифицированной трехфазным переменным током частотой 50 Гц и напряжением 380 В.

es1p-cover-m-pack-130

Установки охлаждения электрооборудования

Установки охлаждения предназначены для принудительного жидкостного охлаждения электрооборудования электропоезда. Установка STA 0126-1X применяется для охлаждения тягового преобразователя, установка STA 0125-1Х применяется для охлаждения преобразователя собственных нужд и главного трансформатора.

es1p-cover-m-pack-078

Асинхронный тяговый электродвигатель

Тяговый электродвигатель предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую энергию, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электропоезда. На электропоезде применяются 6-полюсные трехфазные асинхронные тяговые электродвигатели с опорно-рамным подвешиванием. Технические характеристики асинхронного тягового электродвигателя представлены в таблице 14.1.

es1p-cover-m-pack-091

Трансформатор измерительный

Трансформатор измерительный предназначен для измерения напряжения в контактной сети переменного тока частотой 50 Гц с номинальными напряжениями 25 кВ с передачей сигнала измерительной информации в систему МПСУиД и блоку управления тяговым преобразователям. На крыше 2 и 4 вагонов электропоезда установлен трансформатор измерительный типа GSEFBG 15…25F (обозначение в схеме 1.01.Т01).

es1p-cover-m-pack-008

Трансформатор тока

Трансформатор (датчик) тока (рисунок 16.1) предназначен для передачи сигнала измерительной информации в систему МПСУиД и блоку управления тяговым преобразователям, при питании силовой цепи электропоезда от контактной сети, электрифицированной однофазным переменным током напряжением 25 кВ.

es1p-cover-m-pack-080

Электромагнитные контакторы СТ-1130/04

Контакторы СТ-1130/04 однополюсные, электромагнитные, с двойным размыканием главной цепи, предназначены для высоковольтных коммутационных переключений в электрической схеме электропоезда. В них используется современный принцип гашения дуги, сочетающий в себе технологию выдувания дуги на основе постоянных магнитов и электромагнитов.

es1p-cover-m-pack-082

Щиток АЗВ

В каждом вагоне, в портале входной двери, установлен щиток АЗВ, на котором собраны автоматические выключатели защиты цепей питания розеток 220 В (рисунки 20.1.. .20.3, таблицы 20.1, 20.2).

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980