Для снабжения сжатым воздухом автоматических тормозов, пневматических цепей управления и вспомогательных пневматических цепей электропоезда применяются агрегат компрессорный винтовой АКВ 0,81/1 или установка снабжения сжатым воздухом с компрессорными агрегатами VV120-Т. Для подъема и удержания в рабочем положении токоприемника при давлении сжатого воздуха в питательной магистрали электропоезда менее 0,4 МПа предназначен вспомогательный компрессорный модуль с агрегатом компрессорным поршневым безмасляным АКПБ 0,07/0,7.

Агрегат компрессорный винтовой АКВ 0,81/1

Два агрегата компрессорных винтовых АКВ 0,81/1 Л У2 установлены на третьем вагоне электропоезда, в подвагонном пространстве.

Установка снабжения сжатым воздухом с компрессорными агрегатами VV120-Т

Две установки снабжения сжатым воздухом с компрессорными агрегатами VV120-T установлены на третьем вагоне электропоезда, в подвагонном пространстве.

Вспомогательный компрессорный модуль с агрегатом компрессорным поршневым безмасляным АКПБ 0,07/0,7

На вагонах 2 и 4 в подкузовных контейнерах расположено по одному вспомогательному компрессорному модулю с агрегатом компрессорным поршневым безмасляным АКПБ 0,07/0,7.

Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
es1p-cover-m-pack-105

Агрегат компрессорный винтовой АКВ 0,81/1

Два агрегата компрессорных винтовых АКВ 0,81/1 Л У2 установлены на третьем вагоне электропоезда, в подвагонном пространстве. Основные технические характеристики агрегата компрессорного винтового АКВ 0,81/1 Л У2 приведены в таблице 2.1.

es1p-cover-m-pack-110

Установка снабжения сжатым воздухом с компрессорными агрегатами VV120-Т

Две установки снабжения сжатым воздухом с компрессорными агрегатами VV120-T установлены на третьем вагоне электропоезда, в подвагонном пространстве. Технические характеристики установки снабжения сжатым воздухом с компрессорными агрегатами VV120-T приведены в таблице 2.4.

Электропоезд ЭС1П

Вспомогательный компрессорный модуль с агрегатом компрессорным поршневым безмасляным АКПБ 0,07/0,7

На вагонах 2 и 4 в подкузовных контейнерах расположено по одному вспомогательному компрессорному модулю с агрегатом компрессорным поршневым безмасляным АКПБ 0,07/0,7.
Все компоненты модуля смонтированы на раме, установленной для защиты от внешнего воздействия, в контейнере. Для гашения вибраций, рама в контейнере крепится посредством четырех упругих опор. Для обслуживания компрессорного модуля, контейнер имеет спереди откидную крышку, закрытую на специальный четырехгранный ключ, сзади - съемную панель, крепящуюся болтами. В боковых панелях контейнера выполнены воздухозаборники с воздушными сетчатыми фильтрами (рисунок 2.40).

Комментарии



es1p-cover-m-pack-033

Общие сведения о пневматическом оборудовании электропоезда ЭС1П

Тормозное и пневматическое оборудование электропоезда предназначено для искусственного увеличения силы сопротивления движению поезда при регулировании скорости движения или для полной остановки поезда при помощи энергии сжатого воздуха (режим автоматического пневматического или электропневматического торможения) или за счет преобразования кинетической энергии поезда в электрическую за счет перевода тяговых двигателей в генераторный режим (электрическое торможение).

es1p-cover-m-pack-082

Приборы воздухоподготовки и снабжения сжатым воздухом

Для снабжения сжатым воздухом автоматических тормозов, пневматических цепей управления и вспомогательных пневматических цепей электропоезда применяются агрегат компрессорный винтовой АКВ 0,81/1 или установка снабжения сжатым воздухом с компрессорными агрегатами VV120-Т. Для подъема и удержания в рабочем положении токоприемника при давлении сжатого воздуха в питательной магистрали электропоезда менее 0,4 МПа предназначен вспомогательный компрессорный модуль с агрегатом компрессорным поршневым безмасляным АКПБ 0,07/0,7.

es1p-cover-m-pack-114

Приборы управления тормозами, клапаны экстренного торможения

Клапан аварийного экстренного торможения (КАЭТ) предназначен для обеспечения разрядки тормозной магистрали темпом экстренного торможения с разрывом собственных блокировок в цепи петли экстренного торможения и в цепи управления электропоездом. Клапан установлен на пульте управления, в зоне досягаемости с рабочего места машиниста и его помощника.

