Общие сведения об электропоездах

Пятнадцатого октября 1929 г: состоялось официальное открытие первого электрифицированного участка России Москва — Мытищи Северных железных дорог. Но еще в начале августа первая отечественная трехвагонная электросекция Св001, которая рассматривалась в то время как поездная единица, совершила опытную поездку до станции Мытищи (18 км). Затем были электрифицированы Горьковское и Рязанское направления Московского узла, а на Ярославском электрифицированные участки были продлены до станций Пушкино, Щелково и Загорск (70 км). В это же время на Ленинградском железнодорожном узле был элекрифицирован небольшой участок Балтийского направления.

Технические данные электропоездов постоянного тока

Расположение электрического и пневматического оборудования

В головном вагоне электрическое и пневматическое оборудование расположено под кузовом, на крыше, в шкафах и кабине машиниста. На раме кузова подвешены: ящик с аккумуляторной батареей, преобразователь, мотор-компрессор, ящик с контакторами высоковольтных вспомогательных цепей и отопления, воздухораспределитель, электровоздухораспределитель, блок управления установки пожаротушения (БУ УАП). Имеются также два главных резервуара объемом по 170 л каждый, два питательных резервуара объемом по 78 л, один запасной резервуар емкостью 55 л, уравнительный резервуар емкостью 20 л и один вспомогательный резервуар («ложный» тормозной цилиндр) емкостью 16 л.

Механическое оборудование

Кузов вагона является несущей цельнометаллической конструкцией, собранной из продольных и поперечных элементов, перекрытых тонкостенными стальными гофрированными листами. Продольные элементы жесткости (боковые балки рамы, верхние обвязочные угольники, гофры на боковых стенах и крыше) и поперечные (вертикальные стойки боковых стен, дуги крыши, поперечные балки рамы кузова) объединены в единую конструкцию и, включая гофрированную обшивку, воспринимают все нагрузки, возникающие при движении вагона.

Тележки

В механическую часть электропоезда входят: кузов вагона со сцепными приборами, тележки с колесными парами, рессорным подвешиванием, тяговой зубчатой и рычажной тормозной передачами. Кузов является цельнометаллической несущей конструкцией, которая воспринимает все нагрузки, действующие на вагон. В нем размещены пассажирские помещения с диванами для пассажиров и другое оборудование, а также кабины управления и шкафы с электрической аппаратурой. Под кузовом находятся силовая аппаратура, вспомогательные машины, тормозное оборудование.

Смотрите так же: Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин | Железнодорожная литература | Электрические схемы | Электрические аппараты | Тяговые двигатели и вспомогательные машины | Список используемой литературы | Механическая часть электропоездов постоянного тока

Лукин Андрей Игоревич - 11/19/2020 - Опубликовано в разделе: ЭД2Т / ЭД4 / ЭД4М / ЭР2 / ЭР2Р / ЭР2Т - Комментарии: нет комментариев

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: