Краткое содержание публикации

С помощью реверсора изменяют направление тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей, чтобы изменить направление движения поезда. Тормозной переключатель переводит силовую схему и схему управления в режим тяги или режим электрического торможения. Кулачковый вал реверсора имеет положения — «Вперед» и «Назад», тормозного переключателя — «Тяга» и «Тормоз».

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

МКУ

Маршрутно-контрольные устройства (МКУ) — устройства для осуществления взаимозамыкания стрелок и сигналов, позволяющие контролировать правильность установки маршрутов дежурными стрелочных постов. К МКУ относятся стрелочные централизаторы различных систем, размещённые в распорядительном аппарате, находящемся в помещении дежурного по станции. Этот аппарат имеет по одному блок- механизму на каждую стрелочную горловину станции и по одной маршрутной рукоятке на два…

Электроснабжение автономного э. п. с.

Под автономным э. п. с. понимается транспорт, на котором имеется самостоятельный источник электроэнергии. В качестве такого источника могут использоваться: тепловой двигатель — генератор (тепловозы, дизель-поезда, электробусы); Уровни напряжения аккумуляторного э.п.с. Вид аккумуляторного э. п. с Номинальное напряжение аккумуляторной батареи, В Шахтные аккумуляторные электровозы 120; 240 Электропогрузчики, электрокары 24; 36, 72* Электромобили 36; 72 * Производство…

Вагонное депо

Вагонное депо — депо для технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов в границах своих участков и выполнения плановых заданий по их деповскому ремонту. Вагонные депо подразделяются на эксплуатационных и ремонтные. Первые не имеют плановых заданий на ремонт и выполняют только технического обслуживание и текущий отцепочный ремонт вагонов в период эксплуатации. Большая часть В. д.— ремонтные,…

Другие публикации на Интернет-сайте

КЖ на локомотивном светофоре и красный на путевом

Порядок следования под запрещающий сигнал и к тупиковой призме

Порядок подъезда к сигналам с запрещающим показанием и тупиковым призмам для локомотивных бригад моторвагонных депо Крюково и Санкт-Петербург-Финляндский.
Фотографии к справочнику по тормозам

Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы

В книге рассмотрены особенности конструкции и эксплуатации тормозов Управления тормозами грузовых поездов увеличенной массы и длины приведены возможные отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности…
Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

ЭС2Г прибывает на станцию «Лихоборы»

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы».
Генеральный план и транспорт промышленных предприятий

Генеральный план и транспорт промышленных предприятий

Авторы: И. И. Костин, А. С. Гельман, В. Я. Ильин, К. П. Костенецкий, А. Я. Локтев, Ю. А. Негомедзянов, М. Б. Сирота, В. И. Тиверовский Краткое…
Тепловозы в ТЧЭ-2

Порядок организации работы командированных локомотивных бригад

Порядок устанавливает требования по организации и соблюдению режима труда и отдыха локомотивных бригад в период командирования, которое производится с целью повышения эффективности управления трудовыми ресурсами…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980