Все элементы контроллера крана машиниста смонтированы на кронштейне (кронштейн-плите). В нижней части кронштейна имеется 5 каналов со штуцерами крепления трубопроводов. Канал «Ат» - канал атмосферного клапана с дроссельным отверстием 0,75 мм. Канал «ККМ» -канал подачи сжатого воздуха к питательному клапану из питательной магистрали. Канал «КВ1» - канал подачи сжатого воздуха от ТМ к возбудительному клапану КВ 1. Канал «КВ2» - канал подачи сжатого воздуха от контроллера крана машиниста (от возбудительного клапана КВ2) к рабочему резервуару РР и реле давления РД исполнительного блока. Канал «Г» - атмосферный канал возбудительных клапанов КВ1 и КВ2.

Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
es1p-cover-m-pack-155

Кран машиниста 345 с дистанционным управлением

Все элементы контроллера крана машиниста смонтированы на кронштейне (кронштейн-плите). В нижней части кронштейна имеется 5 каналов со штуцерами крепления трубопроводов. Канал «Ат» - канал атмосферного клапана с дроссельным отверстием 0,75 мм. Канал «ККМ» -канал подачи сжатого воздуха к питательному клапану из питательной магистрали. Канал «КВ1» - канал подачи сжатого воздуха от ТМ к возбудительному клапану КВ 1. Канал «КВ2» - канал подачи сжатого воздуха от контроллера крана машиниста (от возбудительного клапана КВ2) к рабочему резервуару РР и реле давления РД исполнительного блока. Канал «Г» - атмосферный канал возбудительных клапанов КВ1 и КВ2.

es1p-cover-m-pack-128

Клапан аварийного экстренного торможения 130.30

Клапан аварийного экстренного торможения (КАЭТ) предназначен для обеспечения разрядки тормозной магистрали темпом экстренного торможения с разрывом собственных блокировок в цепи петли экстренного торможения и в цепи управления электропоездом. Клапан установлен на пульте управления, в зоне досягаемости с рабочего места машиниста и его помощника. Основные технические данные клапана КАЭТ приведены в таблице 3.2.

es1p-cover-m-pack-132

Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления 266-1

Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления 266-1 (КЭЭТ) предназначен для обеспечения разрядки тормозной магистрали темпом экстренного торможения при подаче электрического сигнала от системы управления электропоездом.

Электропоезд ЭС1П

Электропневматический клапан автостопа 153А с блоком КОН

Электропневматический клапан автостопа (ЭПК) является составной частью системы безопасности движения поездов и служит для контроля бдительности машиниста в различных поездных ситуациях путем подачи предупредительных сигналов. При утрате бдительности машинистом, ЭПК по команде системы безопасности, производит разрядку тормозной магистрали электропоезда темпом экстренного торможения.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980