Электропневматический клапан автостопа (ЭПК) является составной частью системы безопасности движения поездов и служит для контроля бдительности машиниста в различных поездных ситуациях путем подачи предупредительных сигналов. При утрате бдительности машинистом, ЭПК по команде системы безопасности, производит разрядку тормозной магистрали электропоезда темпом экстренного торможения.

Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
es1p-cover-m-pack-155

Кран машиниста 345 с дистанционным управлением

Все элементы контроллера крана машиниста смонтированы на кронштейне (кронштейн-плите). В нижней части кронштейна имеется 5 каналов со штуцерами крепления трубопроводов. Канал «Ат» - канал атмосферного клапана с дроссельным отверстием 0,75 мм. Канал «ККМ» -канал подачи сжатого воздуха к питательному клапану из питательной магистрали. Канал «КВ1» - канал подачи сжатого воздуха от ТМ к возбудительному клапану КВ 1. Канал «КВ2» - канал подачи сжатого воздуха от контроллера крана машиниста (от возбудительного клапана КВ2) к рабочему резервуару РР и реле давления РД исполнительного блока. Канал «Г» - атмосферный канал возбудительных клапанов КВ1 и КВ2.

es1p-cover-m-pack-128

Клапан аварийного экстренного торможения 130.30

Клапан аварийного экстренного торможения (КАЭТ) предназначен для обеспечения разрядки тормозной магистрали темпом экстренного торможения с разрывом собственных блокировок в цепи петли экстренного торможения и в цепи управления электропоездом. Клапан установлен на пульте управления, в зоне досягаемости с рабочего места машиниста и его помощника. Основные технические данные клапана КАЭТ приведены в таблице 3.2.

es1p-cover-m-pack-132

Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления 266-1

Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления 266-1 (КЭЭТ) предназначен для обеспечения разрядки тормозной магистрали темпом экстренного торможения при подаче электрического сигнала от системы управления электропоездом.

Электропоезд ЭС1П

Электропневматический клапан автостопа 153А с блоком КОН

Электропневматический клапан автостопа (ЭПК) является составной частью системы безопасности движения поездов и служит для контроля бдительности машиниста в различных поездных ситуациях путем подачи предупредительных сигналов. При утрате бдительности машинистом, ЭПК по команде системы безопасности, производит разрядку тормозной магистрали электропоезда темпом экстренного торможения.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980