Асинхронный двигатель. Принцип действия электрических машин переменного тока, которые делятся на синхронные и асинхронные, основан на использовании вращающегося магнитного поля. Они состоят из неподвижной части (статора) и подвижной вращающейся части (ротора).

Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
Электропоезд ЭР2

Электрические машины постоянного тока (генераторы и двигатели)

Принцип действия электрической машины основан на использовании электромагнитной индукции и взаимодействии проводника с током с магнитным полем. В электрической машине две основные части: неподвижная (главные полюсы с обмоткой возбуждения), по которой проходит ток и создает рабочий магнитный поток Ф, и подвижная (якорь с проводниками).

Электропоезд ЭР2

Электрические машины переменного тока

Асинхронный двигатель. Принцип действия электрических машин переменного тока, которые делятся на синхронные и асинхронные, основан на использовании вращающегося магнитного поля. Они состоят из неподвижной части (статора) и подвижной вращающейся части (ротора).

Электропоезд ЭР2

Конструкция тяговых двигателей электропоездов ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т

Основными частями тягового двигателя являются остов 24, главные полюсы, добавочные полюсы (сердечники 21 и катушки 23), якорь, щеткодержатели 41 с кронштейнами 43 и два подшипниковых щита 8 и 26. Подшипниковые щиты установлены в горловинах торцевых сторон остова 24. В них запрессованы наружные обоймы роликовых подшипников 6 и 29.

Электропоезд ЭР2

Вспомогательные машины электропоездов ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т

Динамотор ДК-604В. Его устанавливают на электропоездах ЭР2. Он служит в качестве преобразователя для получения напряжения 50 и 1500 В. Напряжение 1500 В требуется для работы двигателя компрессора, так как изготовить его с изоляцией на 3000 В затруднительно (электрическая машина имела бы значительные габариты и ее было бы сложно расположить под вагоном электропоезда).

Электропоезд ЭР2Т-2201

Аккумуляторная батарея электропоездов ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т

Аккумуляторная батарея служит источником питания цепей низкого напряжения при неработающих преобразователях. Во время подготовки электропоезда к работе, а также при повреждении генератора в пути следования от нее снабжаются электроэнергией катушки различных аппаратов, осветительные и сигнальные лампы, цепи ЭПТ, АЛСН, радиостанции и др.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980