es1p-cover-m-pack-115

Блок тормозного оборудования 420 (БТО-420)

Блок тормозного оборудования 420 (БТО-420) предназначен для обеспечения на электропоезде: автоматического торможения; электропневматического торможения;автоматического электропневматического торможения при разрыве петли экстренного торможения; дистанционного и ручного управления автоматическим стояночным тормозом посредством блока управления стояночного тормоза (БУСТ); управления автоматическим пневматическим тормозом при следовании электропоезда в недействующем состоянии; зарядки питательного резервуара и формирования рабочего давления системы пневматического подвешивания.

es1p-cover-m-pack-089

Блоки пневматического оборудования (БПО) электропоезда ЭС1П

Блок пневматического оборудования 419 (БПО1) предназначен для обеспечения дистанционного управления подачей сжатого воздуха питательной магистрали к устройствам подачи звуковых сигналов (тифону и свистку). Блок пневматического оборудования 419 (блок 419) установлен в правой тумбе пульта управления в кабине машиниста. Доступ к блоку возможен через дверцу, закрытую на четырехгранный ключ.

es1p-cover-m-pack-087

Воздухопроводы электропоезда ЭС1П и их арматура

Воздушные резервуары предназначены для создания запаса сжатого воздуха. На каждом вагоне электропоезда установлен блок воздушных резервуаров, состоящий из трех резервуаров, каждый объемом по 100 л. Главный воздушный резервуар РС1 служит для создания в питательной магистрали электропоезда запаса сжатого воздуха требуемого давления, необходимого для работы пневматического оборудования. Одновременно, главный резервуар выполняет функции влагосборника. Для удаления скопившейся влаги, главный воздушный резервуар оснащен клапаном сброса. Общий объем главных воздушных резервуаров электропоезда 500 л.

es1p-cover-m-pack-061

Устройство для подачи песка электропоезда ЭС1П

При температуре наружного воздуха ниже плюс 5 °C система управления электропоездом автоматически, на 60 минут, включает сушку песка в песочном бункере. При повышении температуры наружного воздуха выше плюс 5 °C, сушка песка автоматически отключается.

es1p-cover-m-pack-157

Клещевые механизмы дискового тормоза Knorr-Bremse

При автоматическом пневматическом или электропневматическом торможении клещевые механизмы дискового тормоза, через рычаги и тормозные накладки, передают усилие давления поступающего в их цилиндры сжатого воздуха к тормозным дискам, уставленным на оси колесной пары или на цельнокатаном колесе, для создания на их поверхности силы трения.

es1p-cover-m-pack-068

Клапан сбрасывающий трехпозиционный 182

Клапан сбрасывающий трехпозиционный 182 (клапан 182) предназначен для сброса давления сжатого воздуха из цилиндров тормозных блоков по командам от системы противоюзной защиты, с возможностью фиксации в цилиндрах тормозных блоков давления промежуточной величины, а также с последующим наполнением цилиндров тормозных блоков. Для каждой колесной пары электропоезда установлен свой клапан 182.

es1p-cover-m-pack-030

Алгоритм работы и порядок управления тормозами электропоезда ЭС1П

Контроллер «Тяга-торможение» предназначен для дистанционного управления, как режимами тяги, так и режимами электродинамического и электропневматического торможения

es1p-cover-m-pack-126

Работа тормозного оборудования электропоезда ЭС1П в случаях отказов

При неисправностях пневматического подвешивания, приводящих к невозможности определения массы вагона, загрузка вагона автоматически принимается равной 75%. При наличии неисправности любой пневматической рессоры, скорость движения электропоезда ограничивается системой управления до 100 км/ч.

es1p-cover-m-pack-044

Приложение Б. Порядок проверки работоспособности тормозного оборудования электропоезда

На электропоезде реализовано полуавтоматическое опробование тормозов, требующее от локомотивной бригады частичного участия. Для начала опробования тормозов, необходимо из «Основного экрана» левого терминала управления и диагностики, перейти в экран «Тормоза» и выбрать полную или сокращенную проверку тормозов.

es1p-cover-m-pack-114

Приложение В. Порядок работы с диагностическим монитором блока БУТ 420 и описание меню

После подачи питания (при включении аккумуляторной батареи и источников питания ИП-ЛЭ) на дисплее отображается меню «Главное меню». Из меню «Главное меню» можно перейти в другие меню. Для выбора желаемого меню используются кнопки «ВВЕРХ» и «ВНИЗ».

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980