Трансформатор измерительный предназначен для измерения напряжения в контактной сети переменного тока частотой 50 Гц с номинальными напряжениями 25 кВ с передачей сигнала измерительной информации в систему МПСУиД и блоку управления тяговым преобразователям. На крыше 2 и 4 вагонов электропоезда установлен трансформатор измерительный типа GSEFBG 15…25F (обозначение в схеме 1.01.Т01).

Трансформатор измерительный

Трансформатор измерительный

Основные технические параметры и характеристики трансформатора измерительного указаны в таблице 15.1.

Таблица 15.1 — Основные технические характеристики трансформатора измерительного

Наименование параметра Значение
Класс напряжения 27
Наибольшее рабочее напряжение, кВ 30
Номинальная частота переменного тока, Гц 50
Класс точности 0,5
Номинальное напряжение первичной обмотки, кВ 25
Коэффициент трансформации первой основной вторичной обмотки 250
Номинальное напряжение первой основной вторичной обмотки, В 100
Номинальная мощность первой основной вторичной обмотки при коэффициенте мощности 0.8, В А 10
Коэффициент трансформации второй основной вторичной обмотки 500/3
Номинальное напряжение второй основной вторичной обмотки, В 150
Номинальная мощность второй основной вторичной обмотки при коэффициенте мощности 0,8, В -А 60
Предельная мощность вне класса точности, В -А 600
Схема и группа соединения 1/1/1-0-0
Масса, кг 58
Габаритные размеры, мм 875×408

Устройство и работа

Трансформатор измерительный типа GSEFBG 15…25F — это сухой трансформатор с естественным воздушным охлаждением. Первичная обмотка трансформатора выполнена в виде токопроводящего стержня. Корпус трансформатора выполнен из циклоалифатической эпоксидной смолы и обладает повышенными механическими свойствами и теплостойкостью. В корпусе расположены две вторичные обмотки. Трансформатор при помощи алюминиевого фланца крепится к крыше электропоезда десятью болтами. Между фланцем и крышей электропоезда установлена резиновая уплотнительная прокладка.

Схема измерительного трансформатора

Рисунок 15.1 — Схема измерительного трансформатора

Подводящая высоковольтная шина закрепляется на токопроводящем стрежне при помощи гаек. Концы катушек вторичных обмоток выведены на контактодержатель, укрепленный в нижней части алюминиевого фланца.

Во избежание появления высокого потенциала на стороне низкого напряжения при внутреннем повреждении трансформатора (пробое между обмотками) и обеспечения безопасности обслуживающего персонала и аппаратуры, на выходах вторичных обмоток трансформатора установлены пробивные предохранители.

Со вторичных обмоток трансформатора снимаются показания системами управления тяговыми преобразователями головных вагонов и системой МПСУиД (рисунки 15.1, 15.2).

Трансформатор измерительный GSEFBG 15...25F

Рисунок 15.2 — Трансформатор измерительный GSEFBG 15…25F: 1 — токопроводящий стержень; 2 — изолятор; 3 — уплотнительная прокладка; 4 — алюминиевый фланец; 5 — уплотнительная прокладка; 6 — блок предохранителей; 7 — отверстие с резьбой M10 для крепления заземления; 8 — болты крепления корпуса к фланцу; 9 — выводы вторичных обмоток.

Трансформатор измерительный GSEFBG 15...25F

 

Смотрите так же: Часть 4. Электрическое оборудование электропоезда ЭС1П | Электропоезд двухсистемный ЭС1П. Руководство по эксплуатации. | Железнодорожная литература | Шкафы и контейнеры электрооборудования | Установки охлаждения электрооборудования | Асинхронный тяговый электродвигатель | Трансформатор измерительный | Трансформатор тока | Электромагнитные контакторы СТ-1130/04 | Розетка и штепсель высоковольтной цепи напряжения 3кВ | Щиток АЗВ | Аккумуляторная батарея | Приложение А. Ссылочные нормативные документы

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: