Краткое содержание публикации

Тяговый электродвигатель предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую энергию, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электропоезда. На электропоезде применяются 6-полюсные трехфазные асинхронные тяговые электродвигатели с опорно-рамным подвешиванием. Технические характеристики асинхронного тягового электродвигателя представлены в таблице 14.1.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Развозка шпал

На основании данных осеннего осмотра производится заказ шпал с указанием типов их для главных и станционных путей широкой и узкой колеи и рода древесины (мягких или твердых пород леса). Лучше всего получать шпалы в тот момент, когда они требуются для смены, однако это редко выполнимо. Обычно шпалы поступают на рабочее отделение в количестве одного-двух вагонов…

Отпаечная тяговая подстанция

Отпаечная тяговая подстанция — промежуточная тяговая подстанция, получающая питание от ЛЭП 110 (150) или 220 кВ по глухим ответвлениям (отпайкам). На О. т. п. распределительное устройство (РУ) высшего (питающего) напряжения выполнено без высоковольтных выключателей (см. рис.). Для питания ЭПС и районных нагрузок применяют РУ, аналогичные устройствам на опорных и транзитных тяговых подстанциях. Рабочая перемычка между…

Взрывные работы

Взрывные работы — выполняются воздействием взрыва на естественные (горные породы, древесина, лёд) или искусственные (бетон, каменная и кирпичная кладка и др.) материалы с целью их контролируемого разрушения и перемещения или изменения структуры и формы. В железнодорожном строительстве взрывные работы, как правило, ведут при разработке выемок и полувыемок в скальных породах, при проходке тоннелей, отбойке уступов…

Другие публикации на Интернет-сайте

КЖ на локомотивном светофоре и красный на путевом

Порядок следования под запрещающий сигнал и к тупиковой призме

Порядок подъезда к сигналам с запрещающим показанием и тупиковым призмам для локомотивных бригад моторвагонных депо Крюково и Санкт-Петербург-Финляндский.
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан»

В представленном учебном пособии авторы Богомолов Никита Юрьевич, Ширяев Алексей Валерьевич, Изварин Михаил Юрьевич поставили перед собой задачу ознакомить российских читателей с основными конструктивными и…
Электропоезда моторовагонного депо Крюково.

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Инструкция) устанавливает основные требования по организации эксплуатации и обслуживания моторвагонного…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Маршрутизация перевозок грузов

Маршрутизация перевозок грузов

Автор: Н. Е. Боровой Краткое описание: В книге освещены основы теории, методы расчета и передовая практика маршрутизации перевозок грузов на железных дорогах. Излагаются общие теоретические положения в…
Электронная аппаратура электропоезда

Железнодорожная энциклопедия

В русской технической и популярно-технической литературе до сих пор еще не было попыток дать массовому читателю-железнодорожнику общее представление о работе всего железнодорожного аппарата в целом…
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Положение о порядке пользования приборами безопасности Октябрьской ДМВ

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования машиниста работниками локомотивных…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980