В механическую часть электропоезда входят: кузов вагона со сцепными приборами, тележки с колесными парами, рессорным подвешиванием, тяговой зубчатой и рычажной тормозной передачами. Кузов является цельнометаллической несущей конструкцией, которая воспринимает все нагрузки, действующие на вагон. В нем размещены пассажирские помещения с диванами для пассажиров и другое оборудование, а также кабины управления и шкафы с электрической аппаратурой. Под кузовом находятся силовая аппаратура, вспомогательные машины, тормозное оборудование.

Доступ к публикациям в один клик!

Преобрести доступ по щелчку мыши к закрытой части Интернет-сайта:

Больше вариантов доступно для зарегистрированных пользователей.

Электропоезд ЭР2

Общие сведения об электропоездах

Пятнадцатого октября 1929 г: состоялось официальное открытие первого электрифицированного участка России Москва — Мытищи Северных железных дорог. Но еще в начале августа первая отечественная трехвагонная электросекция Св001, которая рассматривалась в то время как поездная единица, совершила опытную поездку до станции Мытищи (18 км).

Электропоезд ЭР2

Технические данные электропоездов постоянного тока

Основная составность электропоездов ЭД2Т и ЭД4М — 10 вагонов: (Г+М) + (П+М) + (М+П) + (М+П) + (М+Г). Допускается формирование поезда из одиннадцати, девяти, восьми, шести и четырех вагонов:

  • 11-вагонная составность:
    • (Г+М) + (П+М) + (М+П) + (М+П+П) + (М+Г);
  • 9-вагонная составность:
    • (Г+М) + (П+М) + (М+П+П) + (М+Г);
  • 8-вагонная составность:
    • (Г+М) + (П+М) + (М+П) + (М+Г);
  • 6-вагонная составность:
    • (Г+М) + (П+М) + (М+Г);
  • 4-вагонная составность:
    • (Г+М) + (М+Г).

Электропоезда ЭР2 и ЭР2Т формируются из 12, 10, 8, 6 и 4 вагонов в зависимости от условий эксплуатации.

Электропоезд ЭР2

Расположение электрического и пневматического оборудования

Рассмотрим расположение электрического и пневматического оборудования на примере электропоезда ЭД4М, поскольку расположение аппаратов на нем принципиально не отличается от размещения оборудования электропоездов других серий с электрическим торможением.

Электропоезд ЭР2-1260

Механическое оборудование электропоездов ЭР2Р и ЭР2Т

Кузова вагонов. Кузов вагона является несущей цельнометаллической конструкцией, собранной из продольных и поперечных элементов, перекрытых тонкостенными стальными гофрированными листами. Продольные элементы жесткости (боковые балки рамы, верхние обвязочные угольники, гофры на боковых стенах и крыше) и поперечные (вертикальные стойки боковых стен, дуги крыши, поперечные балки рамы кузова) объединены в единую конструкцию и, включая гофрированную обшивку, воспринимают все нагрузки, возникающие при движении вагона.

Электропоезд ЭР2

Тележки электропоездов постоянного тока

В механическую часть электропоезда входят: кузов вагона со сцепными приборами, тележки с колесными парами, рессорным подвешиванием, тяговой зубчатой и рычажной тормозной передачами. Кузов является цельнометаллической несущей конструкцией, которая воспринимает все нагрузки, действующие на вагон. В нем размещены пассажирские помещения с диванами для пассажиров и другое оборудование, а также кабины управления и шкафы с электрической аппаратурой. Под кузовом находятся силовая аппаратура, вспомогательные машины, тормозное оборудование.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980