Для снабжения сжатым воздухом автоматических тормозов, пневматических цепей управления и вспомогательных пневматических цепей электропоезда применяются агрегат компрессорный винтовой АКВ 0,81/1 или установка снабжения сжатым воздухом с компрессорными агрегатами VV120-Т. Для подъема и удержания в рабочем положении токоприемника при давлении сжатого воздуха в питательной магистрали электропоезда менее 0,4 МПа предназначен вспомогательный компрессорный модуль с агрегатом компрессорным поршневым безмасляным АКПБ 0,07/0,7.

Агрегат компрессорный винтовой АКВ 0,81/1

Два агрегата компрессорных винтовых АКВ 0,81/1 Л У2 установлены на третьем вагоне электропоезда, в подвагонном пространстве.

Установка снабжения сжатым воздухом с компрессорными агрегатами VV120-Т

Две установки снабжения сжатым воздухом с компрессорными агрегатами VV120-T установлены на третьем вагоне электропоезда, в подвагонном пространстве.

Вспомогательный компрессорный модуль с агрегатом компрессорным поршневым безмасляным АКПБ 0,07/0,7

На вагонах 2 и 4 в подкузовных контейнерах расположено по одному вспомогательному компрессорному модулю с агрегатом компрессорным поршневым безмасляным АКПБ 0,07/0,7.

es1p-cover-m-pack-105

Агрегат компрессорный винтовой АКВ 0,81/1

Два агрегата компрессорных винтовых АКВ 0,81/1 Л У2 установлены на третьем вагоне электропоезда, в подвагонном пространстве. Основные технические характеристики агрегата компрессорного винтового АКВ 0,81/1 Л У2 приведены в таблице 2.1.

es1p-cover-m-pack-110

Установка снабжения сжатым воздухом с компрессорными агрегатами VV120-Т

Две установки снабжения сжатым воздухом с компрессорными агрегатами VV120-T установлены на третьем вагоне электропоезда, в подвагонном пространстве. Технические характеристики установки снабжения сжатым воздухом с компрессорными агрегатами VV120-T приведены в таблице 2.4.

es1p-cover-m-pack-107

Вспомогательный компрессорный модуль с агрегатом компрессорным поршневым безмасляным АКПБ 0,07/0,7

На вагонах 2 и 4 в подкузовных контейнерах расположено по одному вспомогательному компрессорному модулю с агрегатом компрессорным поршневым безмасляным АКПБ 0,07/0,7.

es1p-cover-m-pack-033

Общие сведения о пневматическом оборудовании электропоезда ЭС1П

Тормозное и пневматическое оборудование электропоезда предназначено для искусственного увеличения силы сопротивления движению поезда при регулировании скорости движения или для полной остановки поезда при помощи энергии сжатого воздуха (режим автоматического пневматического или электропневматического торможения) или за счет преобразования кинетической энергии поезда в электрическую за счет перевода тяговых двигателей в генераторный режим (электрическое торможение).

es1p-cover-m-pack-061

Устройство для подачи песка электропоезда ЭС1П

Устройство для подачи песка используется для увеличения коэффициента сцепления между колесом и рельсом при неблагоприятных погодных условиях.

Устройства установлены на моторных вагонах и осуществляют импульсную (2-секундная подача с 1-секундным интервалом) подачу песка под первые по ходу движения колесные пары моторных тележек:

es1p-cover-m-pack-068

Клапан сбрасывающий трехпозиционный 182

Клапан сбрасывающий трехпозиционный 182 (клапан 182) предназначен для сброса давления сжатого воздуха из цилиндров тормозных блоков по командам от системы противоюзной защиты, с возможностью фиксации в цилиндрах тормозных блоков давления промежуточной величины, а также с последующим наполнением цилиндров тормозных блоков. Для каждой колесной пары электропоезда установлен свой клапан 182.

es1p-cover-m-pack-126

Работа тормозного оборудования электропоезда ЭС1П в случаях отказов

11.1 При неисправностях пневматического подвешивания, приводящих к невозможности определения массы вагона, загрузка вагона автоматически принимается равной 75%. При наличии неисправности любой пневматической рессоры, скорость движения электропоезда ограничивается системой управления до 100 км/ч.

es1p-cover-m-pack-044

Приложение Б. Порядок проверки работоспособности тормозного оборудования электропоезда

В соответствии с «Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава» установлены следующие виды опробования тормозов электропоезда – полное и сокращенное.

es1p-cover-m-pack-114

Приложение В. Порядок работы с диагностическим монитором блока БУТ 420 и описание меню

Управление диагностическим монитором осуществляется при помощи четырех кнопок «ВВЕРХ» (↑), «ВНИЗ» (↓), «ВВОД» (↵) и «ВОЗВРАТ» (←) (рисунок 4.24).

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980